Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Эй, Стартапер
Как мы удвоили количество заявок для флебологической клиники, подняв цены в "не сезон"
Эй, Стартапер
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Как мы удвоили количество заявок для флебологической клиники, подняв цены в "не сезон"

38 
Эй, Стартапер Россия, Красногорск
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Медицинская клиника

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2024

Задача

К нам обратилась клиника, одно из ключевых направлений которой — флебология. Перед нами поставили две интересные задачи: во-первых, привести побольше качественных лидов, а во-вторых, поднять стоимость первичного приема у флеболога с 990 до 1990 рублей.​

Решение

Поскольку у нас уже была готовая маркетинговая стратегия для этой клиники, мы решили начать с контекстной рекламы. Этот инструмент обычно приводит самых "горячих" клиентов, которые готовы к покупке здесь и сейчас.

Первый блин: тест смелого оффера

Несмотря на то, что наша команда с сомнением отнеслась к идее с повышением цены (рынок диктовал свои условия), мы пошли навстречу клиенту. Запустили тестовую рекламную кампанию с оффером «Прием флеболога за 1990 рублей» на небольшом бюджете.​

Как и ожидалось, чуда не произошло. Конкуренты предлагали более заманчивые условия, и наш оффер просто не выдержал сравнения. Результатов тест не принес.​

Второй шаг: ищем рабочие связки

Стало ясно, что нужно действовать иначе. Мы создали новые посадочные страницы под более конкурентоспособные предложения. Вот некоторые из них :​

Прием флеболога + УЗИ всего за 790 рублей.

Второе мнение флеболога — бесплатно.

Лечение варикоза без разрезов и наркоза с пожизненной гарантией.

Эти офферы сработали лучше, и заявки пошли! Но их было маловато, а стоимость каждой заявки (лида) кусалась.​

Ключевое решение: добавляем квиз

Мы погрузились в аналитику и заметили важную деталь: многие посетители сайта не были готовы записаться на прием сразу. Им хотелось сначала разобраться, действительно ли у них есть проблема и нужна ли консультация врача. И тут нас осенило! Мы внедрили на посадочную страницу виджет с квизом (небольшим опросником), а также запустили его как отдельный инструмент.​

Это был прорыв! Стоимость заявки резко упала, а их количество начало расти. Мы смело увеличили бюджет и вышли на стабильный результат — 30 качественных лидов в месяц. Конверсия из заявки в лечение или операцию составляла 20–40%, что является отличным показателем.​

Масштабирование: подключаем ВКонтакте

Чтобы усилить результат, мы запустили второй рекламный канал — таргетированную рекламу во ВКонтакте. Использовали те же проверенные офферы и вели трафик на лид-формы. Особое внимание уделили созданию цепляющих креативов.​

ВКонтакте тоже показал себя отлично, принося нам дополнительно по 13 лидов в неделю.​

Работа в "не сезон" и дальнейшие планы

Лето в флебологии традиционно считается "не сезоном", так как после операций требуется восстановление. Чтобы не терять пациентов, мы разработали специальные акции и предложения. Часть привлеченных клиентов мы "прогреваем" для записи на будущее, а часть, видя выгодные условия, соглашается на лечение сразу

Результат

Мы продолжаем вести и оптимизировать рекламные кампании, которые дают стабильный поток заявок. Постоянно тестируем новые гипотезы, чтобы снижать стоимость лида и получать еще больше обращений. А клиника тем временем расширила штат флебологов, которых теперь нужно обеспечить пациентами, чем мы и занимаемся


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эй, Стартапер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку