Компания по ремонту квартир "Бригадир"
40 000
Строительство и ремонт
Россия, Челябинск
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2022
Постоянное получение недорогих лидов по запросу "Ремонт квартир"
После подробного анализа сайта клиента и его ниши, а также нескольких месяцев рекламных экспериментов, в условиях ограниченного бюджета, ключевым решением стала настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и привлечение клиентов при помощи специального квиз-сайта по расчету стоимости ремонта квартир.
Был проведен анализ следующих аспектов:
1. Сайт клиента:
- Оценен дизайн и юзабилити сайта;
- Изучены поведенческие сценарии пользователей на сайте;
- Проанализированы основные CTA-элементов, их наличие и доступность и понятность;
- Оценили конверсию сайта из полученных в Яндекс Метрике данных.
2. Сфера деятельности компании:
- Конкурентная среда - изучили сайты конкурентов и их особенности;
- Сравнили УТП клиента и УТП конкурентов, выделили плюсы и минусы;
- При помощи аналитического отдела Яндекса узнали какие инструменты и бюджеты используют конкуренты для продвижения.
3. Оценка стоимости рекламы и инструментов:
- Проанализировали стоимость рекламы в данной нише;
- Изучили доступные рекламные инструменты;
- Примерно оценили количество заявок, которые можно получить в месяц.
По результатам исследования был сделан вывод, что сайт клиента неконкурентоспособен, а УТП требует корректировки. В виду ограниченного бюджета полноценная доработка сайта невозможна, поэтому в итоге были внесены изменение только в УТП и принято решение об оперативном запуске рекламы на существующий сайт.
Результаты рекламных компаний на тот момент выглядели следующим образом:
Ежемесячный рекламный трафик на сайт — 2 300
Цена лида — 5 200 р.
Количество лидов на услугу «Ремонт квартир» — 9
После нескольких месяцев различных рекламных интеграций их результат все еще был недостаточно удовлетворителен. Нашей командой было предложено создание специального квиз-сайта на услугу "Ремонт квартир".
Квиз представляет собой интерактивную форму сбора заявок. Пользователю предлагается ответить на несколько вопросов в форме теста, а вознаграждением за прохождение теста является что-то полезное или интересное, например скидка или промокод.
В июне, сразу после запуска квиз-сайта мы начали проводить А/Б-тестирование. Рекламным лозунгом стало предложение: "Пройдите квиз на нашем сайте и получите 10% скидку на общую сумму".
После первого месяца проведения тестов мы заметили, что все варианты нашего квиз-сайта показали примерно одинаковые результаты. Мы провели анализ, чтобы определить, какие вопросы были наиболее сложными для посетителей, а также на каких этапах они чаще всего отказывались оставлять заявку. На основе проведенного анализа, мы внесли изменения в оба варианта квиз-сайта и приняли решение продолжить А/Б-тестирование в июле.
В рамках установленного клиентом бюджета для достижения поставленной цели были выбраны следующие инструменты для рекламной кампании в Яндекс Директ:
1. Поисковая рекламная кампания.
2. Рекламная кампания в рекламной сети Яндекса
3. Рекламная кампания по интересам пользователей и по конкурентам.
Каждое рекламное объявление было создано на основании конкурентного анализа и отредактированного УТП клиента.
ТоммиГан с удовольствием обсудит вашу задачу