Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Acoola Team
Как мы увеличили доход интернет-магазина LINZISPB на 47%, понизив стоимость привлечения лида на 36%
Acoola Team
WDA
2025
#Контекстная реклама

Как мы увеличили доход интернет-магазина LINZISPB на 47%, понизив стоимость привлечения лида на 36%

4896 
Acoola Team Россия, Москва
Поделиться: 1 0 0
Как мы увеличили доход интернет-магазина LINZISPB на 47%, понизив стоимость привлечения лида на 36%
Клиент

LINZISPB

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Февраль 2025

Задача

Интернет-магазин LINZISPB обратился к нам в апреле 2023 года, так как. был недоволен выросшей стоимостью заказа за последний год. По данным клиента, она начала расти с июня 2022 года и колебалась от 220 до 270 руб. Нас попросили выявить причины такого роста и нестабильности, скорректировать старые решения и выстроить новые поисковые кампании.

В представленном кейсе показаны результаты нашей работы с апреля по июнь 2023 года.

Задачи:

• Увеличить количество продаж контактных линз через сайт.

• Снизить стоимость привлечения лида.

После обращения в Acoola Team:

• На 40% выросло количество заказов в месяц.

• На 36% снизилась стоимость привлечения лида: с 266 руб. до 172 руб.

• На 47% вырос ежемесячный доход.

• На 3,6% снизилась доля рекламных расходов.

Решение

До старта нашего сотрудничества LINZISPB использовали только одну товарную кампанию и поисковые кампании, работающие с оплатой за конверсии. Согласно Яндекс.Метрике, ключевой аудиторией рекламы магазина стали молодые женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Именно на них приходилось порядка 70% всех покупок. Мы начали с оптимизации поисковых кампаний.

Аналитика выявила проблему в существующем списке минус слов. Его содержание явно было неполным, так как показы велись по нецелевым запросам. Например, нередко покупатель заходит на сайт в поисках бренда, который не был представлен в магазине. Хотя нецелевые запросы присутствовали, по сути, бесплатными, необходимо было повлиять на работу автоматических стратегий.

Для решения проблемы мы расширили список минус слов и исключили все нецелевые бренды и услуги. В результате удалось повысить CTR c 11% до 19%, а цену клика снизить с 63 до 39 руб.

1Стабилизация и новая гипотеза

Мы предложили клиенту выждать время, чтобы получить новые статистические данные. Уже через две недели новые настройки и корректировки показали стабильное увеличение заказов. Мы начали постепенно снижать стоимость конверсии на 5-10 рублей в настройках, отслеживая количество показов и кликов. Мы стремились, чтобы они по-прежнему стабильно прогрессировали и не проседали.

Благодаря снижению стоимости за заказ в мае, мы нацелились на увеличение количества заказов по новой, устоявшейся стоимости в июне – за счет добавления новых брендов и расширения поисковой семантики в кампаниях.

2Особенности товарной кампании

По товарной кампании мы провели перенастройку фида данных, добавив в него новые подкатегории. Также с помощью фида исключили из показов некоторые категории, сделав ставку на самые популярные и выгодные для покупателя. Продолжили плавно снижать стоимость за заказ.

В итоге за первые два месяца удалось поднять CTR объявлений в два раза, снизить цену клика и процент отказов.

Результат

Результаты сотрудничества за 3 месяца:

По итогам мая:

• На 33% снизили общую стоимость лида: с 266 руб. до 177 руб.

• На 28% повысили количество заказов на 28%

По итогам июня:

• На 36% снизили конечную стоимость лида, она составила 172 руб.,

• На 40% увеличили количество заказов,

• На 47% увеличили доход клиента в период с апреля по июнь 2023.

Довольный клиент продолжил сотрудничество

Зарекомендовав себя реальными показателями, мы продлили сотрудничество. Экспериментально запустили другие типы кампаний для еще большего увеличения – как онлайн, так и офлайн-заказов в конкретных салонах в Санкт-Петербурге. Продолжили работать над общей стоимостью заказа, а также занялись совместно вопросом перераспределения бюджетов.

После обращения в Acoola Team:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Acoola Team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку