LINZISPB
Торговля
Россия, Санкт-Петербург
Февраль 2025
Интернет-магазин LINZISPB обратился к нам в апреле 2023 года, так как. был недоволен выросшей стоимостью заказа за последний год. По данным клиента, она начала расти с июня 2022 года и колебалась от 220 до 270 руб. Нас попросили выявить причины такого роста и нестабильности, скорректировать старые решения и выстроить новые поисковые кампании.
В представленном кейсе показаны результаты нашей работы с апреля по июнь 2023 года.
Задачи:
• Увеличить количество продаж контактных линз через сайт.
• Снизить стоимость привлечения лида.
После обращения в Acoola Team:
• На 40% выросло количество заказов в месяц.
• На 36% снизилась стоимость привлечения лида: с 266 руб. до 172 руб.
• На 47% вырос ежемесячный доход.
• На 3,6% снизилась доля рекламных расходов.
До старта нашего сотрудничества LINZISPB использовали только одну товарную кампанию и поисковые кампании, работающие с оплатой за конверсии. Согласно Яндекс.Метрике, ключевой аудиторией рекламы магазина стали молодые женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Именно на них приходилось порядка 70% всех покупок. Мы начали с оптимизации поисковых кампаний.
Аналитика выявила проблему в существующем списке минус слов. Его содержание явно было неполным, так как показы велись по нецелевым запросам. Например, нередко покупатель заходит на сайт в поисках бренда, который не был представлен в магазине. Хотя нецелевые запросы присутствовали, по сути, бесплатными, необходимо было повлиять на работу автоматических стратегий.
Для решения проблемы мы расширили список минус слов и исключили все нецелевые бренды и услуги. В результате удалось повысить CTR c 11% до 19%, а цену клика снизить с 63 до 39 руб.
Мы предложили клиенту выждать время, чтобы получить новые статистические данные. Уже через две недели новые настройки и корректировки показали стабильное увеличение заказов. Мы начали постепенно снижать стоимость конверсии на 5-10 рублей в настройках, отслеживая количество показов и кликов. Мы стремились, чтобы они по-прежнему стабильно прогрессировали и не проседали.
Благодаря снижению стоимости за заказ в мае, мы нацелились на увеличение количества заказов по новой, устоявшейся стоимости в июне – за счет добавления новых брендов и расширения поисковой семантики в кампаниях.
По товарной кампании мы провели перенастройку фида данных, добавив в него новые подкатегории. Также с помощью фида исключили из показов некоторые категории, сделав ставку на самые популярные и выгодные для покупателя. Продолжили плавно снижать стоимость за заказ.
В итоге за первые два месяца удалось поднять CTR объявлений в два раза, снизить цену клика и процент отказов.
Результаты сотрудничества за 3 месяца:

По итогам мая:
• На 33% снизили общую стоимость лида: с 266 руб. до 177 руб.
• На 28% повысили количество заказов на 28%
По итогам июня:
• На 36% снизили конечную стоимость лида, она составила 172 руб.,
• На 40% увеличили количество заказов,
• На 47% увеличили доход клиента в период с апреля по июнь 2023.
Довольный клиент продолжил сотрудничество
Зарекомендовав себя реальными показателями, мы продлили сотрудничество. Экспериментально запустили другие типы кампаний для еще большего увеличения – как онлайн, так и офлайн-заказов в конкретных салонах в Санкт-Петербурге. Продолжили работать над общей стоимостью заказа, а также занялись совместно вопросом перераспределения бюджетов.
После обращения в Acoola Team: