SKY VIEW
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Декабрь 2024
• Охватить целевую аудиторию VK и Telegram с помощью бесплатных и платных методов продвижения
• Увеличить количество подписчиков в аккаунтах
• Увеличить количество заявок на просмотр комплекса
Главная цель нашего сотрудничества — в увеличении количества продаж квартир в элитном комплексе.
Мы справились с задачей по продвижению комплекса апартаментов в социальных сетях для увеличения узнавания бренда и получения новых заявок на просмотр апартаментов, и вот доказательства:
• 78 человек записалось на просмотр жилого комплекса.
• В 2,2 раза снизились отказы с 24,9% до 11,1%.
• Более 27 730 пользователей охватили записи группы, тем самым увеличилась узнаваемость ЖК.
Основу целевой аудитории составили мужчины и женщины в возрасте от 32 до 47 лет:
• Высокий уровень дохода
• Готовность к ипотеке
• Возможность сразу же переехать в новые апартаменты
Мы ориентировались на платежеспособную аудиторию с уровнем доходов от 400 тыс. рублей в месяц на семью.
Разработали контент-план таким образом, чтобы он учитывал интересы целевой аудитории. Основная цель контента была в ненавязчивом подогреве интереса аудитории к жилому комплексу как к месту для комфортной жизни в центре города.
Мы приняли решение разбавлять постинг смежными темами, которые интересны нашей аудитории и сформулировали две основных контент-цели:
1. Прогреть аудиторию к покупке квартиры в ЖК через рассказ о его преимуществах, вариантах планировки, обзорных видах квартир и инфраструктуре комплекса в целом.
2. Быть полезными и интересными: делиться лайфхаками, советами по ремонту и обустройству интерьера, также разбавлять ленту развлекательными постами.
«Разбавляли» контент развлекательными и полезными постами.
Клиент пришёл с запросом продвигать компанию во Вконтакте и в Телеграмме.
Информация дублируется в группах. Все сообщества были созданы с нуля для клиента.
Мы увидели главные плюсы SMM-продвижения для ЖК и застройщика:
• Активные аккаунты в социальных сетях приводят больше посетителей на официальный сайт ЖК
• Увеличивается узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов
• Заинтересованная аудитория быстро видит информацию о важных событиях, преимуществах и ходе строительства ЖК
Изучив поведение, вопросы и реакцию аудитории, можно корректировать рекламную кампанию или учесть полученные данные в будущих строительных проектах.
Для продвижения использовали таргетированную рекламу во «ВКонтакте», что оказалось эффективным способом охвата целевой аудитории элитной недвижимости. После оформления аккаунтов разработали стратегию с акцентом на привлечение заинтересованных пользователей в сообщество.
Целевую аудиторию определили на основе гендерного преимущества: женщины 35–45 лет (46,1%) и мужчины 35–45 лет (35,6%). Дополнительно нацеливались на посетителей сайта и пользователей, положительно реагирующих на объявления, с дальнейшим запуском ретаргетинга.
Основная цель — привлечь потенциальных клиентов в группу при ограниченном бюджете.
Упор в рекламных кампаниях делаем на информационную пользу в сфере недвижимости и дизайна с основным призывом к действию — записаться на просмотр. Каждый рекламный пост размечали utm-метками.
В итоге нам удалось достичь следующих результатов:
Мы ведем сообщества в ВК и ТГ при минимальных затратах. К такому решению мы пришли совместно с клиентом, который понимает важность присутствия в соцсетях и относится к этому направлению как к обязательному минимуму.
Наша работа выстроена на постоянном тестировании разных гипотез. Мы меняем рекламные объявления, варьируем сегменты аудитории.
Согласно статистике последних нескольких рекламных объявлений средняя цена за клик в подобных нишах выходит около 50 рублей.
Благодаря регулярному постингу наши публикации и в ВК, и в ТГ собирают хорошее количество реакций.
Кстати, доверительная коммуникация, выстроенная в рамках других направлений сотрудничества, дала нашей команде больше свободы: заказчик прислушивается к нашим идеям и при этом наблюдает за рабочими процессами со стороны, интересуясь только промежуточными результатами.
![]()
Acoola Team
Генеральный директор (CEO)
Вывод нашей команды
Ведение соцсетей для продвижения ЖК и продажи апартаментов — это гигиенический минимум для маркетинга большинства современных брендов. Как базовое решение, оно положительно сказывается на имидже компании-застройщика.
Делать основную ставку на сообщества в соцсетях при наработке лидов не стоит, однако и отказываться от их ведения в наше время неактуально. Этот имиджевый штрих делает бизнес понятнее и ближе потенциальному клиенту. А при грамотном выборе SMM-команды — выходит довольно бюджетным.