Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Acoola Team
Лояльность аудитории в премиум-сегменте: в 2,2 раза снизили отказы с 24,9% до 11,1%
Acoola Team
WDA
2025
#Ведение страниц и групп в соцсетях

Лояльность аудитории в премиум-сегменте: в 2,2 раза снизили отказы с 24,9% до 11,1%

4821 
Acoola Team Россия, Москва
Поделиться:
Лояльность аудитории в премиум-сегменте: в 2,2 раза снизили отказы с 24,9% до 11,1%
Клиент

SKY VIEW

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2024

Задача

• Охватить целевую аудиторию VK и Telegram с помощью бесплатных и платных методов продвижения

• Увеличить количество подписчиков в аккаунтах

• Увеличить количество заявок на просмотр комплекса

Главная цель нашего сотрудничества — в увеличении количества продаж квартир в элитном комплексе.

Мы справились с задачей по продвижению комплекса апартаментов в социальных сетях для увеличения узнавания бренда и получения новых заявок на просмотр апартаментов, и вот доказательства:

• 78 человек записалось на просмотр жилого комплекса.

• В 2,2 раза снизились отказы с 24,9% до 11,1%.

• Более 27 730 пользователей охватили записи группы, тем самым увеличилась узнаваемость ЖК.

Решение

Основу целевой аудитории составили мужчины и женщины в возрасте от 32 до 47 лет:

• Высокий уровень дохода

• Готовность к ипотеке

• Возможность сразу же переехать в новые апартаменты

Мы ориентировались на платежеспособную аудиторию с уровнем доходов от 400 тыс. рублей в месяц на семью.

1Контент-план

Разработали контент-план таким образом, чтобы он учитывал интересы целевой аудитории. Основная цель контента была в ненавязчивом подогреве интереса аудитории к жилому комплексу как к месту для комфортной жизни в центре города.

Мы приняли решение разбавлять постинг смежными темами, которые интересны нашей аудитории и сформулировали две основных контент-цели:

1. Прогреть аудиторию к покупке квартиры в ЖК через рассказ о его преимуществах, вариантах планировки, обзорных видах квартир и инфраструктуре комплекса в целом.

2. Быть полезными и интересными: делиться лайфхаками, советами по ремонту и обустройству интерьера, также разбавлять ленту развлекательными постами.

«Разбавляли» контент развлекательными и полезными постами.

2Площадки для SMM-продвижения

Клиент пришёл с запросом продвигать компанию во Вконтакте и в Телеграмме.

Информация дублируется в группах. Все сообщества были созданы с нуля для клиента.

Мы увидели главные плюсы SMM-продвижения для ЖК и застройщика:

• Активные аккаунты в социальных сетях приводят больше посетителей на официальный сайт ЖК

• Увеличивается узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов

• Заинтересованная аудитория быстро видит информацию о важных событиях, преимуществах и ходе строительства ЖК

Изучив поведение, вопросы и реакцию аудитории, можно корректировать рекламную кампанию или учесть полученные данные в будущих строительных проектах.

3Таргетированная реклама

Для продвижения использовали таргетированную рекламу во «ВКонтакте», что оказалось эффективным способом охвата целевой аудитории элитной недвижимости. После оформления аккаунтов разработали стратегию с акцентом на привлечение заинтересованных пользователей в сообщество.

Целевую аудиторию определили на основе гендерного преимущества: женщины 35–45 лет (46,1%) и мужчины 35–45 лет (35,6%). Дополнительно нацеливались на посетителей сайта и пользователей, положительно реагирующих на объявления, с дальнейшим запуском ретаргетинга.

Основная цель — привлечь потенциальных клиентов в группу при ограниченном бюджете.

Упор в рекламных кампаниях делаем на информационную пользу в сфере недвижимости и дизайна с основным призывом к действию — записаться на просмотр. Каждый рекламный пост размечали utm-метками. 

Результат

В итоге нам удалось достичь следующих результатов:

Мы ведем сообщества в ВК и ТГ при минимальных затратах. К такому решению мы пришли совместно с клиентом, который понимает важность присутствия в соцсетях и относится к этому направлению как к обязательному минимуму.

Наша работа выстроена на постоянном тестировании разных гипотез. Мы меняем рекламные объявления, варьируем сегменты аудитории.

Согласно статистике последних нескольких рекламных объявлений средняя цена за клик в подобных нишах выходит около 50 рублей.

Благодаря регулярному постингу наши публикации и в ВК, и в ТГ собирают хорошее количество реакций.

Кстати, доверительная коммуникация, выстроенная в рамках других направлений сотрудничества, дала нашей команде больше свободы: заказчик прислушивается к нашим идеям и при этом наблюдает за рабочими процессами со стороны, интересуясь только промежуточными результатами.

Комментарий агентства

Acoola Team
Acoola Team

Генеральный директор (CEO)

Вывод нашей команды
Ведение соцсетей для продвижения ЖК и продажи апартаментов — это гигиенический минимум для маркетинга большинства современных брендов. Как базовое решение, оно положительно сказывается на имидже компании-застройщика.

Делать основную ставку на сообщества в соцсетях при наработке лидов не стоит, однако и отказываться от их ведения в наше время неактуально. Этот имиджевый штрих делает бизнес понятнее и ближе потенциальному клиенту. А при грамотном выборе SMM-команды — выходит довольно бюджетным.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Acoola Team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку