SKY VIEW
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Февраль 2025
1. Увеличить релевантность сайта в поисковых системах. Основная цель — вывести сайт клиента в ТОП выдачи по ключевым запросам и увеличить объем органического трафика.
2. Повысить узнаваемость бренда. Создать условия для укрепления позиции Sky View как официального представителя премиум-апартаментов.
Увеличить продажи апартаментов.Привлечь целевую аудиторию на сайт, улучшить пользовательский опыт и стимулировать конверсии.
3. Решить проблему с клонами сайта. Исключить влияние сторонних ресурсов, использующих бренд Sky View, на выдачу поисковых систем.
5. Учесть особенности конкурентной тематики. Продвигаться в условиях высокой конкуренции на рынке недвижимости Москвы, делая акцент на уникальность предложения клиента.
Ключевые цифры:
• +885% — рост общего трафика.
• -198% — снижение стоимости лида.
• +197% — рост конверсий.
• +332% — прирост поискового трафика.
• +425% — рост небрендового трафика.
• -12,64% — снижение отказов.
• +358% — прирост уникальных посетителей.
• 580 — количество проиндексированных страниц (в «Яндекс»).
Результаты:
Дальше мы расскажем, как увеличить количество визитов на сайт апартаментов премиум-класса в Москве на 885% и уронить цену лидов с 1 445 рублей до 450.
Краткое ревью задач Acoola team:
1. Оптимизировали структуру и навигацию сайта.
Проработали текстовые и смысловые блоки, меню, шапку сайта и размещение контактов для удобства пользователей.
2. Провели комплексный аудит.
Проанализировали нишу и конкурентов, составили портреты целевой аудитории, оценили техническую и SEO-оптимизацию сайта, выявили уязвимости.
3. Обновили и дополнили контент.
Переработали тексты с учетом SEO, разработали семантическое ядро и кластеризацию ключевых запросов. Создали новые разделы: «Статьи», «Строительство под ключ», «Коммерческие помещения» и страницу с онлайн-трансляцией.
4. Улучшили техническую часть сайта.
Оптимизировали мета-теги, заголовки, исправили ошибки кода, проработали юзабилити и механизм подбора апартаментов.
5. Разработали ссылочную стратегию.
Эти меры позволили улучшить функциональность, релевантность и привлекательность сайта, что напрямую повлияло на рост трафика и конверсий.
Любое комплексное SEO-продвижение начинается с детального изучения проекта, то есть — с глубокого подробного аудита. На его основе мы разработали семантическое ядро — подобрали ключевые слова, связанные с услугами компании, которые вводили пользователи в поисковиках. На данный момент в нашем списке около 250 запросов. Их мы распределили по страницам сайта, провели кластеризацию:
В начале работ мы сделали акцент на разделы с наиболее востребованными услугами покупки квартиры и апартаментов, а также на гео-запросы. В дальнейшем начали активно развивать раздел «Статьи», тем самым привлекая не только органический, но и информационный трафик.
Мы разработали блог жилищного комплекса: от структуры и прототипов до дизайна и финального размещения. Раздел стал ключевым инструментом для привлечения информационного трафика — сегодня на него приходится 38% всех посетителей сайта.
Ежемесячно наши копирайтеры публикуют около 10 материалов, оптимизированных под поисковые запросы и интересы клиентов. Темы статей помогают снять возражения покупателей и дают полезные советы: как выбрать жильё на этапе строительства, избежать ошибок при оформлении сделки или рассчитать ипотеку.
Помимо раздела «Статьи» мы также создали еще несколько информационных страниц, например, с коммерческой недвижимостью Sky View — торговыми галереями, офисными помещениями и планами этажей.
А чтобы в новых разделах было легче сориентироваться, мы сделали редизайн шапки: декомпозировали элементы, вывели ссылки на наиболее популярные разделы, добавили кнопку заказа обратного звонка.
Наши специалисты регулярно проводят технический аудит, проверяют валидность кода и устраняют найденные ошибки.
Так как ресурс не был адаптирован под SEO-продвижение, мы полностью прописали заголовки и мета-теги на страницах, привели их в соответствие с поисковыми запросами, чтобы повысить релевантность сайта и процент выдачи.
Также мы постоянно проводим аудиты юзабилити и анализируем коммерческие факторы, периодически вносим корректировки. В частности, по этим причинам мы переработали шапку, меню и подвал, упомянутые выше.
Мы провели анализ ссылочной массы, составила список всех внешних упоминаний сайта и разработали ссылочную стратегию. Ссылки отбирали по ряду критериев, например, уровень полезности сайта по мнению поисковых систем, траст и тематика площадки.
За весь период продвижения команда Acoola проделала масштабную работу над всесторонним развитием ресурса. Мы улучшили все ключевые метрики сайта: количество конверсий и просмотров, видимость в ТОП-ах, индексируемость страниц, что наглядно представлено на графиках выше.
Сайт показывает хорошую динамику, в его развитии есть потенциал. При продолжении работ по его грамотному развитию, можно добиться дальнейшего улучшения его релевантности в поисковых системах, что положительным образом отразится на всех ключевых метриках.
Результаты в цифрах:
• На 885% увеличили общий трафик сайта с 450 до 4 434 визитов в месяц.
• На 197% повысили количество конверсий с 88 до 271 в месяц.
• На 198% снизили стоимость лида с 1 445 до 487 рублей.
• На 11,31% снизили показатель отказов с 23,95% до 12,64%
• На 332% увеличили показатель поискового трафика с 881 визита в октябре 2021-го до 3806 визитов в феврале 2024-го года.
• На 425% увеличили показатель поискового небрендового трафика с 690 визитов в октябре 2021-го до 3626 визитов в феврале 2024-го года.
• На 118% увеличилось число видимости по ключевым запросам в ТОП-100 возросло с 28 до 61 обращения.
• На 358% увеличили количество уникальных посетителей с 733 до 3 355.
• На 170 пунктов увеличили показатель качества сайта с 10 до 180 пунктов.
• На 441 увеличили общий объем проиндексированных страниц поисковой системой «Яндекс» со 139 страниц до 580 страниц.