Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
AdClients
Кейс AdClients и Рисан: как мы увеличили обращения в 3 раза для застройщика, используя VK Рекламу
AdClients
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Кейс AdClients и Рисан: как мы увеличили обращения в 3 раза для застройщика, используя VK Рекламу

58 
AdClients Россия, Тула
Поделиться:
Клиент

СГ «Рисан»

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Пенза

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Февраль 2025

Задача

О клиенте

Строительная группа «Рисан» — один из ключевых застройщиков Пензы с 23-летним опытом работы. Компания специализируется на:

- жилых комплексах (от комфорт- до премиум-класса);

- коммерческой недвижимости;

- социальных объектах (школы, детские сады).

На момент запуска рекламы на платформе VK Реклама в портфеле застройщика было 9 жилых комплексов на разных стадиях строительства.

Задачи:

1. Увеличить количество обращений по всем ЖК в совокупности.

2. Охватить все ЖК в рамках одной рекламной кампании.

Решение

Что нужно было учитывать:

1. Ограниченный рынок – аудитория строго локализована (Пенза и область).

2. Необходимость продвижения нескольких ЖК одновременно.

1Упор на эмоциональный и выгодный оффер

Основным триггером для клика выбрали рассрочку от застройщика – это универсальное условие для всех ЖК. Таким образом, показывали выгодное и надежное предложение по условиям покупки, а выбрать подходящий ЖК пользователь мог уже в дальнейшем, в разговоре с менеджером отдела продаж.

Ключевое предложение должно было первым бросаться в глаза. Поэтому баннер разработали яркий - красная цветовая гамма выделяла объявление на фоне интерфейса Вконтакте, а фраза про рассрочку повторялась несколько раз: в креативе, в заголовке и тексте объявления - во всех форматах и на всех плейсментах VK Рекламы.

2Настройка таргетингов в рамках единой кампании

Создали единую кампанию с тремя ключевыми аудиториями:

● По интересам: покупка новостроек, ипотека, рассрочка, семья и дети.

● По действиям на сайте: официальный сайт у застройщика один, содержит страницы по всем ЖК, поэтому кампанию ориентировали на действие Переход на общую страницу с планировками: алгоритмы искали пользователей, по поведению в интернете похожих на посетителей этой страницы.

● По семантике: запросы по конкурентам и общие запросы ("купить квартиру в Пензе").

В данном случае использование общих запросов более эффективно, чем брендовых. Запросы по брендам жилых комплексов или застройщиков имеют низкий охват из-за недостатка данных для алгоритмов и редко приводят к конверсиям. Кроме того, в регионах трафик по общим запросам дешевле, чем в Москве, что позволяет выделять достаточно бюджета на такие кампании.

Дополнительные настройки:

● Геотаргетинг: Пенза и область.

● Демография: мужчины и женщины 25–55 лет.

Такой подход позволил охватить максимально широкую, но теплую аудиторию.

Результат

1. С ноября 2024 по февраль 2025 удалось увеличить количество обращений почти в три раза - с 22 до 61

2. Стоимость обращения снизилась в 2,5 раза - до 2 734 руб.

3. Равномерный интерес ко всем ЖК, как и было необходимо клиенту.

Сравнение данных по заявкам из кабинета VK Рекламы за ноябрь 2024:

И за февраль 2025:

Комментарий агентства

Мария Бликова
Мария Бликова

Таргетолог

По итогу работы можно сделать следующие выводы:

1. Широкие аудитории в VK работают лучше – общие запросы и интересы эффективнее узких брендовых. Слишком строгий таргетинг снижает охват и мешает обучению алгоритмов.

2. Креатив = половина успеха. Яркое объявление цепляет даже тех, кто пока не готов к покупке. Эмоции компенсируют погрешности таргетинга.

В дальнейшем планируем продолжить эксперименты с креативами и офферами - поскольку успешный баннер с рассрочкой нельзя использовать в рамках кампаний по конкретным ЖК и масштабировать такой подход не получится, рассрочку и другие условия будем подсвечивать в объявлении, а в качестве креативов использовать рендеры, чтобы показать потенциальным покупателям уже готовый проект.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AdClients с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку