BRIO GRUNGE
Маркетинг, дизайн, реклама
Россия, Москва
Октябрь 2024
Придя к нам за таргетированной рекламой, основным запросом было увеличение среднего чека и привлечение новых покупателей. На тот момент их клиентопоток был нестабильным, а средний чек составлял всего 300–500 рублей. На поиск целевой аудитории и запуск таргета было мало времени, так как выручка нужна была срочно. Помимо этого, нам нужно было не просто набрать подписчиков в группу ВК, а привести реальных покупателей в магазин.
Мы разработали механику привлечения подписчиков в рассылку, где заинтересованные пользователи получали сообщения с находками вещей и подборками образов, а затем приглашались на распродажу в магазин.
▪️Тестирование сегментов ЦА и поиск «ядра»
▪️Оформление группы ВК с акцентом на посещение магазина
▪️Разработка воронки, которая привлечет подписчиков-покупателей
Первым делом мы взялись искать ту самую аудиторию Брио Гранж. Выделили три группы: модников, студентов и эко-аудиторию. Для каждой создали персонализированного чат-бота в Senler.
Бот предлагал:
▪️Подборки вещей для образов
▪️Брендовые находки
▪️Акции и анонсы распродаж
Больше всего на рассылки откликнулись модники — именно на них мы и сделали упор в таргете.
Перед запуском рекламы мы привели группу в порядок:
▪️Обновили описание, добавив УТП
▪️Разработали стильную обложку и аватарку
▪️Собрали в закрепе ответы на частые вопросы
▪️Создали контент-план с акцентом на уникальность Brio Grunge
Требования к баннерам были высоки:
▪️Не уйти от коллажного оформления
▪️Попасть в стилистику ЦА (модников)
Когда посадочная была готова, ЦА определена и стиль выявлен, мы стартанули.
По целевому действию кампании были разделены на 3 группы:
▪️Подписки на закрытую рассылку с подборками вещей и анонсами акций
▪️Привлечение подписчиков в группу
▪️Рост охвата публикаций
Получить подписчиков в рассылку удалось, но это было не все. Перед нами стояла более обширная задача. Необходимо было отправить эту аудиторию за покупками в секонд.
Тогда мы придумали мероприятия-распродажи. Они как раз подразумевали посещение и затаривание оффлайн. Нам было важно создать полноценный ивент вокруг распродаж.
Например, акция «Шок-мешок» подразумевала возможность купить сколько угодно вещей, которые поместятся в пакет от Брио.