Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Метрика
Как мы увеличили посещаемость секонд-хенда с помощью таргета, рассылок и распродаж.
Метрика
#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

Как мы увеличили посещаемость секонд-хенда с помощью таргета, рассылок и распродаж.

202 
Метрика Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как мы увеличили посещаемость секонд-хенда с помощью таргета, рассылок и распродаж.
Клиент

BRIO GRUNGE

Сфера

Маркетинг, дизайн, реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Придя к нам за таргетированной рекламой, основным запросом было увеличение среднего чека и привлечение новых покупателей. На тот момент их клиентопоток был нестабильным, а средний чек составлял всего 300–500 рублей. На поиск целевой аудитории и запуск таргета было мало времени, так как выручка нужна была срочно. Помимо этого, нам нужно было не просто набрать подписчиков в группу ВК, а привести реальных покупателей в магазин.

Решение

Мы разработали механику привлечения подписчиков в рассылку, где заинтересованные пользователи получали сообщения с находками вещей и подборками образов, а затем приглашались на распродажу в магазин.

1НА СТАРТ

▪️Тестирование сегментов ЦА и поиск «ядра»

▪️Оформление группы ВК с акцентом на посещение магазина

▪️Разработка воронки, которая привлечет подписчиков-покупателей

2Поиск ЦА

Первым делом мы взялись искать ту самую аудиторию Брио Гранж. Выделили три группы: модников, студентов и эко-аудиторию. Для каждой создали персонализированного чат-бота в Senler.

Бот предлагал:

▪️Подборки вещей для образов

▪️Брендовые находки

▪️Акции и анонсы распродаж

Больше всего на рассылки откликнулись модники — именно на них мы и сделали упор в таргете.

3Подготовка группы ВК

Перед запуском рекламы мы привели группу в порядок:

▪️Обновили описание, добавив УТП

▪️Разработали стильную обложку и аватарку

▪️Собрали в закрепе ответы на частые вопросы

▪️Создали контент-план с акцентом на уникальность Brio Grunge

4Разработка баннеров

Требования к баннерам были высоки:

▪️Не уйти от коллажного оформления

▪️Попасть в стилистику ЦА (модников)

5Запуск таргета

Когда посадочная была готова, ЦА определена и стиль выявлен, мы стартанули.

По целевому действию кампании были разделены на 3 группы:

▪️Подписки на закрытую рассылку с подборками вещей и анонсами акций

▪️Привлечение подписчиков в группу

▪️Рост охвата публикаций

6Перевод в офлайн

Получить подписчиков в рассылку удалось, но это было не все. Перед нами стояла более обширная задача. Необходимо было отправить эту аудиторию за покупками в секонд.

Тогда мы придумали мероприятия-распродажи. Они как раз подразумевали посещение и затаривание оффлайн. Нам было важно создать полноценный ивент вокруг распродаж.

Например, акция «Шок-мешок» подразумевала возможность купить сколько угодно вещей, которые поместятся в пакет от Брио.

Результат

Наши результаты за 4 месяца:

https://metrikadigital.ru/cases/metrika-kh-brio-granzh-keys-prodvizheniya-v-fashion/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Метрика с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку