Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Hola Agency
Как мы увеличили поток лидов на 25% за 2 недели
Hola Agency
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Как мы увеличили поток лидов на 25% за 2 недели

127 
Hola Agency
Hola Agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Recaro

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2022

Задача

1. Увеличение количества заявок.

2. Главный критерий — качество заявки.

3. CPL* (cost per lead) не более 800 р.

*стоимость заявки 

Решение

В рамках проекта было решено:

1. Провели аудит текущего рекламного кабинета

2. Провели анализ ниши и конкурентов

3. Разработали рекламные креативы

4. Проработали семантику

5. Протестировали гипотезы и масштабировали результативные

1Аудит

Все работы мы всегда начинаем с аудита действующих рекламных кампаний, посадочных страниц и проверки работы аналитических систем. 

На основе полученных данных мы формируем стратегию по достижению KPI. 

Анализ показал, что семантическое ядро проработано достаточно хорошо, но не все целевые запросы были в него включены. Также отсутствовал список минус-слов с нецелевыми запросами. В заголовках были достаточно общие тексты не раскрывающие преимущества сервиса и УТП. Это не позволяло отстроится от компаний конкурентов. В РСЯ не была проработана креативная составляющая.

2Анализ ниши и целевой аудитории

Для полного понимания ниши клиента, мы провели анализ конкурентов, произвели оценку рыночной ситуации и трендов. В результате выявили, что большинство конкурентов использовали общие заголовки и тексты, которые не входили в поисковую фразу и не закрывали потребностей пользователей.

Далее определили интересы целевой аудитории, их демографические характеристики и поведенческие паттерны.

Это нам помогло определить группы сегментов целевой аудитории, проработать семантическое ядро по целевым запросам в связке с сегментами и написать объявления по услугам для каждой из групп ЦА.

3Генерирование гипотез

Генерирование гипотез в контекстной рекламе происходит на основе анализа данных о поведении пользователей, их запросах и интересах. 

На основе этих данных мы разработали стратегию продвижения: заголовки, дополнительные заголовки, тексты и расширения. 

Использовали все 8 быстрых ссылок, чтобы максимально заинтересовать пользователя и сделать взаимодействие с сайтом удобней.

Разработали более эффективные офферы для рекламы и посадочной страницы.

Мы проанализировали конкурентов в РСЯ и выявили, что ни один из них не использует баннеры с офферами в этом плейсменте. Мы подготовили пакет баннеров с основными УТП сервиса.

4Разработка стратегии

Для того, чтобы получить больше целевых запросов и удержать плановую стоимость лида мы с нуля собрали структуру рекламных кампаний и список минус-фраз, а также применили корректировки по полу и возрасту, чтобы исключить показы не релевантной аудитории. 

Проработали креативную составляющую для показов в РСЯ, и добавили, как общие запросы, так и запросы по конкурентам. Мы намеренно выбрали классическую модель разделения кампании на поиск и РСЯ. 

Изначально мы выбрали стратегию “ручное управления ставками”, так как уровень конкуренции был высок. Обработка лидов происходила в мессенджерах и по телефону.  

Для возврата пользователей на сайт сервиса мы разработали и согласовали акции с клиентом, используя их как дожимающий фактор в ретаргетинге. 

5Настройка кампаний

Структура кампаний 

Собрали 56 групп распределив более 400 ключевых запросов.

Заголовки 

Мы использовали полное вхождение заголовка в ключевой запрос, таким образом визуально выделяя его в поисковой выдаче.  

6Тестирование гипотез и масштабирование

После формирования гипотез, сбора семантики, разработки объявлений мы запустили тестирование гипотез на небольшой выборке пользователей. По результатам тестирования определили, какой вариант объявления наиболее эффективный и привел к большему количеству кликов и конверсий. Выбранный вариант объявления использовали в основной рекламной кампании. 

7Контроль рекламных кампаний

После того, как были протестированы гипотезы и найдены успешные связки в контекстной рекламе, мы контролируем результаты рекламных кампаний. Для этого мы использовали отстройку от текущих каналов размещения: отдельный номер телефона и выделенная линия для мессенджеров. Отслеживание происходило как в Яндекс.Метрике так и напрямую в Битрикс24. Таким образом мы держали руку на пульсе ежедневно. 

Сложности в отслеживании:

При переходе в мессенджер или совершении звонка зачастую отсекались метки, это усложняло аналитику проекта. Мы анализировали ,количество и стоимость кликов, CTR. Так как других каналов привлечения заявок не было, мы учитывали заявки в CRM системе

Результат

Качественно выстроенная стратегия и строгое следование плану позволило нам за 2 недели выйти на планируемые показатели и даже перевыполнить их.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hola Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку