Recaro
Услуги
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2022
1. Увеличение количества заявок.
2. Главный критерий — качество заявки.
3. CPL* (cost per lead) не более 800 р.
*стоимость заявки
В рамках проекта было решено:
1. Провели аудит текущего рекламного кабинета
2. Провели анализ ниши и конкурентов
3. Разработали рекламные креативы
4. Проработали семантику
5. Протестировали гипотезы и масштабировали результативные
Все работы мы всегда начинаем с аудита действующих рекламных кампаний, посадочных страниц и проверки работы аналитических систем.
На основе полученных данных мы формируем стратегию по достижению KPI.
Анализ показал, что семантическое ядро проработано достаточно хорошо, но не все целевые запросы были в него включены. Также отсутствовал список минус-слов с нецелевыми запросами. В заголовках были достаточно общие тексты не раскрывающие преимущества сервиса и УТП. Это не позволяло отстроится от компаний конкурентов. В РСЯ не была проработана креативная составляющая.
Для полного понимания ниши клиента, мы провели анализ конкурентов, произвели оценку рыночной ситуации и трендов. В результате выявили, что большинство конкурентов использовали общие заголовки и тексты, которые не входили в поисковую фразу и не закрывали потребностей пользователей.
Далее определили интересы целевой аудитории, их демографические характеристики и поведенческие паттерны.
Это нам помогло определить группы сегментов целевой аудитории, проработать семантическое ядро по целевым запросам в связке с сегментами и написать объявления по услугам для каждой из групп ЦА.
Генерирование гипотез в контекстной рекламе происходит на основе анализа данных о поведении пользователей, их запросах и интересах.
На основе этих данных мы разработали стратегию продвижения: заголовки, дополнительные заголовки, тексты и расширения.
Использовали все 8 быстрых ссылок, чтобы максимально заинтересовать пользователя и сделать взаимодействие с сайтом удобней.
Разработали более эффективные офферы для рекламы и посадочной страницы.
Мы проанализировали конкурентов в РСЯ и выявили, что ни один из них не использует баннеры с офферами в этом плейсменте. Мы подготовили пакет баннеров с основными УТП сервиса.
Для того, чтобы получить больше целевых запросов и удержать плановую стоимость лида мы с нуля собрали структуру рекламных кампаний и список минус-фраз, а также применили корректировки по полу и возрасту, чтобы исключить показы не релевантной аудитории.
Проработали креативную составляющую для показов в РСЯ, и добавили, как общие запросы, так и запросы по конкурентам. Мы намеренно выбрали классическую модель разделения кампании на поиск и РСЯ.
Изначально мы выбрали стратегию “ручное управления ставками”, так как уровень конкуренции был высок. Обработка лидов происходила в мессенджерах и по телефону.
Для возврата пользователей на сайт сервиса мы разработали и согласовали акции с клиентом, используя их как дожимающий фактор в ретаргетинге.
Структура кампаний
Собрали 56 групп распределив более 400 ключевых запросов.
Заголовки
Мы использовали полное вхождение заголовка в ключевой запрос, таким образом визуально выделяя его в поисковой выдаче.
После формирования гипотез, сбора семантики, разработки объявлений мы запустили тестирование гипотез на небольшой выборке пользователей. По результатам тестирования определили, какой вариант объявления наиболее эффективный и привел к большему количеству кликов и конверсий. Выбранный вариант объявления использовали в основной рекламной кампании.
После того, как были протестированы гипотезы и найдены успешные связки в контекстной рекламе, мы контролируем результаты рекламных кампаний. Для этого мы использовали отстройку от текущих каналов размещения: отдельный номер телефона и выделенная линия для мессенджеров. Отслеживание происходило как в Яндекс.Метрике так и напрямую в Битрикс24. Таким образом мы держали руку на пульсе ежедневно.
Сложности в отслеживании:
При переходе в мессенджер или совершении звонка зачастую отсекались метки, это усложняло аналитику проекта. Мы анализировали ,количество и стоимость кликов, CTR. Так как других каналов привлечения заявок не было, мы учитывали заявки в CRM системе
Hola Agency с удовольствием обсудит вашу задачу