Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Синапс
Как мы увеличили трафик в 39 раз в высококонкурентном регионе с помощью SEO
Синапс
#Сайт под ключ#SEO под ключ

Как мы увеличили трафик в 39 раз в высококонкурентном регионе с помощью SEO

102 
Синапс
Синапс Россия, Вологда
Поделиться:
Как мы увеличили трафик в 39 раз в высококонкурентном регионе с помощью SEO
Клиент

ООО «Эксперты Безопасности»

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Март 2024

Задача

К нам обратились «Эксперты безопасности». Клиент заказал у нас новый многостраничный сайт, а потом SEO-продвижение, но бюджет был ограничен.

Решение

разработали новый сайт 

определили семантическое ядро и продумали стратегию продвижения

переписали тексты в карточках товаров, добавляя туда ключевые слова

скорректировали бюджет исходя из сезонности запросов

закупили ссылки на тематических сайтах Москвы, где могла быть целевая аудитория

1Создание сайта

Обсудили с заказчиком все детали, создали сайт, внесли корректировки и запустили в работу.

2Продумали стратегию продвижения

Составили базу запросов, определили семантическое ядро — набор ключевых фраз, по которым пользователи находят сайт в поисковиках.

А еще мы закупали ссылки по Москве: находили другие сайты, на которые заходит наша аудитория, и делали так, чтобы с их сайта можно было перейти на наш. Такой подход помогает поисковым системам увидеть, что на наш сайт ссылаются сайты-доноры, — поисковые системы начинают больше нам доверять и продвигают наш сайт в топ выдачи.

3Сделали так, чтобы тексты на сайте работали

Решили с клиентом, что будем вести весь трафик на каталог товаров на сайте.

После этого, зная, что их аудитория ищет в интернете, переписали старые тексты и написали новые, чтобы можно было быстрее найти сайт «Экспертов безопасности».

4Определили, когда стоит тратить на SEO больше

Клиент сказал, что заявки идут волнообразно: в один месяц их девять, в другой — ноль. Ему не нравилось, что нет стабильности. Тогда мы решили посмотреть, в какие месяцы больше заявок, а в какие — меньше. Оказалось, что худшие месяцы — январь, май и сентябрь.

Расскажем один из примеров, которой подтверждает сезонность этого бизнеса. Одни из ключевых фраз аудитории «Экспертов безопасности» — «Разработка проектной документации под строительство» и «Цена на фп-300». Смотрим, в какие месяцы разработку документации и стоимость ФП запрашивают чаще: 

Оказалось, что в январе, мае и сентябре по продвигаемой тематике клиента не стоит ждать больших результатов — мы это учли и продолжили работу дальше.

Результат

Обычно на второй месяц продвижения не стоит ждать больших результатов, особенно при небольших вложениях. Но здесь уже спустя один месяц работы получилось не только привлечь лиды, но и снизить стоимость заявки до 1429 рублей. Переход начал стоить всего 79 рублей, а значит, продвижение начало работать. Следующий шаг — улучшить показатели.

По итогу за восемь месяцев и всего за 10 000 рублей в месяц мы увеличили трафик в 39 раз. И это с учётом того, что регион — высококонкурентный и контекстную рекламу мы не вели.  

Комментарий агентства

Анатолий Полицын
Анатолий Полицын

Технический директор

Если начать заниматься SEO-продвижением, первые клиенты придут с него не раньше, чем через пару месяцев. А если количество денег, которые вы готовы инвестировать в это, не очень большое, процесс может затянуться надолго.

https://www.safetyexperts.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Синапс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку