ООО «Эксперты Безопасности»
Промышленность
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Март 2024
К нам обратились «Эксперты безопасности». Клиент заказал у нас новый многостраничный сайт, а потом SEO-продвижение, но бюджет был ограничен.
разработали новый сайт
определили семантическое ядро и продумали стратегию продвижения
переписали тексты в карточках товаров, добавляя туда ключевые слова
скорректировали бюджет исходя из сезонности запросов
закупили ссылки на тематических сайтах Москвы, где могла быть целевая аудитория
Обсудили с заказчиком все детали, создали сайт, внесли корректировки и запустили в работу.
Составили базу запросов, определили семантическое ядро — набор ключевых фраз, по которым пользователи находят сайт в поисковиках.
А еще мы закупали ссылки по Москве: находили другие сайты, на которые заходит наша аудитория, и делали так, чтобы с их сайта можно было перейти на наш. Такой подход помогает поисковым системам увидеть, что на наш сайт ссылаются сайты-доноры, — поисковые системы начинают больше нам доверять и продвигают наш сайт в топ выдачи.
Решили с клиентом, что будем вести весь трафик на каталог товаров на сайте.
После этого, зная, что их аудитория ищет в интернете, переписали старые тексты и написали новые, чтобы можно было быстрее найти сайт «Экспертов безопасности».
Клиент сказал, что заявки идут волнообразно: в один месяц их девять, в другой — ноль. Ему не нравилось, что нет стабильности. Тогда мы решили посмотреть, в какие месяцы больше заявок, а в какие — меньше. Оказалось, что худшие месяцы — январь, май и сентябрь.
Расскажем один из примеров, которой подтверждает сезонность этого бизнеса. Одни из ключевых фраз аудитории «Экспертов безопасности» — «Разработка проектной документации под строительство» и «Цена на фп-300». Смотрим, в какие месяцы разработку документации и стоимость ФП запрашивают чаще:
Оказалось, что в январе, мае и сентябре по продвигаемой тематике клиента не стоит ждать больших результатов — мы это учли и продолжили работу дальше.
Обычно на второй месяц продвижения не стоит ждать больших результатов, особенно при небольших вложениях. Но здесь уже спустя один месяц работы получилось не только привлечь лиды, но и снизить стоимость заявки до 1429 рублей. Переход начал стоить всего 79 рублей, а значит, продвижение начало работать. Следующий шаг — улучшить показатели.
По итогу за восемь месяцев и всего за 10 000 рублей в месяц мы увеличили трафик в 39 раз. И это с учётом того, что регион — высококонкурентный и контекстную рекламу мы не вели.
Анатолий Полицын
Технический директор
Если начать заниматься SEO-продвижением, первые клиенты придут с него не раньше, чем через пару месяцев. А если количество денег, которые вы готовы инвестировать в это, не очень большое, процесс может затянуться надолго.
Синапс с удовольствием обсудит вашу задачу