Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Tandem Group
Как мы увеличили видимость сайта официального дилера Jetour с 0 до 69%
Tandem Group
#SEO под ключ#Копирайтинг#Контент-маркетинг

Как мы увеличили видимость сайта официального дилера Jetour с 0 до 69%

138 
Tandem Group Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как мы увеличили видимость сайта официального дилера Jetour с 0 до 69%
Клиент

Джетур Измайлово

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2025

Задача

В начале 2024 года клиент запустил новый сайт https://jetour-i.ru/, которому требовалось продвижение — трафик на старте был нулевой. Поэтому нашими основными задачами стали повышение позиции сайта и органический трафик из поисковых систем.

Решение

На начальном этапе были устранены технические ошибки сайта — убрали битые ссылки и изображения, доработали файлы robots.txt и sitemap.xml для устранения дублей в индексе поисковых систем. Настроили кабинеты вебмастера в Яндекс Вебмастер и Google Search Console, чтобы получать достоверные данные о ранжировании сайта. Затем приступили к системным работам над семантикой, контентом и внешней оптимизацией.

1Согласовали семантическое ядро

Собрали широкое семантическое ядро для сайта (свыше 750 запросов) для нескольких категорий:

- для главной страницы

- для страницы «Модельный ряд»

- для страниц моделей

- для страницы «кредит», «рассрочка»

Также оптимизировали мета-теги под эти запросы. 

2Сделали упор на качественный контент

Также начали на регулярной основе готовить текстовый контент. Материалы должны быть качественными и без использования нейросетей — например, Google такие сайты может пессимизировать в выдаче. Поэтому мы тщательно подошли к подбору копирайтеров и выбрали лучших на основе тестового задания.

Что еще мы учли в работе над контентом:

- собирали структуру статьи такую, чтобы точно было лучше, чем у конкурентов.

- старались в ТЗ охватить максимальное количество тематических слов и словосочетаний для полного раскрытия темы.

Чтобы использовать весь потенциал SEO нового сайта, отслеживали новые модели, которые появлялись в каталоге дилера. Такой шаг помог быстро оптимизировать такие страницы и занять топовые позиции, пока конкуренция по ним невысокая.

3Использовали ссылочное продвижение

И опирались на следующие принципы:

- отбирали наиболее качественные доноры для ссылочного продвижения;

- готовился релевантный текстовый контент для размещения ссылок;

- по каждой ссылке отслеживалась индексация и при необходимости ссылку добивали в индекс с помощью специальных методов.

Таким образом было проставлено 35 статейных ссылок и около 50 безанкорных ссылок, для которых использовались сайты-каталоги и популярные форумы и обсуждения.

Результат

За 14 месяцев работы сайт дилера Jetour Измайлово не только обрел стабильный поисковый трафик, но и улучшил качественные показатели:

- Количество запросов в ТОП-10 Яндекс увеличилось с 19% до 69%

- Количество запросов в ТОП-10 Google увеличилось с 0% до 22%

- За год процент отказов снизился с 18% до 12%

- В 2 раза увеличилось количество конверсий по цели «Отправка формы», в пики — до 4х раз.

https://jetour-i.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Tandem Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку