Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Маркетинговое агентство PRO M8
Как мы увеличили выручку премиум-клиники косметологии OFF LABEL в 3 раза за 5 месяцев
Маркетинговое агентство PRO M8
WDA
2026
#Комплексный маркетинг#Фирменный стиль

Как мы увеличили выручку премиум-клиники косметологии OFF LABEL в 3 раза за 5 месяцев

887 
Поделиться: 0 0 1
Как мы увеличили выручку премиум-клиники косметологии OFF LABEL в 3 раза за 5 месяцев
Клиент

OFF LABEL

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2025

Задача

В сфере медицины и косметологии мы раньше не работали, но всегда хотели. И когда к нам пришла клиника космтетологии OFF LABEL CLINIC — мы сразу поняли, что это будет интересный проект.

OFF LABEL CLINIC — это косметологическая клиника премиум-класса, расположенная в элитном районе Москвы с отличными врачами и сильной командой. Но была одна проблема: выручка росла слабо, несмотря на огромный потенциал.

О том, что мы сделали в рамках маркетинговой стратегии и как нам удалось поднять выручку клиники х3 за 5 месяцев — читайте в этом кейсе.

Решение

О проекте 

 Клиника OFF LABEL CLINIC находится в элитном районе Москвы, работает с состоятельной аудиторией и предлагает топовые процедуры. Вроде бы все хорошо, но были слабые места: Клиенты недостаточно вовлечены, лояльность оставляла желать лучшего. Нужен был рост среднего чека и общей выручки. Не хватало четкой маркетинговой стратегии. Нужна отстройка от конкурентов, таких как Quantum Clinic и MED YU MED. 

1Провели глубокий анализ аудитории и конкурентов

Мы копнули глубже и поняли: люди приходят не просто за процедурами, а за крутым клиентским опытом. 

2Создали новое позиционирование и УТП

Сделали упор на персонализированный сервис. Покупка косметологических услуг ≠ необходимость, это, скорее, часть имиджа.

3Пересмотрели клиентский путь (CJM)

Разобрали каждый этап взаимодействия: от первого контакта до повторного визита. Внесли улучшения, убрали слабые звенья, усилили вовлеченность клиентов.

4Разработали маркетинговую стратегию

Внедрили комплексное продвижение. Вот, что включили в него:

Создание нового сайта и SEO-продвижение;

SMM и контент-маркетинг в соцсетях;

Программы лояльности и реферальные кампании;

Автоматизацию клиентского сервиса через YClients;

Оптимизацию Яндекс.Карт и онлайн-записи.

Подробнее о каждом из пунктов:

Программа лояльности

Схема такая: Клиенты получают 7% кэшбэка от стоимости процедур и могут использовать до 20% накопленных бонусов при следующем визите. Как следствие — клиенты возвращаются в клинику вновь и вновь. Плюс настроили автоматические уведомления о начислении и расходовании бонусов.

Реферальная программа

Теперь клиенты сами приводят в клинику новых гостей, и вот как: нужно. пригласить подругу, она получит скидку 10%, а вы — 1000 рублей кэшбэка на следующую процедуру. Такой формат отлично работает и приводит лояльных клиентов с нулевыми затратами на рекламу.

Автоматизированный чат-бот

Чат-бот сам подтверждает записи, отправляет напоминания и рекомендации по уходу после процедур. Интегрировали его с YClients, чтобы статусы визитов обновлялись автоматически.

Оптимизация карт и онлайн-записи

Теперь записаться в клинику можно прямо через Яндекс.Карты! Это упростило процесс записи и разгрузило администраторов (а ведь раньше они делали все записи вручную!). В карточке клиники добавили раздел «Акции» с актуальными спецпредложениями, которые обновляем каждый месяц.

Автоматические поздравления с днем рождения

За месяц до дня рождения клиент получает персональное предложение — скидку 10% на любую процедуру. Как результат — конверсия в повторные визиты выросла! 

Результат

Выручка клиники выросла в 3 раза за 5 месяцев;

-Средний чек увеличился 

-Реферальная программа и соц-сети привлекли новых клиентов.

-Программа лояльности повысила возвращаемость клиентов и улучшила клиентский опыт.

-Автоматизация сократила нагрузку на персонал и улучшила сервис.

Когда все процессы в клинике стабилизировались и начали приносить системный результат, мы вышли на финальный этап - помогли найти штатного маркетолога.

Сформировали профиль, поучаствовали в отборе и обучили нового специалиста работать по нашей стратегии. Теперь у OFF LABEL CLINIC есть человек в команде, который не просто ведёт маркетинг, а развивает систему, которую мы выстроили.

Мы не просто запустили рекламу. Мы создали систему, где каждый этап взаимодействия с клиентом - это часть стратегического пути. 

http://offlabelclinic.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Маркетинговое агентство PRO M8 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку