OFF LABEL
Медицина и ветеринария
Россия, Москва
Январь 2025
В сфере медицины и косметологии мы раньше не работали, но всегда хотели. И когда к нам пришла клиника космтетологии OFF LABEL CLINIC — мы сразу поняли, что это будет интересный проект.
OFF LABEL CLINIC — это косметологическая клиника премиум-класса, расположенная в элитном районе Москвы с отличными врачами и сильной командой. Но была одна проблема: выручка росла слабо, несмотря на огромный потенциал.
О том, что мы сделали в рамках маркетинговой стратегии и как нам удалось поднять выручку клиники х3 за 5 месяцев — читайте в этом кейсе.
О проекте
Клиника OFF LABEL CLINIC находится в элитном районе Москвы, работает с состоятельной аудиторией и предлагает топовые процедуры. Вроде бы все хорошо, но были слабые места: Клиенты недостаточно вовлечены, лояльность оставляла желать лучшего. Нужен был рост среднего чека и общей выручки. Не хватало четкой маркетинговой стратегии. Нужна отстройка от конкурентов, таких как Quantum Clinic и MED YU MED.
Мы копнули глубже и поняли: люди приходят не просто за процедурами, а за крутым клиентским опытом.
Сделали упор на персонализированный сервис. Покупка косметологических услуг ≠ необходимость, это, скорее, часть имиджа.
Разобрали каждый этап взаимодействия: от первого контакта до повторного визита. Внесли улучшения, убрали слабые звенья, усилили вовлеченность клиентов.
Внедрили комплексное продвижение. Вот, что включили в него:
Создание нового сайта и SEO-продвижение;
SMM и контент-маркетинг в соцсетях;
Программы лояльности и реферальные кампании;
Автоматизацию клиентского сервиса через YClients;
Оптимизацию Яндекс.Карт и онлайн-записи.
Подробнее о каждом из пунктов:
Программа лояльности
Схема такая: Клиенты получают 7% кэшбэка от стоимости процедур и могут использовать до 20% накопленных бонусов при следующем визите. Как следствие — клиенты возвращаются в клинику вновь и вновь. Плюс настроили автоматические уведомления о начислении и расходовании бонусов.
Реферальная программа
Теперь клиенты сами приводят в клинику новых гостей, и вот как: нужно. пригласить подругу, она получит скидку 10%, а вы — 1000 рублей кэшбэка на следующую процедуру. Такой формат отлично работает и приводит лояльных клиентов с нулевыми затратами на рекламу.
Автоматизированный чат-бот
Чат-бот сам подтверждает записи, отправляет напоминания и рекомендации по уходу после процедур. Интегрировали его с YClients, чтобы статусы визитов обновлялись автоматически.
Оптимизация карт и онлайн-записи
Теперь записаться в клинику можно прямо через Яндекс.Карты! Это упростило процесс записи и разгрузило администраторов (а ведь раньше они делали все записи вручную!). В карточке клиники добавили раздел «Акции» с актуальными спецпредложениями, которые обновляем каждый месяц.
Автоматические поздравления с днем рождения
За месяц до дня рождения клиент получает персональное предложение — скидку 10% на любую процедуру. Как результат — конверсия в повторные визиты выросла!


Выручка клиники выросла в 3 раза за 5 месяцев;
-Средний чек увеличился
-Реферальная программа и соц-сети привлекли новых клиентов.
-Программа лояльности повысила возвращаемость клиентов и улучшила клиентский опыт.
-Автоматизация сократила нагрузку на персонал и улучшила сервис.
Когда все процессы в клинике стабилизировались и начали приносить системный результат, мы вышли на финальный этап - помогли найти штатного маркетолога.
Сформировали профиль, поучаствовали в отборе и обучили нового специалиста работать по нашей стратегии. Теперь у OFF LABEL CLINIC есть человек в команде, который не просто ведёт маркетинг, а развивает систему, которую мы выстроили.
Мы не просто запустили рекламу. Мы создали систему, где каждый этап взаимодействия с клиентом - это часть стратегического пути.
Маркетинговое агентство PRO M8 с удовольствием обсудит вашу задачу