Netband
Как мы увеличили заполняемость отеля в 13,5 раз, ROI в 2 896% за 2022 год.
Netband
#Контекстная реклама

Как мы увеличили заполняемость отеля в 13,5 раз, ROI в 2 896% за 2022 год.

222 
Netband
Netband Россия, Краснодар
Поделиться:
Как мы увеличили заполняемость отеля в 13,5 раз,  ROI в 2 896% за 2022 год.
Клиент

отель Riders Lodge

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Сочи

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2022

Задача

В июле 2021 года в наше агентство обратился клиент - отель Riders Lodge, расположенный в известном курорте Роза Хутор.

У клиента был запрос. Он хотел увеличить количество целевых посетителей на сайт, чтобы получать большее количество броней.

На момент обращения клиент уже занимался продвижением. Результатами был недоволен. И попросил нас провести аудит существующих рекламных кампаний.

Решение

Детальный анализ в Яндекс.Директ и в Google Ads выявил следующее проблемы.

1Яндекс:

- Отсутствие мобильный объявлений

- Наибольший расход пришелся на рекламные кампании: “Поиск Ресторан” и “РСЯ Ресторан”. Так как основной целью было продвижение услуг отеля на увеличение количества бронирования. Соответственно реклама ресторана была нецелесообразна и не принесла ни одной конверсии.

- Активная и рабочая кампания была "Поиск Бренды" по основным брендовым запросам. Но даже в ней были выявлены ошибки в текстах объявлений, минусации запросов, структуре групп объявлений.

- Рекламные объявления были все однотипны - с единым описанием и то не полным и некоторыми неработающими быстрыми ссылками, либо не актуальными предложениями.

- Не использовались все быстрые ссылки и уточнения.

- География показа - весь мир. Хотя большая часть броней с определенных регионов России. не был проведен анализ целевой аудитории по геолокации.

- Не использовались корректировки ставок на нужную аудиторию.

- Не были учтены пожелания заказчика по актуальным акциям и спецпредложениям.

Вот ошибки выявленные при аудите рекламных кампаний Яндекс.Директ.

2Google:

- Отсутствовали адаптивные объявления.

- В тексте объявлений оставались неиспользованные символы для полноценного описания преимуществ отеля и призыва к покупке.

- Использовалось только два уточнения к объявлениям, когда необходимо использовать максимальное количество для лучшей работы алгоритмов Google рекламы.

- Некорректно работали быстрые ссылки, они были либо устаревшие, либо неактуальные по срокам акций.

- Геолокация была настроена на весь мир. И большая часть бюджета уходила на Европу и Ближний Восток. Соответственно конверсий с данных регионов не было вообще.

- Отсутствовала настройка аудитории.

- Минус-слова для КМС скопированы с Яндекс.директа, что является ошибкой и нарушает правила работы алгоритмов Google рекламы. По итогу реклама не показывалась.

- Объявления были однотипны и менялся только текст заголовков под запросы.

Вот скриншоты ошибок в Google.

3Ошибки интеграции с системами аналитики.

В ходе аудита были также обнаружены ошибки интеграции с системами аналитики. Основной показатель для отеля - это “Бронь” со сторонней системой продаж номерного фонда отеля - Тревелайн (онлайн бронирования). Мы увидели отсутствие целей и событий в Яндекс Метрика и в Google Analytics.

Не было добавлено воронки продаж - от открытия модуля “бронирования” до “конечной брони”. Также отсутствовали цели на ряд форм заявок, лид форм. При этом был подключен сервис Ройстат, который работал частично и не все данные подтягивались в систему.

РЕШЕНИЯ и полная перенастройка рекламы с детальной интеграцией со сквозной аналитикой.

После заключения договора на обслуживание все недочеты были исправлены. А также нами была проанализирована конкурентная среда. Мы выяснили какие предложения дают отели “по соседству” и на основании полученных данных сформировали “продающие” акции и предложения для заказчика.

Изучив потребителя мы смогли определить аудиторию, которая чаще всего бронирует проживание: её пол, возраст и геолокацию. Эти данные помогли нам настроить рекламу на целевую аудиторию и увеличить посещаемость сайта и больше показывать рекламу в регионах с наибольшей конверсионностью.

Результат

В результате после всех устроений ошибок, мы получили прирост в бронях на 30% уже с первого месяца.

В определенные периоды мы добились количество броней отеля Riders Lodge в 13,4 раза больше чем было до начала работ.

И это именно конечная цель - “бронь” с оплатой.

И в наше непростое время бизнес очень сильно “трясет”. с уходом с рынка Google Ads, мы также пересобрали кампании и сейчас, на 30 октября 2022 года привели на сайт 48 067 посетителя перешедших с рекламы. Из них:

12 105 посетителей совершили 1 целевое действие - “Выбор номеров” - это 25.17% от общего количества посетителей.

 2 124 посетителя перешли в «Информация о гостях и способ оплаты», что составило 4,42% от 48 322 визита.

Конверсию в 3 шаг - «Бронь» совершили 1,30% пользователей, а именно 623 человека.

ROAS (Возврат инвестиций в процентах): 2 796%

ROI (Возврат инвестиций в процентах): 2 896%

Помимо онлайн бронирования через тревелайн, лиды поступали и из других форм и источников на сайте — это чаты, формы и звонки. С двух основных рекламных каналов Яндекс и Google было получено 1 200 обращений суммарно. И это ещё + 24 брони.

Заказчик доволен, договор пролонгируется. Дальше мы планируем сокращать разрыв между теми кто просматривал брони (12 105 человек) и теми кто завершил бронь (623 человека). Используя различные акционные и стимулирующие предложения.

https://ridersfamily.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Netband с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку