Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Demis Group
Как мы в 2,2 раза увеличили трафик интернет-магазина телевизоров премиум-сегмента
Demis Group
#SEO под ключ

Как мы в 2,2 раза увеличили трафик интернет-магазина телевизоров премиум-сегмента

286 
Demis Group
Demis Group Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Каприоника

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2022

Задача

«Каприоника» – это интернет-магазин телевизоров премиум-сегмента. Экраны с самыми большими диагоналями, совершенная цветопередача, самое высокое разрешение, современный лаконичный дизайн – представленные в каталоге решения подходят для тех, кто привык к максимальному комфорту.

У проекта специфичная целевая аудитория. Она ценит удобство, качество и комфорт, в том числе и при покупке техники. На момент старта работ, сайт практически не генерил заявки. Количество заказов через корзину составляло порядка 20 в месяц. И это при относительно неплохом общем трафике в 11426 посетителей в месяц (включая брендовый).

Проект пришёл в агентство Demis Group в июне 2022 года. Были обозначены основные цели: рост количества заявок с сайта и увеличение трафика.

Решение

После детального аудита выяснилось, что кроме отсутствия SEO-оптимизации, сайт имеет ряд существенных проблем:

- отсутствие развитой структуры сайта;

- слабое контентное наполнение ресурса;

- большое количество дублей карточек товаров;

- слабое развитие ресурса в рамках коммерческих факторов и доверия пользователей.

На старте продвижения провели работы по технической оптимизации, массово проработали метатеги и запустили работы по контентной проработке категорий и карточек. После чего составили индивидуальную стратегию продвижения, последовательно проводили работы по структуре и улучшению коммерческих факторов ресурса.

1Техническая оптимизация

- Закрыли от индексации страницы фильтров, личный кабинет, оформление заказа и т.д.

- Удалили дубли и страницы с 404 и 301 откликом.

- Почистили код и отключили неиспользуемые стили.

- Проверили сайт на наличие уязвимостей и исправили некоторые недочеты.

- Проверили и скорректировали настройки сервера и оптимизировали базы данных, чтобы снизить нагрузку.

- Исправили критические ошибки валидации W3C и кросс-браузерности и многое другое.

2Поисковая оптимизация и развитие ресурса

Кроме классических работ по оптимизации title, description, заголовков и текстов продвигаемых страниц, был проведен ряд работ по развитию ресурса.

- Провели и продолжаем расширение структуры по среднечастотным запросам, путём создания и наполнения теговых страниц.

- Реализовали информационную страницу с гарантиями на технику.

- Реализовали блок с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.

- В шапке сайта вывели электронную почту.

- На карточках товаров вывели кнопку и форму быстрого заказа.

- На карточках товаров вывели блок с гарантиями.

- Для улучшения индексации ресурса поисковыми системами на страницах сайта была проведена настройка микроразметки.

- Провели оптимизацию страницы доставка: добавили вхождения регионов, реализовали форму выбора региона доставки и динамические изменения контента в соответствии с выбранным регионом.

Результат

В результате проведенных работ нам удалось добиться увеличения посещаемости, как в поисковой системе Яндекс, так и в Google. 

Был также отмечен и рост конверсии. Так для формы «Заказать звонок» количество заявок выросло с 19 до 83. Количество кликов по номеру телефона выросло с 24 до 173.

Оформление заказа через корзину и количество заказов в один клик увеличилось с 20 до 133 и с 0 до 54 соответственно.

https://kaprionika.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Demis Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку