Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Go Ahead
Как мы в 6 раз увеличили выручку от рекламы благодаря регулярной аналитике и оптимизации
Go Ahead
WDA
2023
#Performance-маркетинг

Как мы в 6 раз увеличили выручку от рекламы благодаря регулярной аналитике и оптимизации

3119 
Go Ahead
Go Ahead Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Burger King

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2022

Задача

Увеличить выручку от рекламы при помощи инструментов performance-маркетинга и грамотной оптимизации по показателю ROI.

Решение

— Эффективно распределили бюджет между источниками для ретаргетинга и привлечения новых клиентов;

— Настроили автоправила, которые помогали нам управлять, оптимизировать и анализировать рекламные кампании в крупнейших российских социальных сетях;

— Каждую неделю проводили когортный анализ, на основе которого оптимизировали рентабельность рекламных кампаний;

— Проводили глубокую аналитику по креативам, ключам, соцдему, географии и т. д.;

— Боролись с фродом за счет анализа ID привлеченных покупок и увеличения объема трафика из наиболее качественных источников.

Результат

— Увеличили выручку от рекламы в 6 раз;

— На 11% увеличили ROI по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Go Ahead с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку