Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Novator
Как мы выиграли в конкурсе от ГПБ Автолизинг
Novator
#Таргетированная реклама

Как мы выиграли в конкурсе от ГПБ Автолизинг

242 
Novator
Novator Россия, Чебоксары
Поделиться:
Клиент

Газпробанк автолизинг

Бюджет

670 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2020

Задача

Максимум лидов по минимальной цене из Вконтакте.

Решение

Было решено вести на лидоформу и использовать самые конверсионные для ниши форматы рекламы Вконтакте - кнопка и карусель.

1Настройки аудитории

м/ж 30-50, гео мск-спб/Россия

1. Интересы - покупка авто

2. Интересы - услуги для бизнеса

3. Группы конкурентов (недавно вступившие, участники двух, недавние активности, все остальные)

Взаимоисключения: перешли по ссылке, негативные действия.

Результат

Примеры объявлений и лидоформы:

Результаты:

Комментарий агентства

Андрей Кузьмин
Андрей Кузьмин

В результате первой же тестовой кампании было собрано 138 уникальных заявок по 208,7 рублей. Результат клиента устроил, поэтому с августа 2019 года по февраль 2020 года продолжалось плодотворное сотрудничество по данной рекламной кампании.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Novator с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку