brandfactory
Как мы вырастили самый крупный аккаунт аквапарка в TikTok
brandfactory
#SMM под ключ#Фото и видео

Как мы вырастили самый крупный аккаунт аквапарка в TikTok

293 
brandfactory
brandfactory Россия, Москва
Поделиться:
Как мы вырастили самый крупный аккаунт аквапарка в TikTok
Клиент

Ква-Ква Парк

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

«Ква-Ква Парк» — один из крупнейших аквапарков в Москве и Московской области. Клиент обратился к нам за ведением социальных сетей, и мы предложили создать профиль в TikTok.

Решение

Предложили клиенту выйти в TikTok: предстояло не только определить эффективные форматы коммуникации с целевой аудиторией, но и найти коммерческую выгоду новой платформы — способы привлекать реальных посетителей в «Ква-Ква Парк».

1Запуск:

Провели рисерч контента платформы и определили, какие ролики попадают в реки. На старте мимикрировали под тренды, и за первый квартал получили такие результаты:

– 5 тысяч подписчиков.

– 15 тысяч просмотров на видео в среднем.

2Смена формата:

Решили тестировать дальше — отказались от мимикрирования под тренды, ушли в авторские идеи. Поставили в акцент продукт и его увлекательность. Спустя ещё 3 месяца за 28 дней достигли результатов:

— +33,5 тысячи подписчиков.

— 5,2 млн просмотров на самом популярном ролике.

— 50 тысяч просмотров в среднем на видео.

Мы пошли дальше в генерации новых форматов и рубрик, которые были основаны на повествовательности. Эта логика увеличивала вовлечённость и глубину просмотра. Встроили CTA на сайт, получили результаты:

– 5 тысяч посетителей раздела «купить билет» за квартал.

– 100 тысяч просмотров на одном видео в среднем.

– В 5 раз выросло количество видео-миллионников.

Кроме того, нам удалось построить вовлечённое и живое сообщество, которое самостоятельно генерировало для нас UGC.

Результат

— 6,7 млн просмотров на самом популярном видео.

— 3,6 млн суммарно лайков в профиле.

— 194 тысячи подписчиков на январь 2022.

— 5 тысяч переходов на сайт в раздел онлайн-покупки билетов за квартал. Ряд акций действует только офлайн при предъявлении студенческих билетов или паспортов, поэтому реальных покупателей было больше.

Комментарий агентства

Павел Брилевский
Павел Брилевский

Кейс взял серебро на премии Tagline Awards 2022 в номинации Короткие видеоролики (10–60 секунд)

https://www.tiktok.com/@akvaparkkvakva?
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

brandfactory с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку