Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Дельта-План»
Как мы выросли в количестве онлайн-транзакций на 10% в 2022 году
«Дельта-План»
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Как мы выросли в количестве онлайн-транзакций на 10% в 2022 году

179 
«Дельта-План»
«Дельта-План» Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Ariahome

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Увеличить количество продаж без снижения среднего чека. С учетом большого ассортимента товаров разных категорий и ценовых сегментов. Для каждой категории и сегмента нужно подбирать самую эффективную стратегию, ставку и формат. Более того, 2022 год усложнил задачу с его блокировками, международными конфликтами, как следствие изменением покупательской способности и поведения потребления

Решение

Решение построили исходя из специфики отрасли. E-com из-за большого ассортимента предполагает много креативов, тестов, разноплановых настроек под каждую категорию. Поэтому мы решили не искать новые источники трафика, которые могут привести к увеличению цены заказа, а сосредоточились на поисках точек роста в существующих каналах за счет точечной аналитики.

 - Создали персональный BI-отчет. С его помощью мы ежедневно отслеживали на графиках динамику CPO и конверсии в покупку в целом и по отдельным РК. Тут же был визуализирован график по ассоциированным конверсиям.

- В первые недели запуска было важно сразу найти наиболее лидогенерирующие форматы рекламных систем. Ими оказались динамические объявления на поиске и смарт-баннеры в Яндекс.

- Отслеживали не только лиды, но и ассоциированные конверсии, чтобы оценить вклад каждой отдельной группы в общий результат.

Например, группы по категории «Женская пижама” принесли фактически 4 покупки. Но если бы мы ее отключили, мы бы потеряли 60 итоговых конверсий. Переходы по этим группам давали промежуточные касания и влияли на принятие решения о покупке. Если группа не приносила итоговых и ассоциированных конверсий, мы ее отключали.

- После блокировки Google масштабировали и подключали дополнительные и новые форматы Яндекс.Директ.

Например, анонсированные в марте товарные кампании. В таком формате Яндекс автоматически создаст и покажет объявление на поиске и в РСЯ. В ходе тестирования инструмента и настроек почти сразу добились снижения CPO на 15% от плана.

Результат

- На 10% больше онлайн-транзакций за период сентябрь-июнь 2022 года по сравнению с аналогичным в 2021 году

- Средний чек вырос на 19% с учетом увеличения количества товаров в заказе

https://aryahome.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Дельта-План» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку