Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Hope Group
"Как мы выросли в продажах и вышли на ROMI 420% за 4 месяца"
Hope Group
#Контекстная реклама#SMM под ключ#Performance-маркетинг

"Как мы выросли в продажах и вышли на ROMI 420% за 4 месяца"

197 
Hope Group
Hope Group Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

minimo.club

Бюджет

100 000

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

К нам обратился российский бренд одежды minimo.club. Для клиента было важно получить канал продвижения, который быстро принесет продажи, т.к. ранее большое количество продаж приносил таргет в Instagram*.

Решение

Мы начали с анализа статистики сайта и метрики, получили обратную связь по аудитории от заказчика, и после совместной сессии выбрали работу с контекстной рекламой, т.к. это один из самых измеряемых каналов продвижения. Итого на старте:

- обозначили целевые значения результатов на 4 месяца: сами цели корректируется в зависимости от результатов первого месяца работы;

- расписали стратегию и план работ на первые 2 месяца,

- провели конкурентный анализ и сформировали следующие выводы:

Построили карту взаимодействия с клиентом в контекстной рекламе:

1Первый месяц работы

В первый месяц работы протестировали 12 кампаний и связок, из которых на второй месяц оставили всего 4 кампаний - остальные не дали нам нужного результата. Сразу обозначим, что мы ориентировались на старте работы на уменьшение стоимости конверсий: как пример, с первой недели до третьей получали добавления в корзину по 756р и снизили цену до 640 рублей) и часть кампаний дали нам первые продажи.

Что было запущено:

- ключевые запросы по товарам,

- работа с семантическим ядром,

- товарная кампания,

- ТГК с аудиториям lal,

- кампании с широкими запросами,

- кампании с интересами.

Таким образом в первый месяц было по плану проработать с холодной аудиторией, выявить потенциальные сегменты для дальнейшей оптимизации.

Наша работа в первый месяц принесла всего 4 продажи, и тут многие скажут, что это плохо для первого месяца, но мы рассуждаем иначе:

1/ в первый месяц закладываем время на разгон кампаний, который может занять 2-3 недели

2/ важно учитывать, что для теста большего числа кампаний и аудиторий нужно больше бюджета и времени для снижение цены конверсии, плавно переходя с кликов на работу с оплатой за конверсии.

2Второй месяц работы

За второй месяц сделали уже 15 продаж: тут увеличили число продаж с успешных кампаний и продолжали тестировать разные сборки и комбинации аудитории.

3Третий месяц

На третий месяц увеличили рекламный бюджет на 30% и получили уже 46 продаж. Что повлияло на рост продаж:

- постоянная работа с комбинациями и связкам, которые прописали по плану работы,

- постепенное повышение рекламного бюджета,

- решили «догонять» клиентов, которые не купили, за счет оффера «Бесплатная примерка»,

- появилось больше статистики и данных в кабинете, по которым можем собрать более релевантные аудитории, т.к. трафик выдается с учетом конверсий, которые есть в кабинете.

4Четвертый месяц работы

Четвертый месяц работы: сделали 90 продаж, увеличив бюджет еще на 40% в течении месяца. Каждый месяц у нас менялась динамика и показатели, которые были для нас важны.

Результат

Результатыпо всему периоду работы:

- 4 продажи в первый месяц и ROMI 134%,

- 90 продаж на четвертый месяц и ROMI 420%.

https://minimo.club
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hope Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку