Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Cheapmedia
Как мы вывели NEOPOLIM в ТОП поисковой выдачи за 3 месяца: реальный кейс SEO-продвижения
Cheapmedia
#Поддержка и развитие сайта#Дизайн сайта#SEO под ключ

Как мы вывели NEOPOLIM в ТОП поисковой выдачи за 3 месяца: реальный кейс SEO-продвижения

132 
Cheapmedia Россия, Тюмень
Поделиться: 0 0 0
Как мы вывели NEOPOLIM в ТОП поисковой выдачи за 3 месяца: реальный кейс SEO-продвижения
Клиент

Neopolim

Бюджет

45 000

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Тюмень

Сдано

Июль 2025

Задача

Компания NEOPOLIM — производитель полипропиленовых труб и фитингов для систем водоснабжения и пожарной безопасности в Тюменской области. Несмотря на высокое качество продукции, сайт компании не привлекал достаточного количества клиентов.

Основная цель:

- Увеличить количество целевых обращений через сайт.

- Охватить ключевые коммерческие запросы в поиске Яндекса и Google.

Дополнительные цели:

- Повысить общую посещаемость сайта.

- Увеличить количество переходов на страницы с контактами и формами заявок.

Решение

Разработали комплексную стратегию SEO-продвижения, включающую:

- Полный аудит сайта.

- Создание посадочных страниц под товары.

- Кластеризацию и оптимизацию под коммерческие ключевые запросы.

Запуск контент-маркетинга (блог, статьи).

- Усиление ссылочного профиля.

- Техническую оптимизацию сайта.

1SEO-аудит и стратегия

• Провели технический анализ сайта neopolim.ru.

• Выявили ошибки: низкая скорость загрузки, отсутствие микроразметки, дубли страниц.

• Составили стратегию продвижения с приоритетом на региональные и коммерческие запросы.

2Сбор и кластеризация ключевых запросов

• Проанализировали поисковый спрос в регионе.

• Сформировали семантическое ядро с запросами:

- «труба полипропиленовая купить»

- «противопожарные трубы»

- «фитинги для полипропиленовых труб»

- «купить трубу ПНД в Тюмени»

• Разделили ключи на группы

3Создание SEO-страниц

• Создано 27 страниц под ключевые товарные группы: трубы, фитинги, комплектующие.

• Настроены мета-теги, заголовки H1–H3, внедрена оптимизированная структура.

• Написан коммерческий контент с акцентом на преимущества компании.

4Контент-маркетинг

• Опубликовано 11 статей в блог для захвата «длинных хвостов».

5Внешнее продвижение

• Разместили 4 внешние ссылки на авторитетных отраслевых ресурсах.

• Начали формирование качественного ссылочного профиля.

Результат

📈 Рост трафика:

• +7 634 визита на сайт

• 176 посещений страницы «Противопожарная труба»

• 140 посещений страницы «Фитинги для труб»

🚀 Конверсии:

• 5 заявок через форму

• 7 кликов по email

• 4 отправки контактных данных

• 5 переходов в соцсети

🔗 Источники трафика:

• 42% переходов из поисковых систем

• 463 посетителя из органики

• 298 посетителей по внешним ссылкам

🔍 ТОП-10 в Яндексе:

«труба полипропиленовая купить от производителя» — 6 место

«противопожарные трубы» — 3 место

«армированные трубы для водоснабжения» — 10 место

Google: устойчивый рост, уже есть позиции в ТОП-30 по ключевым запросам.

За 3 месяца удалось:

• Вывести сайт в ТОП-10 по целевым запросам в Яндексе.

• Получить стабильный рост в Google.

• Увеличить трафик и первые заявки с сайта.

SEO уже приносит бизнесу лиды, звонки и повышает узнаваемость бренда.

Комментарий агентства

Полина Старосельникова
Полина Старосельникова

SEO-специалист

🔥 Хотите такой же результат для своего сайта?
Обращайтесь — выведем ваш бизнес в ТОП поисковой выдачи и приведём целевой трафик.
Заказать SEO-продвижение - https://cmdigital.ru/catalog/seo

https://neopolim.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cheapmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку