МЕДИЦИНСКАЯ И КОСМЕТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА M-PRIME
40 000
Медицина и ветеринария
Россия, Псков
Декабрь 2024
Вывести страницы приоритетных направлений клиники в ТОП-10 поисковой выдачи, увеличить численность поискового трафика.
SEO-специалисты CoffeeStudio установили 3 базовые причины, почему сайт не попадал в поисковую выдачу:
- отсутствие четко прописанных мета-тегов (Title, Description);
- неправильная структура страниц, из-за чего поисковик не понимал о чем они;
- низкая кликабельность сниппетов в поиске (CTR), из-за чего алгоритмы Яндекса не отдавали сайту высокий приоритет.
Провели анализ конкурентов в ТОП-10 и выявили ключевые факторы их успешного ранжирования.
Определили целевые запросы и частотные слова, которые пользователи вводят при поиске медицинских услуг в Пскове.
Подключили к проекту Вебмастер и настроили Яндекс Метрику.
Для каждой страницы прописали информативный Title.
Обновили Description, сделав его привлекательным для пользователей.
«Многорукий бандит» — это алгоритм, который Яндекс использует для динамического тестирования и оптимизации поисковой выдачи, рекламных объявлений и других элементов интерфейса.
Принцип работы основан на теории вероятностей и балансе между исследованием (exploration) и использованием (exploitation). Алгоритм одновременно тестирует несколько вариантов (например, разные форматы сниппетов или расположение блоков в выдаче) и в реальном времени перераспределяет трафик на те, которые показывают лучшие результаты.
Как это работает в поиске?
1. При тестировании новых сниппетов выдачи алгоритм сначала раздает трафик равномерно.
2. По мере накопления данных (например, по кликабельности или вовлеченности пользователей) он постепенно отдает больше трафика на наиболее успешные варианты.
3. Это позволяет быстрее выявлять самые эффективные изменения без потери значительной части аудитории на заведомо неудачные решения.
Это мы и увидели на примере клиники, когда грамотно прописанные мета-теги «позвали» бандита, а тот подкинул сайт сразу же на первые строчки поисковой выдачи.
Есть нюанс:
Алгоритм, конечно, дает шансы новым сайтам на показы, но в то же время он наблюдает за поведенческими факторами и реакцией пользователей – нравится ли им сайт, удобно ли им пользоваться, какова отказность и глубина просмотров.
Это говорит о том, что SEO не заканчивается на мета-тегах. Требуется долгая и скрупулезная работа по улучшению юзабилити, коммерческих, поведенческих, технических и YMYL-факторов. А бывает и так, что самим пользователям просто не нравится сниппет, они по нему не кликают. Тогда нужно экспериментировать и делать сниппет привлекательнее.
Сайт вышел в ТОП-10 поисковой выдачи, позиции пошли вверх. Фраз, изображенных на рисунке, не было в выдаче до начала декабря 2024 года, пока SEO-специалисты CoffeeStudio не прописали мета-теги.
Органическая выдача Яндекса с сентября 2024 года по февраль 2025 года выросла на 330% (зеленая динамика графика) и на 388% у Google (оранжевая динамика).
Статистика роста поискового трафика за год
А для закрепления результатов и поддержки сайта на первых позициях выдачи, специалисты провели работу по техническому анализу, исправлению технических ошибок, перелинковки страниц. Дальнейшая стратегия продвижения направлена на повышение CTR сниппетов, работа с поведенческими факторами, факторами E-E-A-T и линкбилдингом.
![]()
Игорь Викторович Черных
Генеральный директор (CEO)
Каждый проект индивидуален, требует своего подхода и времени. Кому-то хватит изменить мета-теги, а кому-то потребуется переделать целые страницы сайта, переписать контент, допрограммировать новые элементы. Это очень похоже на сборку Кубика Рубика, когда из хаоса нужно собрать цельное и красивое.