Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Пиком
Как мы вывели в топ-3 Google статьи медицинской тематики на сайте клиники
Пиком
#SEO по позициям

Как мы вывели в топ-3 Google статьи медицинской тематики на сайте клиники

374 
Пиком
Пиком Россия, Ижевск
Поделиться:
Клиент

Аллегро

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Ижевск

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Сайт allegro18.ru находится у нас на SEO-поддержке уже долгое время. Больше года назад мы начали работу по наполнению блога – каждый месяц пишем 5 полезных статей, которые быстро залетают в ТОП по высокочастотным запросам. Расскажем, как мы достигаем таких результатов.

Решение

Татьяна Копысова, SEO-специалист Picom:

«Есть такой миф, что статьи для SEO-целей не особо полезные, их никто не читает и нужны они только для ссылок и для того, чтобы на сайте было больше информации об услуге, что тоже помогает в продвижении. Когда-то это может и было так, но с каждым годом требования поисковиков к контенту меняются. Кроме того, стоит принимать во внимание поведенческие факторы. Чем больше полезного контента мы пишем, тем больше вероятность, что пользователю будет интересно читать, он задержится на нашем сайте и не пойдет дальше искать информацию».

Процесс

1. В разрезе SEO медицинская тематика сложная и конкурентная. Именно поэтому мы пишем достаточно объёмные статьи, если это не слишком узкая тема. Но самое главное требование всё-таки не меняется - контент должен быть, в первую очередь, полезным.

2. Также мы публикуем изображения. В каждой статье и для каждой картинки прописываем атрибуты alt и title. Они содержат в себе ключи и другую информацию, которая помогает поисковикам узнавать, что находится на изображении:

3. После размещения статей прописываем уникальные метатеги title, description.

4. Кроме того, важна перелинковка. На сайте allegro18.ru мы делаем следующее:

— Ставим ссылку со статьи на продвигаемую услугу. Ссылка должна быть «в тему»: не стоит в тексте про инфаркт ссылаться на услуги пульмонолога.

— Добавляем в конце каждой статьи кнопку «Узнать цену», которая также содержит ссылку на продвигаемую услугу.

— На каждой странице с услугами мы размещаем ссылки на контент в блоке «Полезные статьи по теме». Туда мы добавляем как раз те тексты, которые содержат ссылки на услугу. Это выглядит так:

То есть мы придумали способ сделать так, чтобы и статьи ссылались на услуги, и услуги вели на статьи. Это позволяет подниматься в выдаче как тем, так и другим.

Результат

1. Через четыре месяца после начала работ был заметен существенный рост трафика. Дальше он только увеличивался. Вот данные за 2020 год:

2. Трафик за 2021 год всё так же продолжает увеличиваться. Он немного уменьшился после того, как мы поставили SSL-сертификат, но это вполне обычное явление. Вместе с SSL-сертификатом ещё делают 301 редирект, который переводит старые страницы с http на https. Нужно какое-то время, чтобы в выдаче начали отображаться страницы с https. 

3. Наиболее популярные запросы, по которым мы показываемся в Google:

Татьяна Копысова:

«Все запросы достаточно высокочастотные, востребованные, а некоторые даже содержат по одному слову. Считается, что по таким запросам продвигаться сложнее всего, так как они неконкретные, и в таких случаях непонятно, что пользователь имеет в виду». 

4. Некоторые запросы в выдаче имеют так называемую нулевую позицию. Вот так это выглядит:

5. Новые статьи тоже быстро выходят в ТОП. Например, после того, как мы написали статью про экзему, буквально через месяц заметили, что запрос «экзема» – один из наиболее частотных, по которому пользователь попадает на сайт. Вот график переходов из поисковых систем на эту статью: 

6. Статьи также помогают выбраться в ТОП по продвигаемым услугам. Например, по высокочастотному запросу «записаться к стоматологу» сайт на момент написания статьи входит в ТОП-10 Яндекс и Google. Первый числовой показатель – позиции на 1 июля 2020 года, последний - за 1 декабря 2021.

7. Сейчас сайт находится в ТОП-10 Яндекс и Google по 236 продвигаемым запросам, что составляет 50% от всей семантики.

Краткая инструкция

Что нужно, чтобы продвинуть в ТОП статьи по медицинской тематике:

1. Правильно подобрать ключи для будущей статьи. Ее тема формируется на основе ключевых слов, а их подбор помогает понять, что интересует пользователя.

2. Погрузиться в выбранную тему и написать полезную, интересную и объемную статью, не забывая про ключевые слова.

3. При размещении статьи добавить несколько тематических картинок, прописать к ним атрибуты alt, title.

4. Добавить ссылку со статьи на продвигаемую страницу, а потом – с продвигаемой страницы на статью.

5. Добавить конверсионную кнопку в конце статьи.

6. Прописать уникальные метатеги title, description.

7. И немного подождать, пока статья выйдет в ТОП.

https://allegro18.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Пиком с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку