Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Аксиома Веб
Как мы за месяц снизили стоимость лида в дилерский центр на 40%
Аксиома Веб
#Копирайтинг#Таргетированная реклама

Как мы за месяц снизили стоимость лида в дилерский центр на 40%

292 
Аксиома Веб
Аксиома Веб Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как мы за месяц снизили стоимость лида в дилерский центр на 40%
Клиент

Экспо Кар

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2022

Задача

С клиентом – официальным дилером Geely «Экспо Кар» – мы работаем с 2019 года по контекстной рекламе и SMM. В июле 2022 стартовал проект по привлечению лидов с таргетированной рекламы «Вконтакте».

До этого у клиента была настроена кампания, но больше имиджевая, чем лидогенерирующая. Продвигался бренд Geely через предложение персональной выгоды при оставлении заявки.

Отправная точка: стоимость заявки – 2500 руб. Период, освещенный в кейсе: июль-август 2022.

Основные задачи проекта:

– увеличить количество лидов в отдел продаж;

– увеличить количество подписчиков официальной группы ВКонтакте;

Плановый CPL – 2 000 руб.

Решение

В процессе работы над проектом мы прошли несколько этапов:

1Отредактировали предыдущие кампании

Так как у клиента уже были готовые рекламные объявления во ВКонтакте, мы решили проверить гипотезу, что изменение текстов и/или посадочной страницы положительно скажется на всей кампании. Мы полностью переписали тексты – результат стал не намного лучше. Создали квиз в качестве посадочной страницы – особых изменений в статистике не заметили. Тогда мы поняли, что гипотеза не подтвердилась, и для улучшения результатов нужно полностью менять рекламную кампанию.

2Сменили стратегию продвижения

Мы решили отойти от рекламы бренда в целом и сосредоточиться на определенной модели, для этого выбрали самую популярную – Coolray.

Переписали тексты под модель. Основной акцент был сделан на акции клиента: «выгода до 1 млн. рублей». Целевая аудитория: мужчины и женщины от 26 до 56 лет. Такой подход хорошо приносил лиды, но случилось непредвиденное – дилерский центр изменил условия акции: новая «выгода до 650 000 рублей» уже не была столь соблазнительна для пользователя, и CPL стал расти.

3Улучшили тексты

После смены акции мы стали искать новые варианты эффективных текстов – времени на раскачку не было. Мы начали тестировать одновременно несколько актуальных предложений: рассрочку, Trade-In, скидки, подарки… и бинго! Нашли то самое: «кредит от 6 000 руб. в месяц».

4Оптимизировали кампанию

Сменили тип объявления и, вместо «записи с кнопкой», добавили карусель из фото, где пользователь мог посмотреть на автомобиль не только снаружи, но и внутри.

Также отключили неэффективные объявления.

Результат

За первый месяц проекта мы:

– привлекли 16 лидов в отдел продаж;

– в 2,5 раза увеличили CTR;

– добились средней стоимость лида – 1 503 руб.

Сейчас мы продолжаем вести проект и улучшать показатели.

https://vk.com/expocar
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Аксиома Веб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку