Экспо Кар
Авто/Мото
Россия, Санкт-Петербург
Октябрь 2022
С клиентом – официальным дилером Geely «Экспо Кар» – мы работаем с 2019 года по контекстной рекламе и SMM. В июле 2022 стартовал проект по привлечению лидов с таргетированной рекламы «Вконтакте».
До этого у клиента была настроена кампания, но больше имиджевая, чем лидогенерирующая. Продвигался бренд Geely через предложение персональной выгоды при оставлении заявки.
Отправная точка: стоимость заявки – 2500 руб. Период, освещенный в кейсе: июль-август 2022.
Основные задачи проекта:
– увеличить количество лидов в отдел продаж;
– увеличить количество подписчиков официальной группы ВКонтакте;
Плановый CPL – 2 000 руб.
В процессе работы над проектом мы прошли несколько этапов:
Так как у клиента уже были готовые рекламные объявления во ВКонтакте, мы решили проверить гипотезу, что изменение текстов и/или посадочной страницы положительно скажется на всей кампании. Мы полностью переписали тексты – результат стал не намного лучше. Создали квиз в качестве посадочной страницы – особых изменений в статистике не заметили. Тогда мы поняли, что гипотеза не подтвердилась, и для улучшения результатов нужно полностью менять рекламную кампанию.
Мы решили отойти от рекламы бренда в целом и сосредоточиться на определенной модели, для этого выбрали самую популярную – Coolray.
Переписали тексты под модель. Основной акцент был сделан на акции клиента: «выгода до 1 млн. рублей». Целевая аудитория: мужчины и женщины от 26 до 56 лет. Такой подход хорошо приносил лиды, но случилось непредвиденное – дилерский центр изменил условия акции: новая «выгода до 650 000 рублей» уже не была столь соблазнительна для пользователя, и CPL стал расти.
После смены акции мы стали искать новые варианты эффективных текстов – времени на раскачку не было. Мы начали тестировать одновременно несколько актуальных предложений: рассрочку, Trade-In, скидки, подарки… и бинго! Нашли то самое: «кредит от 6 000 руб. в месяц».
Сменили тип объявления и, вместо «записи с кнопкой», добавили карусель из фото, где пользователь мог посмотреть на автомобиль не только снаружи, но и внутри.
Также отключили неэффективные объявления.
За первый месяц проекта мы:
– привлекли 16 лидов в отдел продаж;
– в 2,5 раза увеличили CTR;
– добились средней стоимость лида – 1 503 руб.
Сейчас мы продолжаем вести проект и улучшать показатели.
Аксиома Веб с удовольствием обсудит вашу задачу