Ресторан "Bretzel"
Развлечения
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2018
В ноябре 2018 года в агентство «Аксиома-Веб» обратился ресторан Bretzel. Место позиционирует себя как ресторан мужской кухни с уютным интерьером и непередаваемой душевной атмосферой, который создан стать идеальным местом для настоящих мужчин.
Перед нами стояли следующие задачи:
– увеличить число гостей в ресторане в обеденное время, собрать как можно больше занятых людей на бизнес-ланч;
– заполнить бронь столов на новогодние мероприятия и корпоративы.
Мы обсудили задачи с клиентом, проанализировали текущее положение ресторана, целевую аудиторию и приступили к работе.
Мы решили сделать акцент на контекстной и таргетированная рекламе, но прежде чем запускать рекламную кампанию мы предложили ресторану обновить визуальное оформление меню. Команда организовала фотосессию для меню бизнес-ланчей и тем самым создала почву для уникальных креативов, которые можно использовать в рекламе. А для более эффективного привлечения посетителей мы совместно с рестораном разработали систему скидочных карт, чтобы клиенты возвращались в ресторан снова.
Таким образом, мы получили фотографии хорошего качества, отрисовали креативы для меню бизнес-ланча и запустили рекламу по полигону на 3 километра от ресторана. Собрали семантическое ядро по геолокации, составили подходящие запросы (например, «кафе на чернышевской», «где поесть на чернышевской», «обед на чернышевской» и т. д.) и запустили поисковую рекламу.
И, конечно, запустили рекламную кампанию по базе клиента. Мы создали креативы с приглашением на новогодний корпоратив и настроили похожую аудиторию по этой базе.
Для сравнения приведем цифры с начала сотрудничества с рестораном в ноябре 2018 года:
– заполняемость ресторана была на 25-30%;
– стоимость привлечения клиента – 2000 рублей при среднем чеке 500 рублей для периода бизнес-ланчей.
А вот результаты на конец ноября 2018 — начало декабря, когда активно шла работа агентства:
– заполняемость ресторана составила 90%;
– стоимость привлечения клиента снизилась до 200 рублей при среднем чеке 500 рублей для периода бизнес-ланчей;
– заполненность столов на новогодние корпоративы — 100% спустя 10 дней после запуска рекламной кампании;
– стоимость обращения 650 рублей при среднем чеке 15 000 рублей.
Аксиома Веб с удовольствием обсудит вашу задачу