Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Аксиома Веб
Как мы за месяц увеличили заполняемость ресторана до 90%
Аксиома Веб
#Контекстная реклама#Ведение страниц и групп в соцсетях#Таргетированная реклама

Как мы за месяц увеличили заполняемость ресторана до 90%

428 
Аксиома Веб
Аксиома Веб Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как мы за месяц увеличили заполняемость ресторана до 90%
Клиент

Ресторан "Bretzel"

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2018

Задача

В ноябре 2018 года в агентство «Аксиома-Веб» обратился ресторан Bretzel. Место позиционирует себя как ресторан мужской кухни с уютным интерьером и непередаваемой душевной атмосферой, который создан стать идеальным местом для настоящих мужчин.

Перед нами стояли следующие задачи:

– увеличить число гостей в ресторане в обеденное время, собрать как можно больше занятых людей на бизнес-ланч;

– заполнить бронь столов на новогодние мероприятия и корпоративы.

Решение

Мы обсудили задачи с клиентом, проанализировали текущее положение ресторана, целевую аудиторию и приступили к работе. 

Мы решили сделать акцент на контекстной и таргетированная рекламе, но прежде чем запускать рекламную кампанию мы предложили ресторану обновить визуальное оформление меню. Команда организовала фотосессию для меню бизнес-ланчей и тем самым создала почву для уникальных креативов, которые можно использовать в рекламе. А для более эффективного привлечения посетителей мы совместно с рестораном разработали систему скидочных карт, чтобы клиенты возвращались в ресторан снова. 

Таким образом, мы получили фотографии хорошего качества, отрисовали креативы для меню бизнес-ланча и запустили рекламу по полигону на 3 километра от ресторана. Собрали семантическое ядро по геолокации, составили подходящие запросы (например, «кафе на чернышевской», «где поесть на чернышевской», «обед на чернышевской» и т. д.) и запустили поисковую рекламу. 

И, конечно, запустили рекламную кампанию по базе клиента. Мы создали креативы с приглашением на новогодний корпоратив и настроили похожую аудиторию по этой базе.

Результат

Для сравнения приведем цифры с начала сотрудничества с рестораном в ноябре 2018 года: 

– заполняемость ресторана была на 25-30%;

– стоимость привлечения клиента – 2000 рублей при среднем чеке 500 рублей для периода бизнес-ланчей.

А вот результаты на конец ноября 2018 — начало декабря, когда активно шла работа агентства: 

– заполняемость ресторана составила 90%;

– стоимость привлечения клиента снизилась до 200 рублей при среднем чеке 500 рублей для периода бизнес-ланчей;

– заполненность столов на новогодние корпоративы — 100% спустя 10 дней после запуска рекламной кампании;

– стоимость обращения 650 рублей при среднем чеке 15 000 рублей.

https://bretzel-spb.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Аксиома Веб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку