Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Imtera
Как нам удалось снизить стоимость лидов до 882₽ на покупку и загрузить производство на год вперед
Imtera
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Таргетированная реклама

Как нам удалось снизить стоимость лидов до 882₽ на покупку и загрузить производство на год вперед

311 
Imtera
Imtera Россия, Москва
Поделиться:
Как нам удалось снизить стоимость лидов до 882₽ на покупку и загрузить производство на год вперед
Клиент

“МассивДом”

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Март 2022

Задача

С этим клиентом мы работаем уже давно. Над SEO продвижением мы работаем в течении всего года, а контекстная реклама запускается “по необходимости”.

В феврале 2021 года совместно с клиентом решили выделить рекламный бюджет больше чем когда либо и заполнить план производства на весь строительный сезон этого года, заложив на контекстную рекламу 100 000₽.

Решение

С чего начинали

Для начала мы сделали анализ рекламных кампаний, которые уже были запущены в прошлом сезоне:

Отобрали самые лучшие связки ключевых фраз и объявлений

Проанализировали местоположение пользователей и выбрали более конверсионные города таргетинга

На поиске через статистику рекламных кампаний во вкладке “поисковые фразы” выбрали минус-слова

Выбрали самые кликабельные и конверсионные изображения в сетях

Далее мы создали новые сегменты в Яндекс Метрике:

Пользователи, которые были на сайте более 60 секунд, были минимум на 2 страницах, но так и не сделали заказ звонка или не оставили заявку.

Сегмент на тех, кто открыл форму заявки и ушел с сайта, не заполнив до конца.

Настроили на созданные аудитории рекламные кампании ретаргетинга.

Решили провести тесты рекламных кампаний по профилю пользователя Недвижимость -> Загородная недвижимость

1Куда вели трафик

На сайте подготовлены страницы по разным типам домов: рубленые дома, дома из оцилиндрованного бревна, дома по канадской технологии, дикий сруб и на разные типы строений: дома, бани, беседки. Во всех объявлениях были проставлены релевантные ссылки. Теперь текст объявления максимально точно повторял поисковый запрос.

Результат

Результаты февраля 2021

В первый месяц было потрачено 27 500₽ и получено 45 заявок, цена заявки составила 611₽. Очень маленькая средняя цена клика в 6₽ получилась из-за того, что большее количество рекламных кампаний работало в сетях и на ретаргетинге. Низкая конверсия обусловлена тем, что на сайте нельзя просто оставить номер телефона и сразу отправить заявку, а нужно перед отправкой осознанно ответить на несколько поставленных вопросов. Низкую конверсию мы компенсировали снижением цены клика и низким процентов отказов.

15% отказов считаем очень хорошим результатом с учетом, что большинство рекламных кампаний были в сетях.

Масштабирование рекламных компаний

Дальше мы поставили задачу масштабировать существующие рекламные кампании на другие регионы. Расширение на Центр и Северо-Запад нам дало большее количество трафика.

На этом этапе мы приступили к созданию и и тестирование новых объявлений и изображений для сетей.

Одновременно с этим тестировали перехода пользователей напрямую в квиз.

Результаты марта 2021

В мерте было потрачено 78 500₽ и получено 76 заявок, цена заявки составила 1031₽. На второй месяц цена заявки выросла на треть, так как тестировали много новых регионов, видов объявлений и типов форм заявок. Отказы и средняя цена клика незначительно выросли.

За 2 месяца работы мы потратили 106 000₽ и получили 120 заявок. Каждая заявка стоила 883₽. Количество заявок, которые конвертировались в договор было достаточным, что клиент мог сам выбирать, в каком регионе и с какими заказчиками ему работать. Производство и бригады загружены до следующего сезона. За короткий период мы протестировали много гипотез для быстрого и успешного старта рекламных кампаний в следующий сезон.

Комментарий агентства

Денис Владимирович Турушев
Денис Владимирович Турушев

Работу с “МассивДом” мы продолжаем, компания довольна результатами и с каждым разом они становятся всё лучше Если вы задумались о продвижении своей компании в интернете — мы в агентстве Imtera знаем, как вам помочь! У нас есть большой опыт в работе с недвижимостью и в других сферах.

https://imtera.ru/kontekstnaya-reklama-v-sfere-zagorodnoy-nedvizhimosti/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Imtera с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку