Производство детской мебели
Мебель и интерьер
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Май 2022
1. Увеличить общее количество продаж через сайт
2. Увеличить присутствие компании в социальных сетях
3. Оптимизировать действующие каналы продвижения
Что было:
1. Сайт не был подготовлен для продвижения (отсутствовала структура сайта, не хватало форм захвата)
2. Не использовались такие каналы продвижения, как таргетированная реклама Вконтакте
3. Не устраивала стоимость продвижения с помощью контекстной рекламы и Авито
Для начала мы дали рекомендации по сайту, чтобы он полностью был готов к продвижению и был конверсионным.
Определили каналы для работы:
1. Авито
2. Таргетированная реклама Вконтакте
3. Контекстная реклама в сети Яндекс
Компания прежде уже была представлена на данной площадке и была недовольна результатами прежних специалистов. Было много нецелевых обращений.
Цели:
1. Настроить эффективное продвижение объявлений
2. Провести все интеграции с CRM-системой и системой аналитики
3. Переделать профиль и объявления для привлечения лидов
4. Наладить поток целевых обращений
5. Получить первые заказы
Первый этап:
— Подобрали продающий контент для клиента
— Написали ТЗ для съемки фото готовых комплектов детской мебели, в момент производства и сборки
— Подготовили рабочие креативы на основе анализа потребительских предпочтений и объявлений конкурентов
— Определили стратегии конкурентов и составили собственную
Второй этап:
— Провели анализ УТП конкурентов на площадке авито и их лендингах
— Разработали УТП для продающих текстов
— Написали продающий текст для каждого объявления
— Опубликовали все подготовленные объявления
Третий этап:
— Отслеживали показатели опубликованных объявлений в течение первых двух дней
— Сформировали график эффективного продвижения более конверсионных объявлений на основе результатов после публикации
— Регулярный мониторинг ниши/конкурентов/активности с целью постоянного улучшения показателей
Результат:
За 3 месяца работы на авито с данным клиентом нам удалось добиться стабильного потока от 2 заявок в день, конверсия в реальные обращения составила 57%, а в закрытые продажи 5%, при этом стоимость лида составила всего 234₽, показатель ROMI составил 2 156%.
Результаты приятно удивили клиента, он и не подразумевал, что с Авито могут прийти платежеспособные клиенты. Продвижение на данной площадке мы продолжаем до сих пор и планируем масштабировать рекламные кампании.
Так как клиент не присутствовал в данной социальной сети, мы создали сообщество, наполнили его, полностью подготовили к продвижению.
Цели:
1. Привлечь аудиторию в сообщество
2. Провести все интеграции с CRM-системой и системой аналитики
3. Подготовить сообщество к продвижению
4. Настроить эффективное продвижение популярных комплектов детской мебели
5. Привлечь целевых клиентов
6. Получить первые заказы
Как можем помочь ЦА:
1. Даем экспертную информацию и консультацию по реализуемой продукции
2. Помогаем подобрать комплекты мебели для детской
3. Объясняем где и как производим мебель, из каких материалов, как производится сборка и доставка
4. Информируем о выгодных предложениях
5. Предоставляем большой каталог готовых решений
Что использовали в рекламных макетах:
1. Для подписки на сообщество использовали следующие офферы:
— Подпишись на сообщество и получи каталог готовых решений для детской
— Подпишись на сообщество и будь в курсе наших акций и предложений первым
2. На продвижение ставили посты на темы
— Как проверить качество детской мебели
— Наши реализованные модели
— Где и как производим мебель
— Информация о продаже готового комплекта детской мебели
3. Для рекламы использовали офферы:
— Скидка 10% на первый заказ
— Бесплатный замер комнаты
— Бесплатная доставка
Результат:
За 3 месяца работы во Вконтакте нам удалось набрать более 900 подписчиков в сообщество, мы получили 80 целевых обращений, стоимость лида составила 608₽, показатель ROMI составил 1 339%
Мы провели аудит рекламного кабинета и выявили несколько ошибок. Во-первых, часть объявлений получила статус "мало показов". Во-вторых, было настроено ограниченное количество комплектов детской мебели. В-третьих, цена цели не устраивала клиента и была в пределах 1 000 – 1 500 рублей.
Что было сделано:
— Кампании на поиске были переработаны, добавлены новые комплекты детской мебели, привязана автоматизированная коррекция ставок с ограничением максимальной ставки
— Также был сгенерирован фид и создана кампания динамических объявлений с ограничением цены за клик по разным категориям детской мебели от 10 до 25 руб.
— Была пересобрана семантика объявлений, переработаны ключевые фразы, добавлен список минус слов
Динамические объявления проявили себя хорошо. Мы получили большое количество конверсий, а цена цели была ниже, чем в других кампаниях. После проведения первых кампаний, дополнили списки минус-слов, начали постепенное масштабирование кампаний.
За 3 месяца нам удалось получить 150 целевых заявок, снизить стоимость обращения до 743₽, а стоимость клика до 25₽, показатель ROMI составил 3 389%
Мы продолжаем вести работу с клиентом, выполняем большой объем работ: дополняем списки минус-слов, корректируем объявления, тестируем новые гипотезы, анализируем конкурентов и дорабатываем собственные объявления.
Hola Agency с удовольствием обсудит вашу задачу