Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Hola Agency
Как нам удалось снизить стоимость заявки с 1 500 рублей до 500 рублей
Hola Agency
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

Как нам удалось снизить стоимость заявки с 1 500 рублей до 500 рублей

239 
Hola Agency
Hola Agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Производство детской мебели

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2022

Задача

1. Увеличить общее количество продаж через сайт

2. Увеличить присутствие компании в социальных сетях

3. Оптимизировать действующие каналы продвижения

Решение

Что было:

1. Сайт не был подготовлен для продвижения (отсутствовала структура сайта, не хватало форм захвата)

2. Не использовались такие каналы продвижения, как таргетированная реклама Вконтакте

3. Не устраивала стоимость продвижения с помощью контекстной рекламы и Авито

Для начала мы дали рекомендации по сайту, чтобы он полностью был готов к продвижению и был конверсионным.

Определили каналы для работы:

1. Авито

2. Таргетированная реклама Вконтакте

3. Контекстная реклама в сети Яндекс

1Авито

Компания прежде уже была представлена на данной площадке и была недовольна результатами прежних специалистов. Было много нецелевых обращений.

Цели:

1. Настроить эффективное продвижение объявлений

2. Провести все интеграции с CRM-системой и системой аналитики

3. Переделать профиль и объявления для привлечения лидов

4. Наладить поток целевых обращений

5. Получить первые заказы

Первый этап:

— Подобрали продающий контент для клиента 

— Написали ТЗ для съемки фото готовых комплектов детской мебели, в момент производства и сборки 

— Подготовили рабочие креативы на основе анализа потребительских предпочтений и объявлений конкурентов 

— Определили стратегии конкурентов и составили собственную

Второй этап: 

— Провели анализ УТП конкурентов на площадке авито и их лендингах 

— Разработали УТП для продающих текстов 

— Написали продающий текст для каждого объявления 

— Опубликовали все подготовленные объявления

Третий этап: 

— Отслеживали показатели опубликованных объявлений в течение первых двух дней 

— Сформировали график эффективного продвижения более конверсионных объявлений на основе результатов после публикации 

— Регулярный мониторинг ниши/конкурентов/активности с целью постоянного улучшения показателей

Результат:

За 3 месяца работы на авито с данным клиентом нам удалось добиться стабильного потока от 2 заявок в день, конверсия в реальные обращения составила 57%, а в закрытые продажи 5%, при этом стоимость лида составила всего 234₽, показатель ROMI составил 2 156%.

Результаты приятно удивили клиента, он и не подразумевал, что с Авито могут прийти платежеспособные клиенты. Продвижение на данной площадке мы продолжаем до сих пор и планируем масштабировать рекламные кампании.

2Таргетированная реклама Вконтакте

Так как клиент не присутствовал в данной социальной сети, мы создали сообщество, наполнили его, полностью подготовили к продвижению.

Цели:

1. Привлечь аудиторию в сообщество

2. Провести все интеграции с CRM-системой и системой аналитики

3. Подготовить сообщество к продвижению

4. Настроить эффективное продвижение популярных комплектов детской мебели

5. Привлечь целевых клиентов

6. Получить первые заказы

Как можем помочь ЦА:

1. Даем экспертную информацию и консультацию по реализуемой продукции

2. Помогаем подобрать комплекты мебели для детской

3. Объясняем где и как производим мебель, из каких материалов, как производится сборка и доставка

4. Информируем о выгодных предложениях

5. Предоставляем большой каталог готовых решений

Что использовали в рекламных макетах:

1. Для подписки на сообщество использовали следующие офферы:

— Подпишись на сообщество и получи каталог готовых решений для детской 

— Подпишись на сообщество и будь в курсе наших акций и предложений первым

2. На продвижение ставили посты на темы

— Как проверить качество детской мебели 

— Наши реализованные модели 

— Где и как производим мебель 

— Информация о продаже готового комплекта детской мебели

3. Для рекламы использовали офферы:

— Скидка 10% на первый заказ 

— Бесплатный замер комнаты 

— Бесплатная доставка

Результат:

За 3 месяца работы во Вконтакте нам удалось набрать более 900 подписчиков в сообщество, мы получили 80 целевых обращений, стоимость лида составила 608₽, показатель ROMI составил 1 339%

3Контекстная реклама

Мы провели аудит рекламного кабинета и выявили несколько ошибок. Во-первых, часть объявлений получила статус "мало показов". Во-вторых, было настроено ограниченное количество комплектов детской мебели. В-третьих, цена цели не устраивала клиента и была в пределах 1 000 – 1 500 рублей.

Что было сделано:

— Кампании на поиске были переработаны, добавлены новые комплекты детской мебели, привязана автоматизированная коррекция ставок с ограничением максимальной ставки

— Также был сгенерирован фид и создана кампания динамических объявлений с ограничением цены за клик по разным категориям детской мебели от 10 до 25 руб.

— Была пересобрана семантика объявлений, переработаны ключевые фразы, добавлен список минус слов

Результат

Динамические объявления проявили себя хорошо. Мы получили большое количество конверсий, а цена цели была ниже, чем в других кампаниях. После проведения первых кампаний, дополнили списки минус-слов, начали постепенное масштабирование кампаний. 

За 3 месяца нам удалось получить 150 целевых заявок, снизить стоимость обращения до 743₽, а стоимость клика до 25₽, показатель ROMI составил 3 389%

Мы продолжаем вести работу с клиентом, выполняем большой объем работ: дополняем списки минус-слов, корректируем объявления, тестируем новые гипотезы, анализируем конкурентов и дорабатываем собственные объявления.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hola Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку