Строительная компания
Строительство и ремонт
Россия
Май 2022
1. Увеличить общее количество продаж через сайт
2. Увеличить присутствие компании в социальных сетях
3. Попробовать новые каналы трафика
Что было:
1. Сайт не был подготовлен для продвижения (отсутствовала структура сайта, не хватало форм захвата)
2. Не использовались такие каналы продвижения, как таргетированная реклама Вконтакте и Авито
3. Не устраивала стоимость продвижения с помощью контекстной рекламы
Для начала мы дали рекомендации по сайту, чтобы он полностью был готов к продвижению и был конверсионным.
Определили каналы для работы:
1. Авито
2. Таргетированная реклама Вконтакте
3. Контекстная реклама в сети Яндекс
Компания прежде не была представлена на данной площадке и не рассматривала ее, как канал продвижения. Однако многие конкуренты используют площадку для привлечения клиентов.
Цели:
1. Настроить эффективное продвижение объявлений
2. Провести все интеграции с CRM-системой и системой аналитики
3. Подготовить профиль и объявления для привлечения лидов
4. Наладить поток целевых обращений
5. Получить первые заказы
Первый этап:
— Подобрали продающий контент для клиента
— Написали ТЗ для съемки фото готовых модульных домов, в момент производства и сборки
— Подготовили рабочие креативы на основе анализа потребительских предпочтений и объявлений конкурентов
— Определили стратегии конкурентов и составили собственную
Второй этап:
— Провели анализ УТП конкурентов на площадке авито и их лендингах
— Разработали УТП для продающих текстов
— Написали продающий текст для каждого объявления
— Опубликовали все подготовленные объявления
Третий этап:
— Отслеживали показатели опубликованных объявлений в течение первых двух дней
— Сформировали график эффективного продвижения более конверсионных объявлений на основе результатов после публикации
— Регулярный мониторинг ниши/конкурентов/активности с целью постоянного улучшения показателей
Результат:
За 1,5 месяца работы на авито с данным клиентом нам удалось добиться стабильного потока от 2 заявок в день, конверсия в реальные обращения составила 2%, а в закрытые продажи 5%, при этом стоимость лида составила всего 500₽, показатель ROMI составил 18 650%.
Результаты приятно удивили клиента, он и не подразумевал, что с Авито могут прийти платежеспособные клиенты. Продвижение на данной площадке мы продолжаем до сих пор и планируем масштабировать рекламные кампании.
Так как клиент не присутствовал в данной социальной сети, мы создали сообщество, наполнили его, полностью подготовили к продвижению.
Цели:
1. Привлечь аудиторию в сообщество
2. Провести все интеграции с CRM-системой и системой аналитики
3. Подготовить сообщество к продвижению
4. Настроить эффективное продвижение популярных модульных домов
5. Привлечь целевых клиентов
6. Получить первые заказы
Как можем помочь ЦА:
1. Даем экспертную информацию и консультацию по реализуемой продукции
2. Помогаем подобрать планировку дома
3. Объясняем где и как производим модульные дома, как производится сборка и доставка
4. Информируем о выгодных предложениях
5. Предоставляем большой каталог готовых решений
Что использовали в рекламных макетах:
1. Для подписки на сообщество использовали следующие офферы:
— Подпишись на сообщество и получи каталог готовых решений модульных домов
— Подпишись на сообщество и получи каталог готовых дизайнерских решений для отделки дома
— Подпишись на сообщество и будь в курсе наших акций и предложений первым
2. На продвижение ставили посты на темы:
— Как проверить качество строительства
— Наши реализованные проекты
— Обзоры готовых домов
— Где и как производим дома
— Информация о продаже готового дома
3. Для рекламы использовали офферы:
— Скидка 10% на первый заказ
— Скидка 500 тыс. руб. на готовый дом в дачном поселке
— Бесплатный замер участка
— Бесплатный дизайн-проект внутренней отделки модульного дома
Результаты:
За 1,5 месяца работы во Вконтакте нам удалось набрать более 1000 подписчиков в сообщество, мы получили 25 целевых обращений, стоимость лида составила 1 019 ₽, показатель ROMI составил 7 317%.
Мы провели аудит рекламного кабинета и выявили несколько ошибок. Во-первых, часть объявлений получила статус "мало показов". Во-вторых, было настроено ограниченное количество готовых решений модульных домов. В-третьих, цена цели не устраивала клиента и была в пределах 2 000 – 2 500 рублей.
Что было сделано:
— Кампании на поиске были переработаны, добавлены новые решения модульных домов, привязана автоматизированная коррекция ставок с ограничением максимальной ставки
— Также был сгенерирован фид и создана кампания динамических объявлений с ограничением цены за клик по разным категориям домов от 20 до 40 руб.
— Было принято решение снизить стоимость цели за счет снижения цены за клик и добавления более "дешевых" по цене за клик решений модульных домов
— Была пересобрана семантика объявлений, переработаны ключевые фразы, добавлен список минус слов
Динамические объявления проявили себя хорошо. Мы получили большое количество конверсий, а цена цели была ниже, чем в других кампаниях. После проведения первых кампаний, дополнили списки минус-слов, начали постепенное масштабирование кампаний.
За 1,5 месяца нам удалось получить 40 целевых заявок, снизить стоимость обращения до 1 678 ₽, а стоимость клика до 40 ₽, показатель ROMI составил 7 146%
Мы продолжаем вести работу с клиентом, выполняем большой объем работ: дополняем списки минус-слов, корректируем объявления, тестируем нестандартные решения, анализируем конкурентов и дорабатываем собственные объявления.
Hola Agency с удовольствием обсудит вашу задачу