Цветовик
Торговля
Россия, Санкт-Петербург
Июнь 2024
Периодически, на стадии обсуждения разработки мобильного приложения , мы сталкиваемся со страхом потенциального заказчика , что его неудачный опыт снова повторится. Некоторые после первой неудачной попытки разработки или запуска мобильного приложения сохраняют устойчивое мнение, что “приложение просто не для нас”. Но, что если из-за некачественно оказанных услуг однажды, вы постоянно теряете своих клиентов, которые уходят в приложения к вашим конкурентам?
Цветовик- это розничная сеть магазинов и интернет-магазин по доставке цветов и букетов. Владельцы бренда не только не сдались после первой неудачной попытки разработки мобильного приложения, но и после третьей продолжили поиск подходящих подрядчиков, осознав все предыдущие ошибки.
На момент обращения цветочной сети “Цветовик” в компанию FITTIN -их приложение имело вот такой рейтинг.
В приложение уже были вложены ресурсы бренда, выкуплен код, поэтому важно было рассмотреть вариант продолжения работы на базе существующего приложения. Приложение было написано на Flutter и, так как наша команда тоже работает на этом языке программирования, мы приняли решение привести к хорошему состоянию существующее приложение, чтобы сохранить предыдущие вложения клиента.
Что мы сделали:
1.Провели регрессионное тестирование, в ходе которого выявили основные проблемы (баги) текущего приложения
2. Приступили к исправлению багов в коде в соответствии с их критичностью
3. После исправления багов приступили к разработке намеченных первичных доработок.
За месяц нам удалось исправить множество багов, сделать необходимые доработки и выпустить релиз в сторы.
За пол года совместной работы команд «Цветовик» и FITTIN приложение цветочной сети появилось в топе категории покупок и среди сегмента цветочных магазинов на 3 месте.
1. Flowwow
2. Flor2u
3. Цветовик
Также рейтинг приложения с 2,5 поднялся до 4, 5
«Цветовик» находится на ежемесячной технической поддержке команды FITTIN. Была проделана большая работа, но развитие приложения будет продолжаться , двигаясь к цели стать топ-1 в своей нише.
По количеству пользователей :
на 01.10.2023
- ios 16073 пользователей
- android 7223 пользователей
на 07.04.24
- ios 16073 пользователей 37 747
- android 14586 пользователей
Процентное соотношение продаж по каналам e-commerce:
Сайт - 59%
Приложение - 27%
Маркетплейсы - 8%
Соц.сети мессенджеры, прямые звонки - 5%
*учитывая “возрождение” приложения
Надеемся, что эта история будет для вас полезна и поможет не отчаиваться на тернистом пути в мире e-commerce! А если вы в поисках надежной и квалифицированной команды-будем рады подобрать для вас решение и сделать топовое приложение под ваш запрос!
FITTIN с удовольствием обсудит вашу задачу