Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Мультисервис Envybox
Как не терять клиентов с Авито и генерировать 600+ заявок в месяц?
Мультисервис Envybox
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM#Разработка программного обеспечения

Как не терять клиентов с Авито и генерировать 600+ заявок в месяц?

210 
Мультисервис Envybox
Мультисервис Envybox Россия, Пенза
Поделиться:
Как не терять клиентов с Авито и генерировать 600+ заявок в месяц?
Компания

Строй Рынок

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Новороссийск

Сдано

Март 2023

Задача

Клиент: компания "Строй Рынок".

Проблема: ручная обработка заявок не позволяла эффективно вести взаимодействие с потенциальными клиентами. Важная информация по сделкам записывалась не в полном объеме, разрозненно фиксируясь в блокнотах или заметках телефонов.

По этой причине менеджеры компании или не вовремя связывались с покупателями или вовсе забывали о следующей точке касания. Вследствие чего в день генерировалось около 10 заявок.

Идущий поток потенциальных покупателей с Авито было важно систематизировано и эффективно конвертировать в реальных клиентов. Поэтому у компании появилась необходимость автоматизировать данный процесс и улучшить результаты.

Решение

Автоматизация обработки заявок в CRM, интегрированной с Авито

Клиент искал такое решение, где можно было бы вести всю работу в одном окне и полностью контролировать действия сотрудников. И решили автоматизировать все процессы по работе с заявками в EnvyCRM, которая как раз проинтегрирована с Авито.

EnvyCRM дала возможность компании собирать всё в едином месте в облаке и иметь доступ ко всем контактам. А прозрачность системы позволяет посмотреть в любой момент, на каком этапе сейчас находятся заявки.

1Автоматизация коммуникаций с клиентами

Все карточки клиентов теперь создаются автоматически, что уменьшает человеческий фактор упущения контакта с клиентом. Оцифрованный процесс продаж стимулирует менеджеров ответственно выполнять свои задачи по каждой карточке, ведь в отчетах CRM видна полная картина их действий. Это дополнительный эмоциональный плюс для повышения продаж.

Кроме того, получается достаточно легко интегрировать АТС (виртуальные номера), которые используются в некоторых объявлениях. Также на Авито клиент часто взаимодействует с пользователями через личные сообщения, и благодаря интеграции данной площадки с EnvyCRM менеджеры компании могут вести такие коммуникации прямо в CRM.

Результат

Сам выход на Авито — достаточно правильное и прибыльное решение для компании, как отмечает ее руководитель. А сервис Envybox с интеграциями дают максимальное удобство и экономят время коммуникации с их пользователями с Авито.

Использование EnvyCRM в связке с Авито ускорило и упростило процесс обработки всех заявок и коммуникаций с потенциальными клиентами. За счет чего компания может оперативно оказывать услуги, быстрее доносить до пользователей свои предложения и больше получать продаж.

С автоматизацией стало эффективнее вести клиентов по воронке — эта возможность обеспечивает рост продаж клиенту в 1,5%. А рост скорости обработки заявок привел к общему росту продаж в 2-2,5 раза — теперь генерируется около 20-30 заявок в день.

Контакт с покупателями с Авито теперь ведется поэтапно без просрочек и упущения продаж. И даже если пользователь пока не решил стать клиентом компании — его данные остаются в CRM, что дает возможность на закрытие сделки позднее.

С внедрением EnvyCRM клиенты компании больше не теряются, а заявки эффективно обрабатываются!

https://clck.ru/36MFqw
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку