Строй Рынок
Строительство и ремонт
Россия, Новороссийск
Март 2023
Клиент: компания "Строй Рынок".
Проблема: ручная обработка заявок не позволяла эффективно вести взаимодействие с потенциальными клиентами. Важная информация по сделкам записывалась не в полном объеме, разрозненно фиксируясь в блокнотах или заметках телефонов.
По этой причине менеджеры компании или не вовремя связывались с покупателями или вовсе забывали о следующей точке касания. Вследствие чего в день генерировалось около 10 заявок.
Идущий поток потенциальных покупателей с Авито было важно систематизировано и эффективно конвертировать в реальных клиентов. Поэтому у компании появилась необходимость автоматизировать данный процесс и улучшить результаты.
Автоматизация обработки заявок в CRM, интегрированной с Авито
Клиент искал такое решение, где можно было бы вести всю работу в одном окне и полностью контролировать действия сотрудников. И решили автоматизировать все процессы по работе с заявками в EnvyCRM, которая как раз проинтегрирована с Авито.
EnvyCRM дала возможность компании собирать всё в едином месте в облаке и иметь доступ ко всем контактам. А прозрачность системы позволяет посмотреть в любой момент, на каком этапе сейчас находятся заявки.
Все карточки клиентов теперь создаются автоматически, что уменьшает человеческий фактор упущения контакта с клиентом. Оцифрованный процесс продаж стимулирует менеджеров ответственно выполнять свои задачи по каждой карточке, ведь в отчетах CRM видна полная картина их действий. Это дополнительный эмоциональный плюс для повышения продаж.
Кроме того, получается достаточно легко интегрировать АТС (виртуальные номера), которые используются в некоторых объявлениях. Также на Авито клиент часто взаимодействует с пользователями через личные сообщения, и благодаря интеграции данной площадки с EnvyCRM менеджеры компании могут вести такие коммуникации прямо в CRM.
Сам выход на Авито — достаточно правильное и прибыльное решение для компании, как отмечает ее руководитель. А сервис Envybox с интеграциями дают максимальное удобство и экономят время коммуникации с их пользователями с Авито.
Использование EnvyCRM в связке с Авито ускорило и упростило процесс обработки всех заявок и коммуникаций с потенциальными клиентами. За счет чего компания может оперативно оказывать услуги, быстрее доносить до пользователей свои предложения и больше получать продаж.
С автоматизацией стало эффективнее вести клиентов по воронке — эта возможность обеспечивает рост продаж клиенту в 1,5%. А рост скорости обработки заявок привел к общему росту продаж в 2-2,5 раза — теперь генерируется около 20-30 заявок в день.
Контакт с покупателями с Авито теперь ведется поэтапно без просрочек и упущения продаж. И даже если пользователь пока не решил стать клиентом компании — его данные остаются в CRM, что дает возможность на закрытие сделки позднее.
С внедрением EnvyCRM клиенты компании больше не теряются, а заявки эффективно обрабатываются!