Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
FRED
Как обновить сайт за счет мобильной версии на примере «Академии Здоровья»
FRED
#Сайт под ключ#Внутренняя оптимизация сайта#Фирменный стиль

Как обновить сайт за счет мобильной версии на примере «Академии Здоровья»

203 
FRED
FRED Россия, Ижевск
Поделиться:
Клиент

Академия Здоровья

Бюджет

300 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Ижевск

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Обновить корпоративный сайт для сети медицинских центров "Академия здоровья" в сжатые сроки. Те, кто проходил через это знают, что это месяцы тяжелой работы 2-х компаний и бюджет с 6 нулями. Когда нет бюджета, это не страшно, потому что его всегда можно сократить, либо делать работу спринтами. Но вот когда нет времени – другое дело.

Решение

У нас не было времени на глубокое погружение и аналитику, поэтому мы просто зашли в Яндекс Метрику и увидели, что 81% пользователей на сайт заходит с мобильных телефонов. Поэтому, мы предложили клиенту разработать новую мобильную версию для сайта, добавить туда нужный функционал, улучшив тем самым сайт для 80% пациентов.

Мобильная версия сайта изначально удобнее адаптивной, потому что содержит меньше элементов. По простому это тоже приложение, только онлайн. К тому же, на медицинском сайте есть ряд страниц, которые требует Минздрав и эти страницы не всегда нужны пользователям, поэтому мы можем их скрыть.

1Новая структура + бриф

После анализа Яндекс Метрики мы составили структуру каталога и служебных страниц. Так как функционала не хватало (например, рекомендаций до приема), мы разработали новый функционал карточек услуг.

2Сделали стайл-гайд + дизайн

У компании не было фирменного стиля или брендбука, поэтому мы разработали свой вариант стайл-гайда, который в будущем использовали для доработки сайта. Кстати, если у вас нет стайл-гайда, то просите на этапе разработки дизайна его отрисовывать. Это сократит сроки на верстку и как следствие бюджет.

На основании брифа заказчика – сделали макеты в Figma.

3Технические работы

Наша задача в техническом плане была простой:

– не дублировать каталог с основной версии сайта;

– оставить мультирегиональность;

– выводить все блоки из той же админки, что и основной сайт;

– оставить все на 1С-битрикс.

Со всеми задачами мы справились, но и не сказать, что они были супер сложными.

4SEO-оптимизация

После разработки и выкладки сайта на боевой сервер, у нас появились проблемы. Десктопную и мобильную версии сайта не хотел клеить Google и выдавал в выдаче по запросу «Название клиники + город» два сайта. На первом месте был сайт site.ru, а на втором m.site.ru. Но умелые руки seo-специалистов и rel=”canonical” сделали свое дело. Через 2 недели все стало в порядке.

Результат

Мы реализовали проект достаточно быстро. На брифинг и разработку UX + UI у нас ушел 1 месяц. Техническая часть заняла 2 месяца.

По человеко-часам, такой проект в нашей студии обойдется в 200-300 часов работы специалистов.

https://m.academ18.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FRED с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку