Академия Здоровья
300 000
Медицина
Россия, Ижевск
Корпоративный сайт
Октябрь 2021
Обновить корпоративный сайт для сети медицинских центров "Академия здоровья" в сжатые сроки. Те, кто проходил через это знают, что это месяцы тяжелой работы 2-х компаний и бюджет с 6 нулями. Когда нет бюджета, это не страшно, потому что его всегда можно сократить, либо делать работу спринтами. Но вот когда нет времени – другое дело.
У нас не было времени на глубокое погружение и аналитику, поэтому мы просто зашли в Яндекс Метрику и увидели, что 81% пользователей на сайт заходит с мобильных телефонов. Поэтому, мы предложили клиенту разработать новую мобильную версию для сайта, добавить туда нужный функционал, улучшив тем самым сайт для 80% пациентов.
Мобильная версия сайта изначально удобнее адаптивной, потому что содержит меньше элементов. По простому это тоже приложение, только онлайн. К тому же, на медицинском сайте есть ряд страниц, которые требует Минздрав и эти страницы не всегда нужны пользователям, поэтому мы можем их скрыть.
После анализа Яндекс Метрики мы составили структуру каталога и служебных страниц. Так как функционала не хватало (например, рекомендаций до приема), мы разработали новый функционал карточек услуг.
У компании не было фирменного стиля или брендбука, поэтому мы разработали свой вариант стайл-гайда, который в будущем использовали для доработки сайта. Кстати, если у вас нет стайл-гайда, то просите на этапе разработки дизайна его отрисовывать. Это сократит сроки на верстку и как следствие бюджет.
На основании брифа заказчика – сделали макеты в Figma.
Наша задача в техническом плане была простой:
– не дублировать каталог с основной версии сайта;
– оставить мультирегиональность;
– выводить все блоки из той же админки, что и основной сайт;
– оставить все на 1С-битрикс.
Со всеми задачами мы справились, но и не сказать, что они были супер сложными.
После разработки и выкладки сайта на боевой сервер, у нас появились проблемы. Десктопную и мобильную версии сайта не хотел клеить Google и выдавал в выдаче по запросу «Название клиники + город» два сайта. На первом месте был сайт site.ru, а на втором m.site.ru. Но умелые руки seo-специалистов и rel=”canonical” сделали свое дело. Через 2 недели все стало в порядке.
Мы реализовали проект достаточно быстро. На брифинг и разработку UX + UI у нас ушел 1 месяц. Техническая часть заняла 2 месяца.
По человеко-часам, такой проект в нашей студии обойдется в 200-300 часов работы специалистов.
FRED с удовольствием обсудит вашу задачу