Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Comly
Как обновить сайт за счет мобильной версии на примере «Академии Здоровья»
Comly
#Разработка сайтов под ключ#Внутренняя оптимизация сайта#Фирменный стиль

Как обновить сайт за счет мобильной версии на примере «Академии Здоровья»

519 
Comly Россия, Ижевск
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Академия Здоровья

Бюджет

300 000

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Ижевск

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Обновить корпоративный сайт для сети медицинских центров "Академия здоровья" в сжатые сроки. Те, кто проходил через это знают, что это месяцы тяжелой работы 2-х компаний и бюджет с 6 нулями. Когда нет бюджета, это не страшно, потому что его всегда можно сократить, либо делать работу спринтами. Но вот когда нет времени – другое дело.

Решение

У нас не было времени на глубокое погружение и аналитику, поэтому мы просто зашли в Яндекс Метрику и увидели, что 81% пользователей на сайт заходит с мобильных телефонов. Поэтому, мы предложили клиенту разработать новую мобильную версию для сайта, добавить туда нужный функционал, улучшив тем самым сайт для 80% пациентов.

Мобильная версия сайта изначально удобнее адаптивной, потому что содержит меньше элементов. По простому это тоже приложение, только онлайн. К тому же, на медицинском сайте есть ряд страниц, которые требует Минздрав и эти страницы не всегда нужны пользователям, поэтому мы можем их скрыть.

1Новая структура + бриф

После анализа Яндекс Метрики мы составили структуру каталога и служебных страниц. Так как функционала не хватало (например, рекомендаций до приема), мы разработали новый функционал карточек услуг.

2Сделали стайл-гайд + дизайн

У компании не было фирменного стиля или брендбука, поэтому мы разработали свой вариант стайл-гайда, который в будущем использовали для доработки сайта. Кстати, если у вас нет стайл-гайда, то просите на этапе разработки дизайна его отрисовывать. Это сократит сроки на верстку и как следствие бюджет.

На основании брифа заказчика – сделали макеты в Figma.

3Технические работы

Наша задача в техническом плане была простой:

– не дублировать каталог с основной версии сайта;

– оставить мультирегиональность;

– выводить все блоки из той же админки, что и основной сайт;

– оставить все на 1С-битрикс.

Со всеми задачами мы справились, но и не сказать, что они были супер сложными.

4SEO-оптимизация

После разработки и выкладки сайта на боевой сервер, у нас появились проблемы. Десктопную и мобильную версии сайта не хотел клеить Google и выдавал в выдаче по запросу «Название клиники + город» два сайта. На первом месте был сайт site.ru, а на втором m.site.ru. Но умелые руки seo-специалистов и rel=”canonical” сделали свое дело. Через 2 недели все стало в порядке.

Результат

Мы реализовали проект достаточно быстро. На брифинг и разработку UX + UI у нас ушел 1 месяц. Техническая часть заняла 2 месяца.

По человеко-часам, такой проект в нашей студии обойдется в 200-300 часов работы специалистов.

https://m.academ18.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Comly с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку