Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Digital Strategy
Как обогнать гигантов тематики БТиЭ и вывести сайт в ТОП
Digital Strategy
#SEO-аудит сайта#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по трафику

Как обогнать гигантов тематики БТиЭ и вывести сайт в ТОП

171 
Digital Strategy
Digital Strategy Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Unixmart

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Продвигался с нуля.

Сайт интернет-магазина был сделан без учета SEO-потребностей и для привлечения трафика необходимо было провести полный комплекс SEO-работ.

Цель:

Рост поискового трафика

Решение

При проведении аудита сайта был выявлен ряд ошибок, негативно влияющих на SEO, например, отсутствие мобильной версии ряда страниц, неполная структура сайта относительно поискового спроса, недостаточная текстовая релевантность как по текстам, так и по важным SEO-заголовкам (H1/Title/Desc), слабые коммерческие факторы страниц.

Нами было собрано семантическое ядро, содержащее более 40 000 запросов, на основе получившейся кластеризации семантики мы рекомендовали к созданию более 3 000 посадочных страниц, большая часть из которых была реализована в виде тегов.

По итогам анализа сайта нами были сформулированы задачи на устранение технических багов, оптимизацию посадочных страниц и в целом сайта под все группы факторов ранжирования.

Основными SEO-требованиями были:

расширение структуры сайта (создание теговых страниц под поисковые спрос)

автогенерация H1/Title/Desc по шаблонам в зависимости от типа страниц

копирайтинг - написание текстов и публикация на страницах категорий, тегов и брендов

техническая оптимизация (повышение скорости загрузки, Mobile Friendly, настройка тегов/мета-тегов)

устранение SEO-уязвимостей (дублей, битых ссылок, избыточных редиректов)

Затем в течение нескольких месяцев SEO-команда была сосредоточена на точечной обработке посадочных страниц (индивидуальные Title/Desc, вхождения в текстах и т.п.). Дополнительно был задействован потенциал перелинковки - поставлены задачи программистам, впоследствии - реализованы.

1Динамика показателей

Описанные действия позволили уже на третий месяц показать рост позиций, а на шестой войти в топ-10 по по высокочастотным и конкурентным запросам вида "интернет магазин бытовой техники", "купить холодильник", "электрическая плита".

Благодаря грамотно проведенному аудиту в начале SEO-кампании удалось правильно выбрать стратегический вектор развития, исправив в первую очередь самые критичные ошибки и оптимизировав сайт под наиболее влияющие группы факторов, первых результатов удалось добиться уже спустя какие-то 3-4 месяца после старта активных работ, а в течение года, не останавливаясь, удалось реализовать остальные SEO-задачи и, как результат, кратно увеличить трафик из органического поиска.

Результат

Девятикратный рост трафика в высококонкурентной тематике БТиЭ (конкурентами по выдаче были МВидео, Эльдорадо и др. гиганты) за 12 месяцев

Вышли в топ-10 вместе с вышеупомянутыми гигантами

https://www.unixmart.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital Strategy с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку