BREVNOX, строительная компания (ИП Колосов А.Е.)
1 870 000
Строительство и ремонт
Россия, Горно-Алтайск
Промо-сайт
Январь 2023
Компания «Brevnox» больше десяти лет строит дома и базы отдыха из деревянных срубов по технологии канадской школы.
Успех достигался за счет высочайшего уровня исполнителей, полной ориентации на клиента, а также (не в последнюю очередь) благодаря сарафанному радио.
Клиент пришел к нам с опытом в строительной сфере, но без понимания в работе digital-инструментов, поэтому мы решили смело сделать все и сразу: от ребрендинга до запуска сайта с каталогом.
Мы, как и наш клиент, не любим тратить время попусту, поэтому приняли важнейшее решение – не упускать начало зимнего сезона и в течение месяца запустили промо-сайт, чтобы отработать выстроенные гипотезы и сделать первые продажи для дальнейшей цифровизации всего предприятия. И решение, как выяснилось, оказалось верным!
Да, клиент пришел к нам с другим названием, поэтому в первую очередь мы поспособствовали переименованию компании в «Brevnox» и разработали новый запоминающийся фирменный стиль. Не использовать тему Алтая, где у клиента находится производство, было бы большой ошибкой и мы ее не совершили.
На первом этапе разработки был создан промо-сайт. Дизайн макетов занял 3 недели. Еще неделя ушла на параллельные работы по front и back. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, уже на первом этапе на back’е была заложена основа всей структуры сайта.
Внедрили CRM-систему, чтобы к запуску первой рекламной кампании иметь полный набор инструментов наблюдения за потенциальными клиентами.
Строительство домов – это игра вдолгую, и к ней нужно быть готовым.
После сдачи промо-сайта мы моментально запустили рекламное продвижение.
За основу взяли следующие площадки: Авито, ВКонтакте и Яндекс Директ. Мы решились сыграть по классическим правилам рынка – запустили квиз с лид-магнитом: расчёт стоимости объекта и план композиции интерьера в подарок.
Квиз разместили на нашем сайте, чтобы пользователи смогли оценить как сам ресурс, так и написать нам через форму обратной связи.
Как итог трехнедельного точечного продвижения мы получили следующие цифры:
— 64 767 рублей потрачено
— 468 230 просмотров набрали объявления на трех площадках
— 4430 посетителей побывало на временном лендинге
— 22 конверсии было получено
— 1 сделка на строительство дома (25 млн+) была заключена
Параллельно с разработкой промо-сайта мы прокачивали контентную часть проекта: делали подробнейшие 3D-проекты домов (от 10 000 деталей), ролики с 3D-визуализацией, а также наполнение блога на основе рекомендаций SEO-специалиста.
На заключительном этапе нам предстояло заняться разработкой полноценного сайта с каталогом, состоящего из следующих разделов: страницы проектов, о компании, услуги, контакты, технологии и листинг проектов.
На дизайн в этот раз ушло 4 недели. Столько же заняла финальная разработка (front+back).
Вы в любой момент можете посетить сайт компании и изучить его в мельчайших деталях, но позвольте поделиться главной страницей в рамках данного кейса. Мы ей особенно гордимся.
Наш трехмесячный план по цифровизации авторитетной строительной компании сработал как нельзя лучше.
Мы разработали промо-страницу, благодаря которой заключили сделку на строительство дома на Алтае на сумму больше 25 миллионов рублей.
После этого мы продолжили разработку и превратили промо-страницу в полноценный сайт с каталогом.
Зимний сезон успешно преодолен и мы — с оптимизмом и довольным клиентом, — входим в весну!
TAGREE с удовольствием обсудит вашу задачу