Название компании по NDA
Промышленность
Россия
Март 2020
Основной задачей было увеличение числа заявок, повышения их качества и получение целевого трафика.
На момент начала продвижения клиент уже использовал контекстную рекламу, но семантическое ядро было взято с SEO. Большая часть запросов была информационная и совершенно нецелевая. Заказчик просто тратил деньги на клики по нецелевым запросам. Трафика приводили много, но значение CR было очень плачевным.
1. Полностью пересобрали семантику. Написали объявления с УТП клиента. Подготовили качественные креативы, все расширения объявлений. По итогу была запущена качественно проработанная РК и, как показала практика, очень эффективная.
2. Таргетировались на всю Россию. Кампании делили по гео-признаку: домашний регион клиента, города-миллионники и остальные регионы. Для кампаний с таргетингом на регионы применяли корректировки ставок в нерабочие часы клиента.
3. Ежедневно оптимизировали РК:
— расширяли список минус-слов для минимизации показов объявлений по нерелевантным запросам;
— расширяли список запрещенных площадок (с целью исключить показ объявлений на страницах с нетематическим контентом);
— вели статистики о расходах, кликах, CTR;
— анализировали текущие группы запросов и перераспределяли бюджет в сторону наиболее конверсионных;
— отключали неэффективные объявления;
— корректировали ставки по полу, возрасту, устройствам, времени суток, целевой аудитории и т. д.
4. Постоянно тестировали новинки в сфере контекста. Обычно клиенты ограничиваются текстовыми, текстово-графическими и графическими объявлениями. В данном случае клиент поддерживал все наши рекомендации, что положительно сказалось на конечном результате, Таким образом для проекта хорошо себя зарекомендовала реклама в Youtube.
По итогу контекстное продвижение дало значительную долю в общем объеме заявок. Основной сложностью, с которой мы столкнулись на этапе продвижения стало наличие множества дилеров продукции клиента, которые также запускали свои РК по продвижению товаров клиента.
Поскольку продукция клиента весьма дорогая, один реальный заказ окупал всю рекламу за несколько месяцев, поэтому для нас основным критерием было качество заявок. В начале сотрудничества, нам удалось отследить, что одна из дорогостоящих покупок на сайте была совершенна именно с контекстной рекламы.
Для отслеживания всей воронки продаж необходимо внедрение сквозной аналитики, которое мы постоянно рекомендуем всем клиентам. Но в данном случае, технические возможности сайта не позволяют провести данную оптимизацию.
Технологии успеха с удовольствием обсудит вашу задачу