Федеральная сеть станций обслуживания FitService
100 000
Услуги
Россия, Новосибирск
Битрикс24
Апрель 2020
В компании уже была настроена CRM система, но ее функционал не соответствовал запросам развития компании и было принято решение переходить на современную платформу Битрикс24 – Облачная версия. Компания изначально планировала переход на «коробочную версию» продукта, но на этапе MVP – команда BizUpgrade, предложила начать работы на облачном портале и осуществить бесшовный переход в новогодние выходные.
В рамках проекты было решено:
Эффективно отрабатывать все поступающие заявки на приобретении франшизы компании
Настроить внутренние каналы коммуникации между удаленными сотрудниками
Минимизировать время первого контакта с клиентами
Оптимизировать время первого контакта с клиентами
Автоматизировать все возможные отправки предложений клиентам
Обучить сотрудников работе в новой системе
Контролировать эффективность маркетинговых каналов. Канал-ЛИД
В результате первого этапа проекта получилось запустить систему, которая закрывала базовые потребности компании, решала вопросы забывчивости, устраняла человеческий фактор и формировала твердую основу для дальнейшего масштабирования бизнеса клиента.
Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков. А также в воронках снижено количество ручных манипуляций. Сотрудники заносят данные по сделкам в CRM. Благодаря этому в Битриксе копятся цифры, по которым руководители могут понять, насколько хорошо дела идут в конкретном отделе или в компании в целом Руководитель видит актуальную загрузку менеджеров, и даже по ходу ведения проекта Руководителем были приняты решения о найме дополнительного персонала: стало видно реальное количество поступающих обращений Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки менеджеров с клиентами Интеграция со всеми каналами коммуникации с клиентами теперь ведутся на одном портале
IT-компания Business Upgrade с удовольствием обсудит вашу задачу