Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
IT-компания Business Upgrade
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ФРАНШИЗЫ
IT-компания Business Upgrade
#Внедрение и поддержка CRM#Разработка чат-ботов#Администрирование серверов

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ФРАНШИЗЫ

71 
IT-компания Business Upgrade
IT-компания Business Upgrade Россия, Новосибирск
Поделиться:
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ФРАНШИЗЫ
Клиент

Федеральная сеть станций обслуживания FitService

Бюджет

100 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Новосибирск

CRM

Битрикс24

Сдано

Апрель 2020

Задача

В компании уже была настроена CRM система, но ее функционал не соответствовал запросам развития компании и было принято решение переходить на современную платформу Битрикс24 – Облачная версия. Компания изначально планировала переход на «коробочную версию» продукта, но на этапе MVP – команда BizUpgrade, предложила начать работы на облачном портале и осуществить бесшовный переход в новогодние выходные.

Решение

В рамках проекты было решено:

Эффективно отрабатывать все поступающие заявки на приобретении франшизы компании

Настроить внутренние каналы коммуникации между удаленными сотрудниками

Минимизировать время первого контакта с клиентами

Оптимизировать время первого контакта с клиентами

Автоматизировать все возможные отправки предложений клиентам

Обучить сотрудников работе в новой системе

Контролировать эффективность маркетинговых каналов. Канал-ЛИД

Результат

В результате первого этапа проекта получилось запустить систему, которая закрывала базовые потребности компании, решала вопросы забывчивости, устраняла человеческий фактор и формировала твердую основу для дальнейшего масштабирования бизнеса клиента.

Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков. А также в воронках снижено количество ручных манипуляций. Сотрудники заносят данные по сделкам в CRM. Благодаря этому в Битриксе копятся цифры, по которым руководители могут понять, насколько хорошо дела идут в конкретном отделе или в компании в целом Руководитель видит актуальную загрузку менеджеров, и даже по ходу ведения проекта Руководителем были приняты решения о найме дополнительного персонала: стало видно реальное количество поступающих обращений Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки менеджеров с клиентами Интеграция со всеми каналами коммуникации с клиентами теперь ведутся на одном портале 

https://bizapbitrix24.tilda.ws/cases/fitservice
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IT-компания Business Upgrade с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку