Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СайтКрафт
Как поднять конверсию сайта с 1% до 7,5% и получить более 2 500 обращений за 16 мес.
СайтКрафт
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Как поднять конверсию сайта с 1% до 7,5% и получить более 2 500 обращений за 16 мес.

203 
СайтКрафт
СайтКрафт Россия, Москва
Поделиться:
Как поднять конверсию сайта с 1% до 7,5% и получить более 2 500 обращений за 16 мес.
Клиент

Завод Специальной Промышленной Арматуры (ЗСПА)

Бюджет

1 354 981

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2020

Задача

У клиента практически не было входящих обращений от новых клиентов, обращались только текущие клиенты и те, кто пришел по рекомендации. Нашей задача было увеличение количества обращений от новых клиентов.

Решение

1. Исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов.

2. Разработка сайта.

3. Контекстная реклама.

4. SEO-продвижение.

1Провели исследование рынка, целевой аудитории

1. Как формируют запрос в поисковиках?

Собрали семантическое ядро из более чем 8 000 ключевых слов. После этого мы смогли сформировать правильную структуру каталога, подкаталогов и карточек товаров.

2. Факторы для принятия решения в пользу того или иного поставщика?

Выяснили что пользователи ищут продукцию по используя до 4-х различных масок: по ГОСТ/ТУ, диаметру и стенке трубы, по марке стали, а также по методу изготовления трубы. Все это легло в основу структуры сайта.

3. На каком языке говорят клиенты?

Посмотрели как клиенты формируют свои заявки на почте, послушали реальные звонки, изучили форумы и отзывы.

4. Какие возражения возникают чаще всего?

Взяли интервью у руководителя отдела продаж и поняли что самое частое скрытое возражение — это недоверие к качеству продукции и сроку поставки.

Выяснили, какие возражения встречаются чаще всего.

В 80% случаев заявки поступают от менеджеров отделов снабжения. На сайте мы постарались снять все их основные возражения.

— Какие сроки поставки?

Всегда в наличии на складе популярные типоразмеры производимой продукции.

— Производитель или нет?

Вся продукция произведена в России на современном оборудовании. Подтвердим на сайте, фотографиями производства.

— Высокие или низкие цены?

Цены на продукцию собственного производства на 7% ниже среднерыночных. Комплектация остальной продукции происходит по привлекательным дилерским ценам

— Как проверить качество продукции?

На всю продукцию есть сертификаты от производителя, в случае возникновения брака будет произведена замена.

— Оперативность ответа на запрос

Уведомление о получении заявки - в течение 15 минут в рабочее время. Максимальное время ответа на заявку 24 часа.

— Как будет осуществляться доставка?

Поможем подобрать транспортную компанию с оптимальным соотношением цены - сроков поставки.

2Провели анализ сайтов и рекламы конкурентов

Мы собрали больше 15 сайтов, которые нам понравились и сравнили их друг с другом.

У нас получился наглядный бенчмаркетинг, на основании которого видны все зоны, которые хуже всего закрыты у конкурентов и за счет чего мы можем выиграть.

3Разработали сайт

Сайт, с которым клиент пришел к нам, имел конверсию в обращение 1%.

Было принято решение создания нового сайта с проработанной структурой, современным дизайном, удобной навигацией.

1. Задача нового сайта: поднять конверсию в обращение минимум до 5-6%.

2. Мы знали приоритетные направления продукции, и сделали упор именно на них.

3. Проработали структуру каталога согласно собранному нами поисковому спросу.

4. Составили прототипы нового сайта исходя из результатов исследования.

5. По факту проведенной нами рекламной кампании — конверсия сайта в обращение с него составила 7,5%.

Навигация проще, чем у конкурентов.

Сделали навигацию по каталогу удобной, закрепив основные разделы в шапке сайта, а слева – каталог товаров. На страницы категорий добавили фильтры по характеристикам.

Отныне клиенту не придется долго разбираться в каталоге и «просаживать» глаза у монитора.

Получили сайт, который работает на всех устройствах.

4Запустили трафик из контекстной рекламы

В течение 16 месяцев работы и сопровождения контекстной рекламы мы достигли следующих показателей.

Даже при небольших бюджетах можно достигать неплохой эффективности в рекламных кампаниях.

5Продвинули сайт в поисковых системах

Через 16 месяцев работы увеличили посещаемость сайта с 314 до 1 916 посетителей, что при средней конверсии сайта в 7,5% приводит от 120 до 140 обращений в месяц.

Результат

Данные приведены с учетом стоимости работы агентства.

https://saitcraft.ru/?utm_source=workspace

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку