Завод Специальной Промышленной Арматуры (ЗСПА)
1 354 981
Промышленность
Россия
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2020
У клиента практически не было входящих обращений от новых клиентов, обращались только текущие клиенты и те, кто пришел по рекомендации. Нашей задача было увеличение количества обращений от новых клиентов.
1. Исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов.
2. Разработка сайта.
3. Контекстная реклама.
4. SEO-продвижение.
1. Как формируют запрос в поисковиках?
Собрали семантическое ядро из более чем 8 000 ключевых слов. После этого мы смогли сформировать правильную структуру каталога, подкаталогов и карточек товаров.
2. Факторы для принятия решения в пользу того или иного поставщика?
Выяснили что пользователи ищут продукцию по используя до 4-х различных масок: по ГОСТ/ТУ, диаметру и стенке трубы, по марке стали, а также по методу изготовления трубы. Все это легло в основу структуры сайта.
3. На каком языке говорят клиенты?
Посмотрели как клиенты формируют свои заявки на почте, послушали реальные звонки, изучили форумы и отзывы.
4. Какие возражения возникают чаще всего?
Взяли интервью у руководителя отдела продаж и поняли что самое частое скрытое возражение — это недоверие к качеству продукции и сроку поставки.
Выяснили, какие возражения встречаются чаще всего.
В 80% случаев заявки поступают от менеджеров отделов снабжения. На сайте мы постарались снять все их основные возражения.
— Какие сроки поставки?
Всегда в наличии на складе популярные типоразмеры производимой продукции.
— Производитель или нет?
Вся продукция произведена в России на современном оборудовании. Подтвердим на сайте, фотографиями производства.
— Высокие или низкие цены?
Цены на продукцию собственного производства на 7% ниже среднерыночных. Комплектация остальной продукции происходит по привлекательным дилерским ценам
— Как проверить качество продукции?
На всю продукцию есть сертификаты от производителя, в случае возникновения брака будет произведена замена.
— Оперативность ответа на запрос
Уведомление о получении заявки - в течение 15 минут в рабочее время. Максимальное время ответа на заявку 24 часа.
— Как будет осуществляться доставка?
Поможем подобрать транспортную компанию с оптимальным соотношением цены - сроков поставки.
Мы собрали больше 15 сайтов, которые нам понравились и сравнили их друг с другом.
У нас получился наглядный бенчмаркетинг, на основании которого видны все зоны, которые хуже всего закрыты у конкурентов и за счет чего мы можем выиграть.
Сайт, с которым клиент пришел к нам, имел конверсию в обращение 1%.
Было принято решение создания нового сайта с проработанной структурой, современным дизайном, удобной навигацией.
1. Задача нового сайта: поднять конверсию в обращение минимум до 5-6%.
2. Мы знали приоритетные направления продукции, и сделали упор именно на них.
3. Проработали структуру каталога согласно собранному нами поисковому спросу.
4. Составили прототипы нового сайта исходя из результатов исследования.
5. По факту проведенной нами рекламной кампании — конверсия сайта в обращение с него составила 7,5%.
Навигация проще, чем у конкурентов.
Сделали навигацию по каталогу удобной, закрепив основные разделы в шапке сайта, а слева – каталог товаров. На страницы категорий добавили фильтры по характеристикам.
Отныне клиенту не придется долго разбираться в каталоге и «просаживать» глаза у монитора.
Получили сайт, который работает на всех устройствах.
В течение 16 месяцев работы и сопровождения контекстной рекламы мы достигли следующих показателей.
Даже при небольших бюджетах можно достигать неплохой эффективности в рекламных кампаниях.
Через 16 месяцев работы увеличили посещаемость сайта с 314 до 1 916 посетителей, что при средней конверсии сайта в 7,5% приводит от 120 до 140 обращений в месяц.
СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу