Крупный агрокомплекс в РФ.
400 000
Сельское хозяйство, охота, рыболовство
Россия
Октябрь 2024
Привлечь новые кадры по вакансиям: оператор свинокомплекса, слесарь, комбайнер, тракторист, водитель, токарь-универсал.
А также было необходимо повысить узнаваемость предприятия как надежного работодателя. Сотрудники требовались на 3 подразделения в Смоленской и Московской областях.
Проблема:
Часть вакансий были сезонными, а набор на некоторые позиции шел круглогодично.
Цель:
Привлечь новых сотрудников по актуальным вакансиям, создать систему рекламных связок.
Социальные сети:
ВКонтакте — как основная платформа с возможностью точного таргетинга.
Бюджет:
На рекламный бюджет выделили около 400 000 рублей.
KPI:
Наша задача — добиться стоимости лида не более 1000 рублей.
Сроки:
Десять месяцев активной работы с анализом и оптимизацией.
Перед запуском кампании мы изучили предыдущий опыт найма и провели анализ конкурентов: какие креативы используют, на кого таргетируются, какой оффер подают.
В рамках данного проекта, мы сфокусировались на трех ключевых сегментах:
Мы разложили запрос на отдельные офферы и вынесли на креативы главный мотиватор: зарплата 160–250 тыс., понятные графики (вахта 45/15 и 6/1) и жильё предоставляется, плюс точное гео — Можайский район/работа по России.
Использовали честные фото из производства: люди, техника, логотип — это повышает доверие и считывается за секунду. Заголовки сделали утилитарными и крупными: «Требуются трактористы/комбайнёры/операторы», на контрастных плашках для максимальной видимости в ленте.

Провели A/B‑тесты «люди vs техника» и разных формулировок офферов, оставили связки с лучшим CTR и конверсией в отклик. Таргетировали агроспециалистов по интересам и должностям, расширяли охват look‑alike по откликнувшимся и дожимали ретаргетом.
Примеры успешных креативов:


Анализ эффективности рекламы: ключевые метрики и результаты
Все KPI были выполнены — нужное количество сотрудников привлекли в срок, отклики шли стабильно, заказчик доволен результатом.
Больше всего заинтересовали вакансии слесаря — откликнулось более 250 человек, и оператора свинокомплекса — свыше 150.
Для набора комбайнеров и трактористов запустили ретаргет на тех, кто уже приезжал на сезонные работы — это дало много целевых и недорогих откликов. Ну и важный момент — все заявки обрабатывались быстро, что значительно повысило шансы на успешное трудоустройство.
Статистика за весь период работы:
Всего потратили: 400 000 ₽
Заявок было: 714
Средняя стоимость заявки: 560 ₽