Green Mama
Мода и красота
Россия, Москва
Апрель 2025
Клиент Green Mama обратился к нам с задачей поддержки запуска новой линейки Aqua Vita. Важно было с минимально возможным бюджетом обеспечить максимальные охваты в социальных сетях.
Мы предложили креативную рассылку блогерам, как инструмент, который дает возможность получить высокие охваты на аудиторию блогера.
Мы всегда продумываем концепцию рассылки так, чтобы она отражала концепцию продукта. Так как линейка Aqua Vita — это серия продуктов, обеспечивающих максимальное увлажнение, мы предложили дополнить подарок со средствами фирменной бутылочкой для воды — для увлажнения изнутри и снаружи.
Для того, чтобы рассылка сработала, важно внимание к деталям.
Реализуя рассылку, мы всегда заботимся о блогерах, так как важно не просто подарить им приятные эмоции — для них также важно, чтобы можно было красиво показать подарок в своих сториз и публикациях.
К рассылке мы:
* Купили 30 стеклянных бутылок
* Заказали UF-наклейки с логотипом, чтобы забрендировать бутылки
* Разработали дизайн открыток о средствах и заказали печать
Подарки отправились блогерам в фирменных боксах Green Mama.
Результаты
- Общая стоимость подарков блогерам: 50 880 рублей
- Общее число подписчиков у всех блогеров: 3 412 300
- Общее число вышедших публикаций: 32
Расчеты
1. Средний охват одного блогера
Средний охват в публикации = общие подписчики / число публикаций
= 3 412 300 / 32 ≈ 106 643 подписчиков
2. Стоимость одного просмотра (просмотра)
Поскольку у нас есть общая стоимость подарков и предполагаемый охват (подписчики, на которых ориентированы публикации), можно сделать расчет стоимости за один просмотр:
Стоимость одного просмотра = Общая стоимость / Общее число подписчиков
= 50 880 руб. / 3 412 300 ≈ 0,015 рублей (или 1,5 копейки)




