Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Hola Agency
Как получить заявки по 266 рублей на Авито
Hola Agency
#Performance-маркетинг

Как получить заявки по 266 рублей на Авито

150 
Hola Agency
Hola Agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Мастеровит

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Основная цель — успешно продвигаться на Авито, новой для клиента площадке. В том числе в несезон и в условиях большой конкуренции. Чтобы запустить эффективное продвижение, мы определили для себя следующие задачи:

1. Провести анализ конкурентов на Авито;

2. Подготовить профиль и объявления для привлечения клиентов;

3. Наладить поток целевых обращений;

4. Масштабировать эффективные рекламные кампании.

Следуя этим задачам, мы приступили к работе.

Решение

В рамках проекта было решено:

1. Проведен анализ конкурентов;

2. Разработан и внедрен дизайн профиля компании на Авито, разработаны и опубликованы объявления;

3. Налажен поток целевых обращений;

4. Протестированы различные гипотезы;

1От планов к действиям

Шаг 1 — Анализ конкурентов на Авито

Провели подробный конкурентный анализ компаний по изготовлению и установке заборов. Рассматривали те, которые представлены на Авито.

Чтобы собрать открытые статистические данные, использовали GoodParser. Анализировали заголовки, описания, цены, категории, изображения и количество просмотров.

С помощью партизанских звонков выяснили реальные цены, УТП и стратегии основных конкурентов.

На основе полученных данных и брифа с клиентом составили стратегию отстройки от конкурентов. В объявлениях и описании профиля решили делать акцент на опыте компании, выгодных гарантийных условиях, скорости работы и возможности зафиксировать все детали в договоре без предоплаты.

Продумали маркетинговый план и установили KPI — стоимость обращения до 567 рублей и желаемое количество обращений — 120. Согласовали эти показатели с клиентом.

Шаг 2 — Подготовка к продвижению

Создали продающее описание компании, разработали дизайн главного баннера профиля и фотогалереи — серии карточек с основными преимуществами и выгодами работы с компанией.

Определили виды товаров, которые стоит продвигать в первую очередь. Опирались на анализ потребительских предпочтений и опыт конкурентов.

Подготовили рекламные креативы с живыми фото и видео реализованных проектов. В заголовках и описаниях товаров использовали ключевые запросы с прямым вхождением и другие seo-слова. Наша команда разработала более 100 уникальных объявлений для публикации.

Подключили самый полный тариф «Авито Pro» для отслеживания подробной статистики объявлений и звонков. Также, благодаря этому тарифу, объявления конкурентов не показываются в блоке «похожие объявления». Это позволило удерживать пользователей на объявлениях «Мастеровита».

Шаг 3 — Запуск рекламных кампаний

Стратегия масспостинга. Решили использовать как органическое, так и платное продвижение. Запланировали, что из 500 объявлений примерно 5% должны показать органический результат, а для остальных настроили платное продвижение Авито.

График равномерной публикации объявлений. Сформировали его ещё до запуска кампаний, а после двух дней тестовых публикаций и анализа статистики откорректировали и сделали более эффективным.

Улучшение объявлений. В объявлениях, которые не дали органического результата, меняли фотографии, текст и seo-слова.

Проблема: При запуске мы столкнулись с блокировкой объявлений: модераторы Авито считали, что объявления с похожими фотографиями повторяются.

    Дисклеймер: это было не так, наши специалисты создали более 100 уникальных объявлений.

Решение: Дополнительно разработали 100 объявлений с уникальными фотографиями, которые предоставил клиент. Так мы избавились от блокировок и смогли добавить в постинг новые разделы — беседки и навесы. Это позволило расширить охват пользователей.

2От действий к результатам

После первых запусков мы регулярно мониторили нишу и конкурентов, ежедневно собирали статистику по объявлениям и вносили корректировки, чтобы увеличить эффективность продвижения.

     Важные kpi, которые мы отслеживали, — это просмотры, прямые и косвенные обращения (звонки и сообщения) и сохранения объявлений в избранном.

Результат

Результаты за 3 месяца продвижения на Авито:

 — стабильный поток заявок от 3 до 14 в день;

 — 286 обращений при желаемом показателе — 120;

 — конверсия в реальные обращения — 4%. Это значит, что 4% пользователей, увидевших объявление, написали или позвонили в «Мастеровит»;

 — средняя стоимость заявки составила 266 рублей при допустимом плане 567 рублей;

 — 365 обращений косвенного спроса — добавлений товаров в избранное.

Наша команда смогла в условиях несезона добиться стабильного потока обращений и удержать их стоимость на уровне значительно ниже плана.

Большое количество добавлений в избранное говорит о высоком отложенном спросе: в последующем компания сможет сделать рассылку по этим клиентам и получить новые заказы на заборы, навесы и беседки.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hola Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку