Мастеровит
Услуги
Россия
Ноябрь 2023
Основная цель — успешно продвигаться на Авито, новой для клиента площадке. В том числе в несезон и в условиях большой конкуренции. Чтобы запустить эффективное продвижение, мы определили для себя следующие задачи:
1. Провести анализ конкурентов на Авито;
2. Подготовить профиль и объявления для привлечения клиентов;
3. Наладить поток целевых обращений;
4. Масштабировать эффективные рекламные кампании.
Следуя этим задачам, мы приступили к работе.
В рамках проекта было решено:
1. Проведен анализ конкурентов;
2. Разработан и внедрен дизайн профиля компании на Авито, разработаны и опубликованы объявления;
3. Налажен поток целевых обращений;
4. Протестированы различные гипотезы;
Шаг 1 — Анализ конкурентов на Авито
Провели подробный конкурентный анализ компаний по изготовлению и установке заборов. Рассматривали те, которые представлены на Авито.
Чтобы собрать открытые статистические данные, использовали GoodParser. Анализировали заголовки, описания, цены, категории, изображения и количество просмотров.
С помощью партизанских звонков выяснили реальные цены, УТП и стратегии основных конкурентов.
На основе полученных данных и брифа с клиентом составили стратегию отстройки от конкурентов. В объявлениях и описании профиля решили делать акцент на опыте компании, выгодных гарантийных условиях, скорости работы и возможности зафиксировать все детали в договоре без предоплаты.
Продумали маркетинговый план и установили KPI — стоимость обращения до 567 рублей и желаемое количество обращений — 120. Согласовали эти показатели с клиентом.
Шаг 2 — Подготовка к продвижению
Создали продающее описание компании, разработали дизайн главного баннера профиля и фотогалереи — серии карточек с основными преимуществами и выгодами работы с компанией.
Определили виды товаров, которые стоит продвигать в первую очередь. Опирались на анализ потребительских предпочтений и опыт конкурентов.
Подготовили рекламные креативы с живыми фото и видео реализованных проектов. В заголовках и описаниях товаров использовали ключевые запросы с прямым вхождением и другие seo-слова. Наша команда разработала более 100 уникальных объявлений для публикации.
Подключили самый полный тариф «Авито Pro» для отслеживания подробной статистики объявлений и звонков. Также, благодаря этому тарифу, объявления конкурентов не показываются в блоке «похожие объявления». Это позволило удерживать пользователей на объявлениях «Мастеровита».
Шаг 3 — Запуск рекламных кампаний
Стратегия масспостинга. Решили использовать как органическое, так и платное продвижение. Запланировали, что из 500 объявлений примерно 5% должны показать органический результат, а для остальных настроили платное продвижение Авито.
График равномерной публикации объявлений. Сформировали его ещё до запуска кампаний, а после двух дней тестовых публикаций и анализа статистики откорректировали и сделали более эффективным.
Улучшение объявлений. В объявлениях, которые не дали органического результата, меняли фотографии, текст и seo-слова.
Проблема: При запуске мы столкнулись с блокировкой объявлений: модераторы Авито считали, что объявления с похожими фотографиями повторяются.
Дисклеймер: это было не так, наши специалисты создали более 100 уникальных объявлений.
Решение: Дополнительно разработали 100 объявлений с уникальными фотографиями, которые предоставил клиент. Так мы избавились от блокировок и смогли добавить в постинг новые разделы — беседки и навесы. Это позволило расширить охват пользователей.
После первых запусков мы регулярно мониторили нишу и конкурентов, ежедневно собирали статистику по объявлениям и вносили корректировки, чтобы увеличить эффективность продвижения.
Важные kpi, которые мы отслеживали, — это просмотры, прямые и косвенные обращения (звонки и сообщения) и сохранения объявлений в избранном.
Результаты за 3 месяца продвижения на Авито:
— стабильный поток заявок от 3 до 14 в день;
— 286 обращений при желаемом показателе — 120;
— конверсия в реальные обращения — 4%. Это значит, что 4% пользователей, увидевших объявление, написали или позвонили в «Мастеровит»;
— средняя стоимость заявки составила 266 рублей при допустимом плане 567 рублей;
— 365 обращений косвенного спроса — добавлений товаров в избранное.
Наша команда смогла в условиях несезона добиться стабильного потока обращений и удержать их стоимость на уровне значительно ниже плана.
Большое количество добавлений в избранное говорит о высоком отложенном спросе: в последующем компания сможет сделать рассылку по этим клиентам и получить новые заказы на заборы, навесы и беседки.
Hola Agency с удовольствием обсудит вашу задачу