Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ZAPAL
Как потеря монополии стала точкой роста: брендинг IT-лидера в области животноводства
ZAPAL
WDA
2025
#Разработка сайтов под ключ#Позиционирование#Фирменный стиль

Как потеря монополии стала точкой роста: брендинг IT-лидера в области животноводства

5298 
ZAPAL Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 1
Как потеря монополии стала точкой роста: брендинг IT-лидера в области животноводства
Клиент

ООО РЦ Плинор

Бюджет

3 000 000

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Агентство креативных коммуникаций ZAPAL провело комплексное аналитическое исследование бренда и аудит IT-лидера в области животноводства, что позволило разработать брендинг и сайт, а также запустить на рынок новые IT-продукты для сельскохозяйственных предприятий.

Задача: решить проблему кризиса монополии

ООО «РЦ «ПЛИНОР» — ведущая российская IT-компания, лидер в разработке и внедрении программных решений и сервисов в области животноводства. Продукты компании помогают обрабатывать и анализировать большие данные, создавать базы по племенным животным. Решения для управления молочными стадами упрощают отчетность для региональных органов управления и последующего получения субсидий. Программные продукты используются на всей территории России, а также в странах ближнего зарубежья.

Компания обратилась в агентство ZAPAL в кризисный момент: изменения в законодательстве лишили ПЛИНОР монополии на подачу отчетности. Этот вызов вынудил команду переосмыслить свои продукты и стратегии, чтобы выделиться в условиях конкуренции и предложить рынку лучшее решение.

Решение

Проведение аналитических исследований и формулировка гипотез

Разработка платформы корпоративного бренда, ценностного предложения новых продуктов и фирменного стиля

Создание удобного и легко масштабируемого сайта, отражающего ценности компании и ее продуктов.

1Проведение аналитических исследований и формулировка гипотез

Бренд предоставляет комплекс цифровых продуктов и услуг, требующих постоянной коммуникации с корпоративным брендом и обучения персонала. Поэтому нашей целью стало в первую очередь усилить коммуникацию с главным брендом, а не с его отдельными продуктами.

Мы организовали кабинетные исследования, проанализировали рынок и всех конкурентов, оценили медийную активность ключевых игроков рынка. Чтобы выявить скрытые противоречия и создать банк идей, мы провели 10 каст-дев интервью с сотрудниками компании и 15 глубинных интервью с целевой аудиторией: зоотехниками, ветеринарами и фермерами.

Выяснилось, что целевая аудитория не директора, как считалось ранее, а зоотехники. Именно у зоотехников появился запрос на использование удобных цифровых систем в рутинных процессах, далее этот запрос направлялся руководству компании. Пул их ключевых проблем: сложность отчетности, разрозненность учетных систем и дублирование данных.

2Разработка платформы корпоративного бренда, ценностного предложения и фирменного стиля

Аналитика позволила выяснить, что коммуникация бренда должна быть двухуровневой – для зоотехников и руководителей. 

Новая платформа бренда позволила дальше работать с фирменным стилем. Мы освежили его, сделав более дружелюбным и современным. Добавили образу простоты. Подчеркнули, что продукты Плинор — это не сложные в работе программные решения как для руководителей, так и для зоотехников.

3Создание удобного и легко масштабируемого сайта, отражающего ценности компании и ее продуктов

Новое позиционирование включало в себя идею, что решения Плинор делают сложную работу простой, позволяют больше внимания уделять людям и животным. Однако старый сайт имел сложную продуктовую архитектуру, в которой без дополнительного звонка в поддержку было не разобраться.

Мы изучили все переплетения продуктов и услуг бренда. Обновили структуру сайта с новой иерархией и проверили ее удобство на прототипах. Новый сайт кардинально отличается от старого не только стилистическими изменениями, но и удобством.

Результат

Потеря монополии стала для «ПЛИНОР» не кризисом, а возможностью для роста. С помощью комплексного подхода и аналитики мы выявили потребности целевой аудитории, что позволило создать новое ценностное предложение и обновить брендинг. Разработка удобного и современного сайта сделала взаимодействие с брендом проще и понятнее. В результате компания укрепила свои позиции на рынке и предложила конкурентоспособные решения для сельского хозяйства.

https://plinor.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZAPAL с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку