Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
KLEVER LAB
Как повысить количество лидов на 68% и снизить стоимость обращения на 31% для коттеджного поселка
KLEVER LAB
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Как повысить количество лидов на 68% и снизить стоимость обращения на 31% для коттеджного поселка

76 
KLEVER LAB Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться: 0 0 0
Как повысить количество лидов на 68% и снизить стоимость обращения на 31% для коттеджного поселка
Клиент

КП Владимировка

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Ставрополь

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2024

Задача

Увеличить количество целевых обращений для продаж коттеджей.

- Повысить узнаваемость бренда и увеличить количество брендовых запросов.

- Снизить стоимость привлечения клиента.

- Обеспечить стабильную лидогенерацию через контекстную рекламу.

Решение

Мы помогли коттеджному поселку «Владимировка» увеличить количество заявок и снизить стоимость лида благодаря грамотной настройке контекстной рекламы. В кейсе мы расскажем, как использовали аналитику, квизы и оптимизацию объявлений, чтобы добиться этих впечатляющих результатов.

1Какие шаги были предприняты:

   - Проведен анализ конкурентов, а также аудит сайта клиента и его УТП.

   - Сделан акцент на ипотеку, минимальный платеж и позиционирование: стоимость дома как двухкомнатной квартиры.

   - Подключены и настроены системы аналитики: Яндекс.Метрика и Roistat, интегрированные с CRM Битрикс24.

   - Сформировано семантическое ядро с полным охватом тематических запросов.

   - Разработаны рекламные кампании:

   - Поисковые кампании с высокочастотными запросами.

   - Кампании в рекламных сетях Яндекса (РСЯ) для расширения охвата.

   - Создание квизов для каждой целевой аудитории.

   - Внесены регулярные корректировки для оптимизации рекламных кампаний и повышения эффективности.

Пример квиза: 

      Какие инструменты использовались:

   - Roistat — отслеживание и фиксация обращений.

   - Marquiz — создание квизов.

   - Битрикс24 — CRM для анализа качества заявок.

В ходе продвижения нам удалось найти эффективную связку, благодаря которой мы смогли наладить постоянный поток лидов, а также снизить их цену. Именно в недвижимости это РСЯ + квиз. Благодаря подключенной и настроенной аналитике мы могли оптимизировать качество входящих обращений и оперативно вносить корректировки. Удалось повысить узнаваемость бренда и брендовые запросы. Таким образом мы смогли также получать заявки из CEO, благодаря рекламе. 

Результат

   - Рост количества лидов на 68%: с 642 лидов до 1078 за период.

   - Рост брендовых запросов в 15 раз: с 24 до 358 запросов в месяц.

   - Снижение стоимости лида на 31%: с 1675 руб. до 1161 руб.

   - Увеличение заявок через квизы: до 80% всех лидов.

Комплексный подход, включающий детальный анализ, использование квизов и систем аналитики, позволил достичь стабильного потока лидов и повысить узнаваемость бренда. Контекстная реклама в сочетании с инструментами аналитики и CRM-системами обеспечила значительное снижение стоимости привлечения клиента и рост числа заявок. 


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KLEVER LAB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку