Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Аксиома Веб
Как при ограниченном бюджете мы получаем лиды по 410 рублей
Аксиома Веб
#Контекстная реклама

Как при ограниченном бюджете мы получаем лиды по 410 рублей

594 
Аксиома Веб Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Как при ограниченном бюджете мы получаем лиды по 410 рублей
Клиент

Страховая компания "INS Страхование"

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Мурманск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2022

Задача

Клиент – страховая компания в г. Мурманск – обратился в «Аксиома-Веб» в марте 2022 года. Рекламная кампания стартовала 2 апреля 2022.

На момент начала сотрудничества у нас не было доступа к предыдущим рекламным кампаниям клиента и их статистике. Работа велась по факту с нуля, поэтому отправной точкой будем считать результаты первого тестового месяца:

– CPL – 2 889.78 рублей

– Количество лидов – 5

Основная задача проекта – приносить стабильные качественные лиды в отдел продаж при ограниченном бюджете (в среднем 500 рублей в день).

Плановые показатели по CPL и количеству лидов за все время проекта менялись и зависели от того, насколько был перевыполнен план предыдущего месяца. Так, в мае 2022 плановое количество лидов было 8, а в августе – уже 30.

Помимо контекстной рекламы клиент использует SEO продвижение.

Решение

Для выполнения поставленной задачи мы условно разделили проект на несколько этапов:

1Настройка аналитики

В условиях ограниченного бюджета мы решили не подключать коллтрекинг, а отслеживать конверсии в Яндекс.Метрике. Для этого мы заранее настроили необходимые цели.

2Запуск кампаний по всем направлениям работы клиента

Мы написали конверсионные тексты и запустили их по направлениям:

– ОСАГО, КАСКО, мини-КАСКО;

– зелёная карта, страхование выезжающих за рубеж;

– страхование имущества;

– личное страхование;

– страхование ипотеки;

– страхование «Анти-клещ»;

– телемедицина;

– РАМК;

– страхование «Коронавирус.Нет»

В итоге мы сильно «размазали» бюджет, и ни одно из направлений не финансировалось достаточно, чтобы приносить хорошую конверсию. За первый месяц работы (апрель) мы получили 5 лидов, что не устраивало ни нас, ни клиента.

3Оптимизация

С помощью Яндекс.Метрики мы проанализировали трафик, который идет на сайт клиента благодаря SEO. 100% конверсий оттуда шло с запросов «КАСКО» и ОСАГО». Кроме того, мы заметили, что сайт клиента слабо конвертирует трафик в лиды.

Решение было очевидным – создаем конверсионные кампании на поиск и сети только с этими ключами и направляем туда весь бюджет. Помимо этого, создаем легкий квиз для получения заявок в отдел продаж и всю рекламу ведем на него, а не на сайт.

4Тестирование новых гипотез

Контекстная реклама не стоит на месте, и любой, даже самый успешный, проект нуждается в тестировании дополнительных инструментов. Здесь мы решили попробовать запустить несколько групп объявлений с помощью Мастера кампаний.

Статистика в ходе эксперимента была неутешительной: и Мастер кампаний, и реклама на сетях принесли хорошие показатели по просмотрам и кликам, но конверсий от них не было совсем.

Так как основная цель проекта – заявки в отдел продаж, неэффективные компании были отключены, и мы решили сфокусировать весь бюджет на конверсионной поисковой компании с ключами «КАСКО», «ОСАГО», «ОСАГО Мурманск» и пр.

Результат

Сейчас мы продолжаем работу с клиентом и успешно удерживаем достигнутые показатели. Для наглядности полученных результатов за период апрель – август 2022 гг. мы собрали общую статистику на диаграммах:

CPL с контекстной рекламы за апрель – август 2022 гг.

Количество лидов с контекстной рекламы на апрель – август 2022 гг.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Аксиома Веб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку