Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Аксиома Веб
Как при ограниченном бюджете мы получаем лиды по 410 рублей
Аксиома Веб
#Контекстная реклама

Как при ограниченном бюджете мы получаем лиды по 410 рублей

331 
Аксиома Веб
Аксиома Веб Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как при ограниченном бюджете мы получаем лиды по 410 рублей
Клиент

Страховая компания "INS Страхование"

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Мурманск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2022

Задача

Клиент – страховая компания в г. Мурманск – обратился в «Аксиома-Веб» в марте 2022 года. Рекламная кампания стартовала 2 апреля 2022.

На момент начала сотрудничества у нас не было доступа к предыдущим рекламным кампаниям клиента и их статистике. Работа велась по факту с нуля, поэтому отправной точкой будем считать результаты первого тестового месяца:

– CPL – 2 889.78 рублей

– Количество лидов – 5

Основная задача проекта – приносить стабильные качественные лиды в отдел продаж при ограниченном бюджете (в среднем 500 рублей в день).

Плановые показатели по CPL и количеству лидов за все время проекта менялись и зависели от того, насколько был перевыполнен план предыдущего месяца. Так, в мае 2022 плановое количество лидов было 8, а в августе – уже 30.

Помимо контекстной рекламы клиент использует SEO продвижение.

Решение

Для выполнения поставленной задачи мы условно разделили проект на несколько этапов:

1Настройка аналитики

В условиях ограниченного бюджета мы решили не подключать коллтрекинг, а отслеживать конверсии в Яндекс.Метрике. Для этого мы заранее настроили необходимые цели.

2Запуск кампаний по всем направлениям работы клиента

Мы написали конверсионные тексты и запустили их по направлениям:

– ОСАГО, КАСКО, мини-КАСКО;

– зелёная карта, страхование выезжающих за рубеж;

– страхование имущества;

– личное страхование;

– страхование ипотеки;

– страхование «Анти-клещ»;

– телемедицина;

– РАМК;

– страхование «Коронавирус.Нет»

В итоге мы сильно «размазали» бюджет, и ни одно из направлений не финансировалось достаточно, чтобы приносить хорошую конверсию. За первый месяц работы (апрель) мы получили 5 лидов, что не устраивало ни нас, ни клиента.

3Оптимизация

С помощью Яндекс.Метрики мы проанализировали трафик, который идет на сайт клиента благодаря SEO. 100% конверсий оттуда шло с запросов «КАСКО» и ОСАГО». Кроме того, мы заметили, что сайт клиента слабо конвертирует трафик в лиды.

Решение было очевидным – создаем конверсионные кампании на поиск и сети только с этими ключами и направляем туда весь бюджет. Помимо этого, создаем легкий квиз для получения заявок в отдел продаж и всю рекламу ведем на него, а не на сайт.

4Тестирование новых гипотез

Контекстная реклама не стоит на месте, и любой, даже самый успешный, проект нуждается в тестировании дополнительных инструментов. Здесь мы решили попробовать запустить несколько групп объявлений с помощью Мастера кампаний.

Статистика в ходе эксперимента была неутешительной: и Мастер кампаний, и реклама на сетях принесли хорошие показатели по просмотрам и кликам, но конверсий от них не было совсем.

Так как основная цель проекта – заявки в отдел продаж, неэффективные компании были отключены, и мы решили сфокусировать весь бюджет на конверсионной поисковой компании с ключами «КАСКО», «ОСАГО», «ОСАГО Мурманск» и пр.

Результат

Сейчас мы продолжаем работу с клиентом и успешно удерживаем достигнутые показатели. Для наглядности полученных результатов за период апрель – август 2022 гг. мы собрали общую статистику на диаграммах:

CPL с контекстной рекламы за апрель – август 2022 гг.

Количество лидов с контекстной рекламы на апрель – август 2022 гг.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Аксиома Веб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку