Крупный застройщик Свердловской области
Недвижимость
Россия, Екатеринбург
Март 2022
К нам обратился крупный застройщик с запросом на создание развлекательного контента на трех площадках — ВКонтакте, Instagram, Facebook. Работа заключалась в разработке постов и сторис, а также в их дальнейшем продвижении.
Главной задачей было повышение вовлеченности, охватов, набор подписчиков.
На каждой площадке должно было выходить 8 постов. Обязательное условие для ВКонтакте — публикация одного опроса в месяц.
Заказчик допускал кросс-постинг, поэтому наиболее удачные посты мы выкладывали сразу в несколько соцсетей.
Чтобы сконцентрироваться на максимально заинтересованной и платежеспособной аудитории, мы выделили пользователей от 24 до 55 лет, которые могут быть потенциальными покупателями квартир.
• Ностальгический контент
Информация, которая заставляет вспомнить «запах» детства и атмосферу 10-летней давности. Каждый пост сопровождался нативной рекламой жилых комплексов.
Зачем это нужно в контенте для недвижимости? Чтобы повысить охваты. Дело в том, что ностальгическая тематика отлично подходит для целевой аудитории 30+ лет.
Такие публикации имели самые высокие показатели. Каждый пользователь делился своим опытом, и появлялась новая цепочка обсуждений.
• Пользовательский контент или UGC
Посты и сторис, созданные клиентами застройщика, являются своеобразным отзывом на продукт. Другие подписчики видят честную работу компании, довольных жильцов. Таким образом повышается доверие к бренду и увеличивается аудитория.
• Полезный контент
Потенциальным покупателям квартир так или иначе придется столкнуться с ремонтом и дизайном жилья. Поэтому в контенте мы использовали экспертные статьи. Например, рассказывали о трендовых цветах в интерьере и о практичных предметах мебели.
• Игровые механики
Чтобы собрать максимальное количество комментариев и лайков, мы использовали интерактивы, в которых подписчикам нужно ответить на вопрос или поучаствовать в игре.
• Конкурсы
Участники должны были не только репостнуть и лайкнуть пост, но и проявить творческие способности. Например, придумать название новому ЖК, угадать его по определенным фрагментам или придумать недостающий элемент интерьера. Задачей конкурса являлось не просто завлечь участников, но и донести новую информацию о продукте.
Мы выделили вовлекающие форматы: игры, викторины, опросы. В таких сторис всегда есть интерактивный элемент — наклейка с выбором ответа или другими данными. С ее помощью легче взаимодействовать с подписчиками, а также понять, какой контент больше или меньше нравится пользователям.
В продающих сторис мы рассказывали о скидках или акциях, последних квартирах. Чтобы увидеть активность и заинтересованность подписчика — на такую сторис мы добавляли ссылку с UTM-меткой.
Какие механики использовали?
• Игра «Правда-Ложь»
• Викторины, загадки и ребусы
• Угадай жилой комплекс
• Поиск предметов
• Делаем ремонт вместе
• Баттл дизайнов или планировок
• ВКонтакте
Наибольшее количество реакций собирали посты с опросами и викторинами. Пользователи выбирали из нескольких вариантов. Использовали вопросы, которые касались темы проживания в жилом комплексе или района застройки. Например, опрос «В каком районе самые красивые лесопарки?» набрал 877 ответов в опросе и 90 тыс. просмотров.
Основная часть целевой аудитории представлена людьми старше 35 лет, поэтому посты с ностальгическими темами всегда набирали больше всего реакций. В комментариях пользователи обсуждали знакомые всем ситуации из детства.
Пользовательские посты стабильно набирали реакции. Пользователи положительно оценивали UGC-контент, созданный их соседями по ЖК.
Информационные посты во всех соцсетях набирали одинаково большое количество реакций. Основная часть целевой аудитории подписывается, чтобы следить за новостями от застройщика.
Посты с ностальгическими темами мы чаще всего кросспостили на все площадки. Они набирали большое количество лайков и комментариев. Например, пост про самый холодный день на Урале собрал бурные обсуждения как в ВКонтакте, так и в других соцсетях.
Flate Digital с удовольствием обсудит вашу задачу