Арт-группа “LARGO”
Музыка
Россия, Краснодар
Декабрь 2023
— протестировать максимальное количество гипотез
— найти результативные связки
— масштабировать рекламные кампании
Специфика:
Вокальный коллектив специализируется на классической, эстрадной, народной и духовной музыке. Такой музыкальный жанр рассчитан на достаточно узкую аудиторию.
1. Использовали старый рекламный кабинет VK, функционал кабинета расширен и для поставленных задач подходил больше, чем обновленный кабинет VK ADS. Нам было важно сохранять аудиторию по позитивным и негативным реакциям, создавать похожие сегменты (LAL) для детальной настройки аудиторий, что и позволяет сделать рекламный кабинет Вконтакте PRO.
2. В первый месяц работы протестировали 2 формата рекламных объявлений — это запись с кнопкой, для вступления в сообщество и универсальную запись для большего охвата и вовлеченности. Выбранные форматы отвечали целям заказчика. На 2-ой месяц работы остался только формат “запись с кнопкой” так как новая аудитория активно взаимодействовала с сообществом.
3. За все время РК протестировали 85 связок и держали уровень подписчика в рамках 23 руб.
Протестированные аудитории:
— по ключевым запросам “православные музыка”,”церковные песнопения”, “православный хор” и другие
— автоаудитория
— интерес “религия”
— слушатели схожих музыкальных исполнителей
— активная аудитория похожих сообществ VK
— lal аудитория по подписчикам сообщества «LARGO»
— lal по позитивно отреагировавшим на рекламу
— друзей с личных страниц игумен и других православных служителей
— ретаргетинг на позитивно отреагировавших пользователей
4. Регулярное обновление и тестирование объявлений (статики\видео и текстов) на каждую аудиторию - в этом заключался успех рекламных кампаний в долгосрочной перспективе.
5. В рамках гипотезы расширили гео по странам СНГ: Беларусь, Узбекистан и Казахстан. Но объем заинтересованной аудитории там оказался в разы меньше и дороже — CPF~50р.
6. Также дизайнеры проектной группы предложили обновить “шапку” сообщества и сделать ее адаптивной под все форматы для достижения лучшего результата, ведь это первое, что видит пользователь при переходе в сообщество. Отдел дизайна разработал несколько вариантов оформления.
Прирост органического трафика - 7.000 подписчиков за счет репостов участников и приглашений в сообщество
С рекламных кампаний пришло 19.817 подписчиков (на 13.12.2023)
Набрали 1 миллион просмотров на видео без рекламных кампаний на охват. Это возможно с помощью настройки в объявлениях уже опубликованных в сообществе видеороликов.
За все время рекламных кампаний выкупили 2,5 миллиона показов
Самый высокий CTR (1,511%) и CR (80,95%) мы получили с объявлений видео формата.
Вывод:
Формула успеха проста:
качественный и регулярный контент со стороны клиента + грамотная настройка рекламных кампаний и постоянное тестирование гипотез специалистами digital info = успешное достижение результата.
Если вы думаете, что вашей аудитории в соцсетях очень мало и продвижение будет дорогим, но еще не пробовали таргетированную рекламу, то мы рекомендуем присмотреться к этому инструменту и начать активное масштабирование вашего проекта!
digital info с удовольствием обсудит вашу задачу