Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
digital info
Как привлечь больше 20.000 подписчиков для группы религиозной музыки
digital info
#Таргетированная реклама

Как привлечь больше 20.000 подписчиков для группы религиозной музыки

41 
digital info
digital info Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

Арт-группа “LARGO”

Сфера

Музыка

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Декабрь 2023

Задача

— протестировать максимальное количество гипотез

— найти результативные связки

— масштабировать рекламные кампании

Специфика:

Вокальный коллектив специализируется на классической, эстрадной, народной и духовной музыке. Такой музыкальный жанр рассчитан на достаточно узкую аудиторию.

Решение

1. Использовали старый рекламный кабинет VK, функционал кабинета расширен и для поставленных задач подходил больше, чем обновленный кабинет VK ADS. Нам было важно сохранять аудиторию по позитивным и негативным реакциям, создавать похожие сегменты (LAL) для детальной настройки аудиторий, что и позволяет сделать рекламный кабинет Вконтакте PRO.

2. В первый месяц работы протестировали 2 формата рекламных объявлений — это запись с кнопкой, для вступления в сообщество и универсальную запись для большего охвата и вовлеченности. Выбранные форматы отвечали целям заказчика. На 2-ой месяц работы остался только формат “запись с кнопкой” так как новая аудитория активно взаимодействовала с сообществом.

3. За все время РК протестировали 85 связок и держали уровень подписчика в рамках 23 руб.

Протестированные аудитории:

— по ключевым запросам “православные музыка”,”церковные песнопения”, “православный хор” и другие

— автоаудитория

— интерес “религия”

— слушатели схожих музыкальных исполнителей

— активная аудитория похожих сообществ VK

— lal аудитория по подписчикам сообщества «LARGO»

— lal по позитивно отреагировавшим на рекламу

— друзей с личных страниц игумен и других православных служителей

— ретаргетинг на позитивно отреагировавших пользователей

4. Регулярное обновление и тестирование объявлений (статики\видео и текстов) на каждую аудиторию - в этом заключался успех рекламных кампаний в долгосрочной перспективе.

5. В рамках гипотезы расширили гео по странам СНГ: Беларусь, Узбекистан и Казахстан. Но объем заинтересованной аудитории там оказался в разы меньше и дороже — CPF~50р.

6. Также дизайнеры проектной группы предложили обновить “шапку” сообщества и сделать ее адаптивной под все форматы для достижения лучшего результата, ведь это первое, что видит пользователь при переходе в сообщество. Отдел дизайна разработал несколько вариантов оформления.

Результат

Прирост органического трафика - 7.000 подписчиков за счет репостов участников и приглашений в сообщество

С рекламных кампаний пришло 19.817 подписчиков (на 13.12.2023)

Набрали 1 миллион просмотров на видео без рекламных кампаний на охват. Это возможно с помощью настройки в объявлениях уже опубликованных в сообществе видеороликов.

За все время рекламных кампаний выкупили 2,5 миллиона показов

Самый высокий CTR (1,511%) и CR (80,95%) мы получили с объявлений видео формата.

Вывод:

Формула успеха проста:

качественный и регулярный контент со стороны клиента + грамотная настройка рекламных кампаний и постоянное тестирование гипотез специалистами digital info = успешное достижение результата.

Если вы думаете, что вашей аудитории в соцсетях очень мало и продвижение будет дорогим, но еще не пробовали таргетированную рекламу, то мы рекомендуем присмотреться к этому инструменту и начать активное масштабирование вашего проекта!

https://clck.ru/3Bhnyx
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

digital info с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку