Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Digital-агентство VERTEX
Как продать 2 400 билетов на концерт симфонической музыки, заполнив 97 % зала
Digital-агентство VERTEX
#Таргетированная реклама

Как продать 2 400 билетов на концерт симфонической музыки, заполнив 97 % зала

35 
Digital-агентство VERTEX
Digital-агентство VERTEX Россия, Горно-Алтайск
Поделиться:
Клиент

Tynda Music - музыкальный проект в городе Алматы

Бюджет

410 000

Сфера

Развлечения

Регион

Казахстан, Алматы

Сдано

Февраль 2024

Задача

Клиент - музыкальный проект Tynda music, который был основан в 2022 г. казахстанским музыкантом, дирижером Айдосом Мендалиевым. На сегодняшний день Tynda Music провели 260 концертов, выступили в 5 странах, в 25 городах на 150 000 зрителей, получив восторженные отзывы от публики и критиков.

Цель клиента - донести до слушателей красоту и силу симфонической музыки, а также отдать дань уважения великим композиторам современности.

Перед нами стояли следующие задачи:

- обеспечить постоянный поток заявок на посадочную страницу;

- добиться заполняемости зала не менее 90%;

- стабилизировать цену за 1 лид в районе 1 $;

- держать цену одной покупки не выше 2 - 3 $.

Решение

Перед тем, как приступить к запуску рекламы, была проведена следующая работа:

1. Проведен анализ конкурентов – взглядом со стороны были определены слабые места в рекламных объявлениях, а также отмечено то, чем можно выделиться на фоне других;

2. Проведен анализ рекламных кампаний, которые запускались ранее на концерты – также были найдены слабые места и в дальнейшем учтены при подготовке кампаний нашей командой.

После завершения этих двух этапов началась подготовка к запуску рекламных кампаний.

Что мы сделали для этого?

1. Проанализировали целевую аудиторию;

2. Создали рекламные креативы;

3. Написали рекламные тексты.

Изначально была запущена рекламная кампания только с трафиком на посадочную страницу, с целью оптимизации лида на различные аудитории. Позже подключили рекламную кампанию на теплую аудиторию с прямым трафиком на сайт сервиса покупки билетов Ticketon.kz - эта база пользователей уже не понаслышке знает о концертах Tynda Music, поэтому, в большинстве своем, не нуждается в дополнительном прогреве в виде landing-page.

Таким образом мы одновременно привлекали холодных клиентов, а также афишировали теплой аудитории о предстоящем концерте.

1Первый запуск и трудности, возникшие в процессе

В первых рекламных кампаниях возникли трудности из-за цены за 1 заявку. Она была крайне нестабильной и выше ожидаемой, что можно увидеть по графику ниже ?

Кроме того 25 января в г. Алматы произошло сильное землетрясение, что ожидаемо повлекло за собой снижение интереса аудитории к предстоящему мероприятию и повлекло за собой повышение цены за лид.

На графике видно, как подскочила цена в день землетрясения.

Чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, команда VERTEX взялась за:

1. Создание новых гипотез для тестирования различных сегментов аудиторий, чтобы обогнуть людей с разными интересами и моделями поведения;

2. Подготовку новых рекламных объявлений - обычные статичные креативы, статичные объявления с музыкой, видео креативы;

3. Масштабирование эффективных групп объявлений для получения лучшего результата.

Благодаря всем приложенным усилиям удалось выровнять цену за заявку и избежать дальнейших эксцессов.

2Заключительные дни работы рекламной кампании

К концу рабочего периода рекламной кампании были протестированы десятки гипотез, аудиторий и рекламных креативов, а также выявлены самые результативные связки.

Если смотреть в цифрах, то итого было запущено:

- 3 рекламные кампании;

- 19 групп объявлений;

- 94 рекламных объявления.

Ниже покажем объявления, которые оказались самыми результативными в процессе работы:

Видео объявления крайне полюбились аудитории, о чем свидетельствуют результаты.

А также статичные объявления с аудиодорожкой на фоне принесли крайне хорошие результаты.

Результат

За спиной команды огромная, отлично проделанная работа, благодаря которой удалось достичь невероятных результатов - удалось собрать полный зал на две с половиной тысячи человек за 11 дней до концерта! 

"Абсолютный рекорд" - слова клиента по итогам проделанной работы!

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ И ВЫВОДЫ:

- Всего охвачено - 496 530 человек

- Перешли по рекламе - 20 528 человек

- Кол-во полученных лидов - 3 607 лидов

- Стоимость 1 лида - 1,06 $

- Кол-во продаж (купленных билетов) - 2 400 человек

- Стоимость покупки - 1,61 $

- Потрачено на рекламу - 4 100 $

- ROMI - 1 657 %

Совместно с клиентом к заполнению была представлена таблица, которая отражала все важные финансовые показатели по каждому концерту.

В таблице наглядно показан:

- план/факт за покупку - 2,00 / 1,62 $;

- факт заполняемости зала, в процентах, где план состоял в 90%, а фактически удалось заполнить более 97% зала;

- план/факт среднего чека за покупку 10 000 / 12 809 тенге = 22,07 / 28,27 $;

- план/факт прибыли - 25,030 млн тенге / 32,281 млн тенге, что эквивалентно 55 240,21 $ / 71 242,88 $ 

Хотите такой же результат в своем проекте? Оставляйте заявку по кнопке ниже.

Отзыв клиента

Антон
Антон

Маркетолог проекта

Реакция зала на сегодняшнюю премьеру! Поздравляю вас за помощь в выборе программы!

скан отзыва

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital-агентство VERTEX с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку