Tynda Music - музыкальный проект в городе Алматы
410 000
Развлечения
Казахстан, Алматы
Февраль 2024
Клиент - музыкальный проект Tynda music, который был основан в 2022 г. казахстанским музыкантом, дирижером Айдосом Мендалиевым. На сегодняшний день Tynda Music провели 260 концертов, выступили в 5 странах, в 25 городах на 150 000 зрителей, получив восторженные отзывы от публики и критиков.
Цель клиента - донести до слушателей красоту и силу симфонической музыки, а также отдать дань уважения великим композиторам современности.
Перед нами стояли следующие задачи:
- обеспечить постоянный поток заявок на посадочную страницу;
- добиться заполняемости зала не менее 90%;
- стабилизировать цену за 1 лид в районе 1 $;
- держать цену одной покупки не выше 2 - 3 $.
Перед тем, как приступить к запуску рекламы, была проведена следующая работа:
1. Проведен анализ конкурентов – взглядом со стороны были определены слабые места в рекламных объявлениях, а также отмечено то, чем можно выделиться на фоне других;
2. Проведен анализ рекламных кампаний, которые запускались ранее на концерты – также были найдены слабые места и в дальнейшем учтены при подготовке кампаний нашей командой.
После завершения этих двух этапов началась подготовка к запуску рекламных кампаний.
Что мы сделали для этого?
1. Проанализировали целевую аудиторию;
2. Создали рекламные креативы;
3. Написали рекламные тексты.
Изначально была запущена рекламная кампания только с трафиком на посадочную страницу, с целью оптимизации лида на различные аудитории. Позже подключили рекламную кампанию на теплую аудиторию с прямым трафиком на сайт сервиса покупки билетов Ticketon.kz - эта база пользователей уже не понаслышке знает о концертах Tynda Music, поэтому, в большинстве своем, не нуждается в дополнительном прогреве в виде landing-page.
Таким образом мы одновременно привлекали холодных клиентов, а также афишировали теплой аудитории о предстоящем концерте.
В первых рекламных кампаниях возникли трудности из-за цены за 1 заявку. Она была крайне нестабильной и выше ожидаемой, что можно увидеть по графику ниже ?
Кроме того 25 января в г. Алматы произошло сильное землетрясение, что ожидаемо повлекло за собой снижение интереса аудитории к предстоящему мероприятию и повлекло за собой повышение цены за лид.
На графике видно, как подскочила цена в день землетрясения.
Чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, команда VERTEX взялась за:
1. Создание новых гипотез для тестирования различных сегментов аудиторий, чтобы обогнуть людей с разными интересами и моделями поведения;
2. Подготовку новых рекламных объявлений - обычные статичные креативы, статичные объявления с музыкой, видео креативы;
3. Масштабирование эффективных групп объявлений для получения лучшего результата.
Благодаря всем приложенным усилиям удалось выровнять цену за заявку и избежать дальнейших эксцессов.
К концу рабочего периода рекламной кампании были протестированы десятки гипотез, аудиторий и рекламных креативов, а также выявлены самые результативные связки.
Если смотреть в цифрах, то итого было запущено:
- 3 рекламные кампании;
- 19 групп объявлений;
- 94 рекламных объявления.
Ниже покажем объявления, которые оказались самыми результативными в процессе работы:
Видео объявления крайне полюбились аудитории, о чем свидетельствуют результаты.
А также статичные объявления с аудиодорожкой на фоне принесли крайне хорошие результаты.
За спиной команды огромная, отлично проделанная работа, благодаря которой удалось достичь невероятных результатов - удалось собрать полный зал на две с половиной тысячи человек за 11 дней до концерта!
"Абсолютный рекорд" - слова клиента по итогам проделанной работы!
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ И ВЫВОДЫ:
- Всего охвачено - 496 530 человек
- Перешли по рекламе - 20 528 человек
- Кол-во полученных лидов - 3 607 лидов
- Стоимость 1 лида - 1,06 $
- Кол-во продаж (купленных билетов) - 2 400 человек
- Стоимость покупки - 1,61 $
- Потрачено на рекламу - 4 100 $
- ROMI - 1 657 %
Совместно с клиентом к заполнению была представлена таблица, которая отражала все важные финансовые показатели по каждому концерту.
В таблице наглядно показан:
- план/факт за покупку - 2,00 / 1,62 $;
- факт заполняемости зала, в процентах, где план состоял в 90%, а фактически удалось заполнить более 97% зала;
- план/факт среднего чека за покупку 10 000 / 12 809 тенге = 22,07 / 28,27 $;
- план/факт прибыли - 25,030 млн тенге / 32,281 млн тенге, что эквивалентно 55 240,21 $ / 71 242,88 $
Хотите такой же результат в своем проекте? Оставляйте заявку по кнопке ниже.
Антон
Маркетолог проекта
Реакция зала на сегодняшнюю премьеру! Поздравляю вас за помощь в выборе программы!
Digital-агентство VERTEX с удовольствием обсудит вашу задачу