Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Концепт
Как продать 2 квартиры в Дубае с помощью Facebook?
Концепт
#Сайт под ключ#Ведение страниц и групп в соцсетях#Реклама в социальных сетях

Как продать 2 квартиры в Дубае с помощью Facebook?

10 
Концепт
Концепт Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Terra Capital

Бюджет

140 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Объединенные Арабские Эмираты, Dubai

Тип сайта

Лендинг пейдж

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Terra Capital - международное агенство недвижимости в России и ОАЭ.

Цель: привлечение lead-форм на покупку недвижимости.

Решение

Что было сделано:

- анализ рынка недвижимости в ОАЭ и конкурентов

- анализ аудитории стран Европы, Северной Америки и Азии. Определение портретов и «болей» аудиторий. Разработка УТП

- разработка англоязычного и русифицированного лендинга

- разработка пакетов рекламных креативов

- ведение и продвижение Telegram-канала

- продвижение с помощью платформ Яндекс.Директ, Telegram и Meta

1Анализ рынка и разработка стратегии

Мы определили портрет целевого покупателя недвижимости в Дубае. 

Разработали стратегию: 

- Привлечь российского покупателя: оформление и ведение Telegram-канала, настройка Telegram.Ads, Настройка рекламы в Яндекс.Директ

- Привлечь иностранного покупателя: определение стран с целевой аудиторией, разработка УТП для каждого региона. Привлекали страны Западной Европы, Северной Америки

2Разработка лендинг-сайтов и лид-магнита

Разработали лендинг на платформе Tilda, перевели на международный английский язык.

На сайте разместили горящие объекты заказчика, на которые нам необходимо было найти аудиторию

Разработали лид-магнит: "каталог объектов с ценами для закрытого клуба"

3Telegram-канал

Зарегистрировали Telegram-канал, разработали контент план и настроили рекламу. 

4Настройка рекламы

- подключили веб-сайты в Яндекс.Метрике. Настроили конверсии и протестировали их

- собрали сегменты аудиторий

- запустили рекламу на платформах Meta, Яндекс.Директ и Telegram.Ads

Результат

Результаты:

- по итогам месяца в Яндекс.Директ и Телеграм были наихудшие результаты. Рекламу остановили, канал оставили и на сегодняшний день он приносит прибыль. 

- основные силы сконцентрировали на привлечении ЦА из Западной Европы и Северной Америки на плафторме Facebook. 

Рекламный бюджет: 1384,26€

CPL: 8,83€

Кол-во Лидов: 143

Две продажи общей суммой на 820 000€

Ниже представлены скриншоты с результатами на 2 географические группы.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Концепт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку