Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
NUMA
Скачивания спортивного приложения по 18,58 руб.
NUMA
#Контекстная реклама#Продвижение приложений#Performance-маркетинг

Скачивания спортивного приложения по 18,58 руб.

152 
NUMA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Calooking

Бюджет

25 229

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2025

Задача

Calooking – приложение для тренеров и спортсменов, с помощью которого можно заниматься спортом с тренером в онлайн-формате, а также по готовым программам тренировок

Цель: привлечение скачиваний приложения в App Store и Play Market

KPI: стоимость одного скачивания не выше 100 руб.

Мы и по сегодняшний день продолжаем работать с клиентом, в данном кейсе покажем результат промежуточных 2х недель работы.

Решение

Настройка кампании в Яндекс.Директ

1Проведение маркетингового исследования

• Анализ посадочных страниц. Изучили страницы приложения в App Store и Play Market, оценили их по индексу эффективности. Обратили внимание на наличие ключевых триггеров для ЦА (скриншоты, описание, отзывы) и дали рекомендации для улучшения.

• Настройка аналитики. Технически настроили AppMetrica, трекеры и передачу данных для полноценного отслеживания конверсий. Это позволило не только видеть количество установок, но и анализировать качество трафика.

• Анализ целевой аудитории. Определили сегменты пользователей и их основные боли. В число ЦА вошли:

женщины после родов; бывшие спортсмены; интересующиеся йогой и пилатесом; аудитория 50+; молодые девушки и парни; малоподвижные люди; посещающие спортзал; релоканты и путешественники, интересующиеся правильным питанием.

• Разработка УТП для каждой группы. Сфокусировались на боли и мотивации каждой ЦА — разработали уникальные предложения, максимально попадающие в запрос.

2Подготовка и запуск рекламной кампании

• Создание офферов и креативов. Разработали рекламные объявления, в которых каждую боль и желание ЦА закрывали четкими преимуществами приложения.

• Запуск кампаний. Разработали воронку от первого клика до установки. Использовали оптимизацию на установку приложения. Параллельно провели A/B тестирование офферов и аудиторий.

• Оптимизация и масштабирование. После первых дней запуска провели аналитику результатов, перераспределили бюджет в пользу самых эффективных связок креативов и аудиторий. Это позволило быстро выйти на целевой CPA и удерживать его ниже KPI.

Результат

Результаты за 2 недели работы:

• Рекламный бюджет: 25 229 руб.

• Стоимость привлечения установки (CPA): 18,58 руб.

• Количество установок: 1358

• Конверсия в установку: 27,55%

Комментарий агентства

Екатерина Максимова
Екатерина Максимова

Благодаря тщательной сегментации аудитории, разработке релевантных офферов и грамотной оптимизации рекламных кампаний нам удалось добиться выдающегося результата — стоимость одной установки оказалась в 5 раз ниже заявленного KPI.
Клиент получил качественный приток новых пользователей и дальнейший рост органического трафика за счет увеличения видимости приложения в магазинах.

https://calooking.com

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NUMA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку