Calooking
25 229
Развлечение и спорт
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2025
Calooking – приложение для тренеров и спортсменов, с помощью которого можно заниматься спортом с тренером в онлайн-формате, а также по готовым программам тренировок
Цель: привлечение скачиваний приложения в App Store и Play Market
KPI: стоимость одного скачивания не выше 100 руб.
Мы и по сегодняшний день продолжаем работать с клиентом, в данном кейсе покажем результат промежуточных 2х недель работы.
Настройка кампании в Яндекс.Директ
• Анализ посадочных страниц. Изучили страницы приложения в App Store и Play Market, оценили их по индексу эффективности. Обратили внимание на наличие ключевых триггеров для ЦА (скриншоты, описание, отзывы) и дали рекомендации для улучшения.
• Настройка аналитики. Технически настроили AppMetrica, трекеры и передачу данных для полноценного отслеживания конверсий. Это позволило не только видеть количество установок, но и анализировать качество трафика.
• Анализ целевой аудитории. Определили сегменты пользователей и их основные боли. В число ЦА вошли:
женщины после родов; бывшие спортсмены; интересующиеся йогой и пилатесом; аудитория 50+; молодые девушки и парни; малоподвижные люди; посещающие спортзал; релоканты и путешественники, интересующиеся правильным питанием.
• Разработка УТП для каждой группы. Сфокусировались на боли и мотивации каждой ЦА — разработали уникальные предложения, максимально попадающие в запрос.
• Создание офферов и креативов. Разработали рекламные объявления, в которых каждую боль и желание ЦА закрывали четкими преимуществами приложения.
• Запуск кампаний. Разработали воронку от первого клика до установки. Использовали оптимизацию на установку приложения. Параллельно провели A/B тестирование офферов и аудиторий.
• Оптимизация и масштабирование. После первых дней запуска провели аналитику результатов, перераспределили бюджет в пользу самых эффективных связок креативов и аудиторий. Это позволило быстро выйти на целевой CPA и удерживать его ниже KPI.
Результаты за 2 недели работы:
• Рекламный бюджет: 25 229 руб.
• Стоимость привлечения установки (CPA): 18,58 руб.
• Количество установок: 1358
• Конверсия в установку: 27,55%
![]()
Екатерина Максимова
Благодаря тщательной сегментации аудитории, разработке релевантных офферов и грамотной оптимизации рекламных кампаний нам удалось добиться выдающегося результата — стоимость одной установки оказалась в 5 раз ниже заявленного KPI.
Клиент получил качественный приток новых пользователей и дальнейший рост органического трафика за счет увеличения видимости приложения в магазинах.