Terra Capital
140 000
Недвижимость
Объединенные Арабские Эмираты, Dubai
Лендинг пейдж
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Ноябрь 2023
Цель: привлечение лидов на покупку недвижимости.
KPI: привлечь как минимум 1 лид-сделку
Разработка посадочной страницы
Ведение Telegram-канала
Создание медиаматериала
Настройка рекламы на российских и иностранных рекламных сервисах
- Анализ продукта. Заказчик предоставил 3 целевых объекта недвижимости в разных района города с разным ценовым сегментом. Ответили на вопросы: Какие особенности у продукта, сильные/слабые стороны? Чем он отличается от остальных? Кому потенциально продукт может быть интересен, под кого разрабатывался?
- Анализ целевой аудитории. Ответили на вопросы: Кто хочет купить этот продукт и зачем? Кто уже купил этот продукт? Где живет/чем занимается/для каких целей. Определили портреты и боли ЦА.
- Анализ рынка недвижимости в ОАЭ и конкурентов. Ответили на вопросы: Кто продает аналогичный продукт? Почему его покупают? Кому продают?
- Разработка офферов и УТП. Ответили на вопросы: Какие проблемы покупателя решает продукт? Почему именно этот покупатель хочет купить этот продукт? В чем уникальность продукта, что отличает его от конкурентного?
Исходя из анализа мы поняли, что к покупке мы будем привлекать не только русскоязычную аудиторию. В следствие мы провели анализ покупательной способности и заинтересованности международного клиента по регионам: страны Европы, Северной Америки и Азии.
- Продолжили определение детальных портретов ЦА. Какими сервисами пользуются потенциальные клиенты? Обратились к статистике платформ и проанализировали каналы с целевой аудиторией.
Таким образом, русскоязычный клиента мы решили привлечь с помощью Telegram и Контекстной рекламы Яндекс.Директ. Англоязычного клиента - с помощью рекламы на платформе Meta.
Разработали маркетинговую воронку от просмотра объявления до покупки.
Для привлечения клиентов мы решили разработать: русскоязычный лендинг, англоязычный лендинг, телеграм-канал и лид-магнит.
Мы подготовили задание для фото/видео оператора с обзором объектов, смонтировали ролики, подготовили графические материалы для настройки рекламы. Создали и оформили Телеграм-канал, разработали контент-план и материал для публикаций.
По итогам первых 2х недель c запуска рекламы мы приступили к оптимизации.
Цена за лид в Яндекс.Директ составляла более 5000 руб. Из 10 обработанных заявок мы не смогли получить ни одного потенциального покупателя. Яндекс.Директ решили приостановить.
Телеграм-канал мы продолжили вести, но отключили рекламу, так как за потраченные 50000 руб. не смогли получить ни одного лида. / В дальнейшем из телеграм-канала заказчик получил более 5 клиентов без настройки рекламы, использую только посевы.
В то же время в Meta мы получили наилучшие результаты, настраивая рекламу на аудиторию из регионов Западная Европа и Северная Америка. Приняли решение весь бюджет и основные силы направить именно туда.
С учетом всей проделанной работы мы получили следующие результаты на платформе Meta:
Рекламный бюджет: 1384,26€
CPL: 8,83€
Кол-во Лидов: 143
Две продажи общей суммой на 820 000€
Ниже представлены скриншоты с результатами на 2 географические группы.
![]()
Екатерина Максимова
По нашему мнению, русскоязычный клиент сильно «перегрет» предложениями о покупки недвижимости в Дубае. Клиент нашего кейса – русскоязычный сотрудник агентства и нам привычнее было построить гипотезу, что клиентом станет именно русскоговорящий человек. Однако, прибегнув к неочевидному решению мы смогли сделать результат лучше, чем планировали.