Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
NUMA
Как продать 2 квартиры в Дубае с помощью Facebook?
NUMA
#Сайт под ключ#Ведение страниц и групп в соцсетях#Реклама в социальных сетях

Как продать 2 квартиры в Дубае с помощью Facebook?

161 
NUMA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Terra Capital

Бюджет

140 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Объединенные Арабские Эмираты, Dubai

Тип сайта

Лендинг пейдж

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Цель: привлечение лидов на покупку недвижимости.

KPI: привлечь как минимум 1 лид-сделку

Решение

Разработка посадочной страницы 

Ведение Telegram-канала

Создание медиаматериала 

Настройка рекламы на российских и иностранных рекламных сервисах

11. Проведение маркетингового исследования и анализ рынка

- Анализ продукта. Заказчик предоставил 3 целевых объекта недвижимости в разных района города с разным ценовым сегментом. Ответили на вопросы: Какие особенности у продукта, сильные/слабые стороны? Чем он отличается от остальных? Кому потенциально продукт может быть интересен, под кого разрабатывался?

- Анализ целевой аудитории. Ответили на вопросы: Кто хочет купить этот продукт и зачем? Кто уже купил этот продукт? Где живет/чем занимается/для каких целей. Определили портреты и боли ЦА.

- Анализ рынка недвижимости в ОАЭ и конкурентов. Ответили на вопросы: Кто продает аналогичный продукт? Почему его покупают? Кому продают?

- Разработка офферов и УТП. Ответили на вопросы: Какие проблемы покупателя решает продукт? Почему именно этот покупатель хочет купить этот продукт? В чем уникальность продукта, что отличает его от конкурентного?

Исходя из анализа мы поняли, что к покупке мы будем привлекать не только русскоязычную аудиторию. В следствие мы провели анализ покупательной способности и заинтересованности международного клиента по регионам: страны Европы, Северной Америки и Азии.

22. Создание стратегии продвижения

- Продолжили определение детальных портретов ЦА. Какими сервисами пользуются потенциальные клиенты? Обратились к статистике платформ и проанализировали каналы с целевой аудиторией.

Таким образом, русскоязычный клиента мы решили привлечь с помощью Telegram и Контекстной рекламы Яндекс.Директ. Англоязычного клиента - с помощью рекламы на платформе Meta.

Разработали маркетинговую воронку от просмотра объявления до покупки.

Для привлечения клиентов мы решили разработать: русскоязычный лендинг, англоязычный лендинг, телеграм-канал и лид-магнит.

33. Настройка рекламы и первые результаты.

Мы подготовили задание для фото/видео оператора с обзором объектов, смонтировали ролики, подготовили графические материалы для настройки рекламы. Создали и оформили Телеграм-канал, разработали контент-план и материал для публикаций.

По итогам первых 2х недель c запуска рекламы мы приступили к оптимизации.

Цена за лид в Яндекс.Директ составляла более 5000 руб. Из 10 обработанных заявок мы не смогли получить ни одного потенциального покупателя. Яндекс.Директ решили приостановить.

Телеграм-канал мы продолжили вести, но отключили рекламу, так как за потраченные 50000 руб. не смогли получить ни одного лида. / В дальнейшем из телеграм-канала заказчик получил более 5 клиентов без настройки рекламы, использую только посевы.

В то же время в Meta мы получили наилучшие результаты, настраивая рекламу на аудиторию из регионов Западная Европа и Северная Америка. Приняли решение весь бюджет и основные силы направить именно туда.

Результат

С учетом всей проделанной работы мы получили следующие результаты на платформе Meta:

Рекламный бюджет: 1384,26€

CPL: 8,83€

Кол-во Лидов: 143

Две продажи общей суммой на 820 000€

Ниже представлены скриншоты с результатами на 2 географические группы.

Комментарий агентства

Екатерина Максимова
Екатерина Максимова

По нашему мнению, русскоязычный клиент сильно «перегрет» предложениями о покупки недвижимости в Дубае. Клиент нашего кейса – русскоязычный сотрудник агентства и нам привычнее было построить гипотезу, что клиентом станет именно русскоговорящий человек. Однако, прибегнув к неочевидному решению мы смогли сделать результат лучше, чем планировали.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NUMA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку