Кейсы по продвижению мобильных приложений21

Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Регион клиента Все регионы

Сбросить
Инструменты Все инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики

Сбросить
Workle Pro: за 3 месяца вывели новое приложение в топ выдачи и привлекли 6000 установок
Мобильное приложение для МХАТ имени Горького
Мобильное приложение для Михайловского театра
Как с помощью MyTarget, «Яндекс.Директ» и VK Ads снизить CPA на 74%

О кейсах по продвижению мобильных приложений

Что такое кейс по продвижению приложения на Andriod или iOS? Это краткое описание процесса вывода мобильного приложения в ТОП и привлечения мобильного трафика, а так же составление полноценной маркетинговой стратегии по мобильному продвижению. С помощью кейса проектная команда демонстрирует свои компетенции и специализацию на разных видах приложений.

Изучая кейсы по продвижению мобильных приложений, компания-заказчик может заранее понять, подходит ли понравившаяся компания-разработчик для реализации маркетинга мобильных приложений, с учетом его объемов и специфики.

Как писать кейсы о продвижении приложений в AppStore или Google Play

  • Придумайте заголовок, указав в нем тип приложения и достижения команды
  • Опишите задачу, особенности и цели, поставленные заказчиком, не забудьте указать используемые платформы (Android и iOS)
  • Раскройте главные этапы мобильной разработки, используя подзаголовки
  • Приложите к кейсу картинки (дизайн-макеты приложения, скриншоты, блок-схемы и т.д.)
  • Расставьте несколько смысловых акцентов на самом интересном или необычном
  • Если есть возможность – включите в текст отзыв заказчика
  • В конце опишите результаты и бизнес-пользу от запуска нового приложения

Вопросы и ответы

Что собой представляет хороший кейс?

Хороший кейс содержит:

  • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
  • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
  • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
  • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
  • результаты проекта (по возможности — количественные).
На что обращать внимание при изучении кейсов?

Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

Где посмотреть примеры лучших кейсов?
Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
Где агентствам размещать свои кейсы?

Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

Как публиковать кейсы на Workspace?
На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.