Solania
200 000
Мебель и интерьер
Россия
Апрель 2025
Собственно продажа премиальной мебели в стиле лофт по РФ. Мебель сама по себе не дешёвая, поэтому и люди, кто должен был покупать эту мебель, явно не за материнский капитал.
Собственно задача простая, повысить уровень продаж, хотя бы в 1.5 раза. С учётом того, что мебель делается на заказ индивидуально, то задача не сильно лёгкая, как если бы это был физический магазин.
До этого использовали множество методов рекламы, но работает только сарафанка, контент и выставки. А вот интернет-присутствие надо было увеличить.
Маркетинговые исследования:
Любая рекламная деятельность начинается с глубокого исследования.
Я разузнал все данные по компании, какие сейчас продажи, кто чаще покупает и тому подобное. Естественно проинспектировал отдел продаж. Ну и конечно конкуренты, вот там много чего узнал.
По итогу после нескольких дней аналитики и поиска инфы была составлена чёткая стратегия и портрет нескольких сегментов целевой аудитории.
