Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ливень
Как продавать билеты в Тик Ток: Княzz Астана и Караганда
Ливень
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Как продавать билеты в Тик Ток: Княzz Астана и Караганда

138 
Ливень
Ливень Россия, Барнаул
Поделиться:
Как продавать билеты в Тик Ток: Княzz Астана и Караганда
Клиент

ИП Ульяна Рудько

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Казахстан

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

План сбора по 2700 билетов

Срок РК - 1 месяц

Решение

Для начала:

Аналитика аудитории Тик Ток

Источник https://worldpopulationreview.com/country-rankings/tiktok-users-by-country

Источник https://worldpopulationreview.com/country-rankings/tiktok-users-by-country

Источник https://worldpopulationreview.com/country-rankings/tiktok-users-by-country

Аудитория Тик Ток в Казахстане

Источник https://worldpopulationreview.com/country-rankings/tiktok-users-by-country

Характеристики сети

Возможности

1. доступ к широкой аудитории

2. возможность настройки на конверсию

3. низкая конкуренция и ставки CPM

Недостатки

1. нужна высокая квалификация специалиста

2. требуются сюжетные ИНТЕРЕСНЫЕ видео

3. ограниченные настройки аудиторий

4. требуется подтверждение организации

1Княzz Астана и Караганда

О проекте

План сбора по 2700 билетов

Срок РК - 1 месяц

Промо

Посадочная

Медиаплан изначальный

Итоговый расход

Показатели рекламной кампании

Распределение визитов

Поведение аудитории

Результат

Выводы

В предыдущем кейсе мы уже делали выводы, что по цене клика Тик Ток дает лучшие результаты.

Предыдущие кейсы:

https://vk.com/@live_n22-kak-prodavat-bilety-v-tik-tok-obschie-principy-i-vozmozhnost

https://vk.com/@live_n22-kak-prodavat-bilety-v-tik-tok-kasta-astana-i-karaganda

Так же CPM тик тока значительно ниже остальных каналов.

А СТР Тик Тока сопоставим с фейсбуком и инстаграм

Этот инструмент стоит использовать для широких охватов и дешевого трафика.

На примере этого кейса мы видим, что поведение пользователей с тик тока даже при настройке на конверсию уступает по показателям времени на сайте и отказам остальным видам трафика.

Однако благодаря дешевизне трафика целевое действие с тик тока получается дешевле в 3 раза по сравнению с остальными видами трафика.

Поэтому медиаплан мы корректировали по ходу рекламной кампании на основе цены целевого действия на сайте.

В следующем кейсе разберем конверсию кликов с тик тока в продажу.

Как с нами связаться:

live-n.ru

vk.com/live_n22

+7 (963) 521-30-30

instagram.com/live_n22

г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку