Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
QuickShock
Как продавать веники для бани в не сезон дач?
QuickShock
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Как продавать веники для бани в не сезон дач?

385 
QuickShock
QuickShock Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Дубовый веник

Бюджет

100 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2022

Задача

Компания “Дубовый веник” ранее продвигала свою продукцию через соцсеть, запрещенную на территории РФ. В ВК заходили впервые, задача - раскрутить бренд и расширить ЦА.

Специфика: продажа наборов от 2000 р, доставка по всей России.

Цель: оформление заказов круглый год, а не только в сезон дач

География: Россия.

Решение

Мы расширили круг ЦА, которую можно заинтрересовать вениками в период: март-апрель. 

Целевая аудитория, на которую настраивали таргет:

Владельцы дач (тут логично)

Владельцы коттеджей с банями под сдачу

Охотники и рыбаки (для таргета в группах по интересам)

Автовладельцы (75% автовладельцев имеют загородные дома/родителей с загородным домом)

Расширив параметры по ЦА мы вышли на те аудитории, которым веники нужны круглый год, а не только в период дачного сезона.

Использовался контекстный таргетинг по ключевым словам, связанным с покупкой веников.

1Рекомендации перед запуском

До старта рекламной кампании команда Quick Shock составила ряд рекомендаций по:

Наполнению контентом для группы ВК

Продажам через личные сообщения в группе

Акциям и розыгрышам, чтобы увеличить узнаваемость в соцсети

Далее мы составили креативы и запустили РК. Лучше всего сработал креатив с акцентом в тексте на то, что у компании есть абсолютно все виды веников.

2Создание креативов

Важный момент: ваши личные фото, какой продукт вы бы не продвигали конвертят лучше!

В креативах мы использовали личные фото представителя компании, видео-обзоры со склада. В текстах делали прямое обращение: "Есть тут любители баньки".

С клиентом продолжаем работать по сей день, в кейсы представлены результаты за период март-апрель.

За все время тестовой рекламной кампании было получило 471 лид со средней стоимостью 245 рублей.

Результат

Выводы:

Расширение ЦА - верный ключ к работе круглый год

Ваши личные фото сконвертят в два раза лучше обычных объялвений. Проверено!

Чтобы выйти на сильно-широкую ЦА и не перегревать объявлениями аудиторию - тестируйте новые инструменты (марквиз, рассылки, розыгрыши и тд)

Комментарий агентства

Алексей Хитров
Алексей Хитров

Генеральный директор (CEO)

Результат: KPI выполнен. Клиент принял решение увеличить трафик до 5 000 рублей в день, так как цель стать самым узнаваемым брендом в ВК по поставке веников для бани.

https://vk.com/dubvenik

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

QuickShock с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку