Дубовый веник
100 000
Торговля
Россия
Апрель 2022
Компания “Дубовый веник” ранее продвигала свою продукцию через соцсеть, запрещенную на территории РФ. В ВК заходили впервые, задача - раскрутить бренд и расширить ЦА.
Специфика: продажа наборов от 2000 р, доставка по всей России.
Цель: оформление заказов круглый год, а не только в сезон дач
География: Россия.
Мы расширили круг ЦА, которую можно заинтрересовать вениками в период: март-апрель.
Целевая аудитория, на которую настраивали таргет:
Владельцы дач (тут логично)
Владельцы коттеджей с банями под сдачу
Охотники и рыбаки (для таргета в группах по интересам)
Автовладельцы (75% автовладельцев имеют загородные дома/родителей с загородным домом)
Расширив параметры по ЦА мы вышли на те аудитории, которым веники нужны круглый год, а не только в период дачного сезона.
Использовался контекстный таргетинг по ключевым словам, связанным с покупкой веников.
До старта рекламной кампании команда Quick Shock составила ряд рекомендаций по:
Наполнению контентом для группы ВК
Продажам через личные сообщения в группе
Акциям и розыгрышам, чтобы увеличить узнаваемость в соцсети
Далее мы составили креативы и запустили РК. Лучше всего сработал креатив с акцентом в тексте на то, что у компании есть абсолютно все виды веников.
Важный момент: ваши личные фото, какой продукт вы бы не продвигали конвертят лучше!
В креативах мы использовали личные фото представителя компании, видео-обзоры со склада. В текстах делали прямое обращение: "Есть тут любители баньки".
С клиентом продолжаем работать по сей день, в кейсы представлены результаты за период март-апрель.
За все время тестовой рекламной кампании было получило 471 лид со средней стоимостью 245 рублей.
Выводы:
Расширение ЦА - верный ключ к работе круглый год
Ваши личные фото сконвертят в два раза лучше обычных объялвений. Проверено!
Чтобы выйти на сильно-широкую ЦА и не перегревать объявлениями аудиторию - тестируйте новые инструменты (марквиз, рассылки, розыгрыши и тд)
Алексей Хитров
Генеральный директор (CEO)
Результат: KPI выполнен. Клиент принял решение увеличить трафик до 5 000 рублей в день, так как цель стать самым узнаваемым брендом в ВК по поставке веников для бани.
QuickShock с удовольствием обсудит вашу задачу